Открыто

Маркетинговое исследование «Российский рынок общественного питания в 2005-2013гг. и прогноз на 2014-

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Nonono, 29 май 2014.

Цена: 29000р.
Взнос: 29000р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 29 май 2014
    #1
    Nonono
    Nonono ДолжникДолжник

    Складчина: Маркетинговое исследование «Российский рынок общественного питания в 2005-2013гг. и прогноз на 2014-

    Важна всем, для создания бизнес плана и выбора ниши по питанию!

    Автор: АМИКО
    С сайта РБК - Очень уважаемый ресурс.


    Описание "Маркетинговое исследование «Российский рынок общественного питания в 2005-2013гг. и прогноз на 2014-2017гг.»"
    13bfa6fee2882badaf8ae3fc18c091d5_213x300.gif

    Маркетинговое исследование содержит анализ российского рынка общественного питания и прогноз его развития до 2017 гг. В частности, подробно рассмотрены рынки общественного питания г. Москвы и Санкт-Петербурга по следующим сегментам:
    • рестораны,
    • фаст-фуд,
    • кофейни,
    • пиццерии,
    • пивные рестораны,
    • столовые при предприятиях и учреждениях.

    Цель исследования – провести анализ рынка общественного питания в 2013 году, дать прогноз на 2014-2017гг.

    Задачи исследования:

    Проанализировать российский рынок общественного питания (основные параметры, структура рынка, рынок Москвы и Санкт-Петербурга, тенденции и особенности развития рынка).

    Проанализировать рынок ресторанов быстрого обслуживания (основные параметры рынка; форматы рынка; ассортимент; география; потребители; классификация; основные игроки на рынке; тенденции и прогноз развития).

    Сделать анализ рынка кофеен (основные параметры рынка; форматы рынка; ассортимент; география; потребители; классификация; основные игроки на рынке; тенденции и прогноз развития).

    Исследовать рынок пиццерий (основные параметры рынка; форматы рынка; ассортимент; география; потребители; классификация; основные игроки на рынке; тенденции и прогноз развития).

    Проанализировать рынок пивных ресторанов (основные параметры рынка; форматы рынка; ассортимент; география; потребители; классификация; основные игроки на рынке; тенденции и прогноз развития).

    Исследовать рынок столовых при предприятиях (основные параметры рынка; потребители)

    Отдельный раздел в работе посвящен подробному описанию потребительских предпочтений на рынке общественного питания и его отдельных сегментах.

    В маркетинговом исследовании приведено 118 диаграмм, 26 таблиц, 6 графиков и 1 схема.

    Цена: 29000 рублей

    Продажник:

    По итогам 2013 года оборот рынка общественного питания в России составил **** млрд. руб., что на 11% больше показателя предыдущего года.

    За январь-март 2014 года оборот общественного питания составил *** млрд. руб.

    Во всей России насчитывается около ***** предприятий общественного питания.

    На посещение ресторанов, баров, кафе и прочих заведений общественного питания российское население тратит 3-3,5% своих потребительских расходов. Красноречивым выглядит такое сравнение – на образование россиянами в среднем расходуется менее *% средств, на здравоохранение – до *%, на услуги связи 3-4%.

    **% от всей выручки сектора общественного питания обеспечивают рестораны, кафе и бары. На долю столовых, находящихся на балансе учебных заведений, организаций, промышленных предприятий приходится **%. Общедоступные столовые, закусочные занимают **% рынка.

    На 1 октября 2013 г. в Москве насчитывалось порядка ** тысяч предприятий общественного питания, из них * тысячи – предприятия общедоступной сети, * тысячи – столовые при учреждениях и организациях. Обеспеченность жителей предприятиями питания общедоступной сети в Москве составляет около ** посадочных мест на 1 тысячу жителей.[1]

    Объем российского рынка ресторанов в стоимостном выражении составил в 2013 году *** млрд. руб. Рост составил 21,4%.

    Всего в Москве по состоянию на апрель 2014 года работает **** ресторанов, в Санкт-Петербурге – **** ресторанов, в которых представлены традиционные блюда порядка 40 стран. Предлагают посетителям блюда европейской кухни **% и **% ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга соответственно, русской – **% и **%, японской – **% и **%. Немного уступают им в популярности рестораны итальянской и кавказской кухни.

    Крупнейшими компаниями Москвы в сфере быстрого обслуживания являются ***.

    Наибольший удельный вес занимают кофейни, средний чек в которых составляет порядка 300-500 рублей, – **% и **% в Москве и Санкт-Петербурге соответственно, чек до 300 рублей – **% и **% соответственно. Кофейни со средним чеком от 500 до 1 000 рублей занимают **% и **% московского и петербургского рынков соответственно.

    Наибольшую часть рынка занимают две больших сети - *** и ***, которые контролируют **% т **% от московского рынка соответственно. Еще **% приходятся на небольшую группу (около 10) маленьких сетей – ***. Остальные 27,9% рынка принадлежат прочим кафе.

    Наибольшее количество пиццерий расположено в центре Москвы (**%).

    На втором и третьем местах – Север и Юг с результатами **% и **%.

    Крупнейшими сетями пиццерий в Москве являются ***. Причем *** занимаются исключительно доставкой пиццы, причем за каждой пиццерией закреплена своя зона обслуживания.

    Сегмент пивных заведений рестораторы признают одним из наиболее быстро растущих: «Колбасофф» – ***точек питания, «Дурдинъ» – *** точек питания, «Кружка» – *** точек питания.

    Наибольший удельный вес занимают пивные рестораны, представляющие европейскую кухню, – **% и **% в Москве и Санкт-Петербурге соответственно.

    Порядка **% пивных ресторанов работают в средней ценовой категории. Основные посетители таких ресторанов – люди со средним уровнем дохода, то, что называется средний класс. В такие рестораны приходят, как правило, компаниями, отдохнуть, расслабиться, что-нибудь отметить.

    В 2013 году объем рынка столовых на предприятиях увеличился на 2% в стоимостном выражении и составил ** млрд. руб.

    Ожидается, что в 2014 году объем рынка столовых достигнет ** млрд. руб., увеличившись относительно 2013 года на 5%.

    В структуре российского рынка столовых в стоимостном выражении наибольшую долю занимает Центральный федеральный округ – **%, Приволжский федеральный округ – 19%, Уральский федеральный округ – **%, Северо-Западный федеральный округ – **%, Сибирский федеральный округ – 9,9%.

    Средняя цена обеда в столовой на предприятии составляла в 2013 году *** руб., что на 6,2% больше среднего показателя 2012 года.

    В маркетинговом исследовании приведено 118 диаграмм, 26 таблиц, 6 графиков и 1 схема.

    Содержание "Маркетинговое исследование «Российский рынок общественного питания в 2005-2013гг. и прогноз на 2014-2017гг.»"


    ОГЛАВЛЕНИЕ 2

    1. РЕЗЮМЕ 6

    1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 6

    1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7

    2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 18

    2.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ 18

    2.2. СТРУКТУРА РЫНКА 21

    2.3. РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ 23

    2.4. РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 29

    2.5. ТЕНДЕНЦИИ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 31

    3. РЫНОК РЕСТОРАНОВ 36

    3.1. ОБЪЕМ РЫНКА 36

    3.2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЕСТОРАНОВ 39

    3.2.1. Сегментация ресторанов по типам 40

    3.2.2. Сегментация ресторанов по виду кухни 42

    3.2.3. Сегментация по среднему чеку 45

    3.2.4. Сегментация ресторанов по видам дополнительных развлекательных услуг 47

    3.3. СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ОБЕДА И УЖИНА В РЕСТОРАНЕ 49

    3.3.1. Средняя стоимость обеда 49

    3.3.2. Средняя стоимость ужина 52

    4. РЕСТОРАНЫ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (QSR) 55

    4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ФАСТ-ФУДА 55

    4.2. ФОРМАТЫ РЕСТОРАНОВ ФАСТ-ФУДА 56

    4.3. АССОРТИМЕНТ БЛЮД 60

    4.4. ГЕОГРАФИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ 62

    4.5. ПОТРЕБИТЕЛИ 63

    4.6. КЛАССИФИКАЦИЯ 65

    4.6.1. Классификация по типу кухни 65

    4.6.2. Классификация по среднему чеку 66

    4.6.3. Классификация по видам дополнительных развлекательных услуг 68

    4.7. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ 69

    4.7.1. Сравнительная характеристика сетей 69

    4.7.2. «Маркон» 73

    4.7.3. Крошка-Картошка 75

    4.7.4. «Росинтер Ресторантс Холдинг» 77

    4.7.5. McDonald's 80

    4.7.5. Теремок 81

    4.7.6. Subway 82

    4.8. СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ОБЕДА В ЗАКУСОЧНОЙ 83

    4.9. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ФАСТ-ФУДА 88

    4.10. РЕЙТИНГ УЗНАВАЕМОСТИ И ДОВЕРИЯ РЕСТОРАНОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 91

    5. КОФЕЙНИ 93

    5.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА КОФЕЕН 93

    5.2. ФОРМАТЫ КОФЕЕН 94

    5.3. АССОРТИМЕНТ БЛЮД 95

    5.4. ГЕОГРАФИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ 95

    5.5. ПОТРЕБИТЕЛИ 97

    5.6. КЛАССИФИКАЦИЯ 101

    5.6.1. Классификация по масштабам сети 101

    5.6.2. Классификация по типу кухни 102

    5.6.3. Классификация по среднему чеку 103

    5.6.4. Классификация по видам дополнительных развлекательных услуг 104

    5.7. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ 105

    5.7.1. Сравнительная характеристика 105

    5.7.2 «Шоколадница» 109

    5.7.3. «Кофе Хауз» 110

    5.7.4. «Мока Лока» и «Costa Coffee» 111

    5.7.5. «Кофемания» 112

    5.8. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОФЕЕН 114

    6. ПИЦЦЕРИИ 116

    6.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПИЦЕРИИ 116

    6.2. ФОРМАТЫ ПИЦЦЕРИЙ 118

    6.3. АССОРТИМЕНТ БЛЮД 119

    6.4. ГЕОГРАФИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ 124

    6.5. ПОТРЕБИТЕЛИ 126

    6.6. КЛАССИФИКАЦИЯ 127

    6.7. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ 128

    6.7.1. Сравнительная характеристика сетей 128

    6.7.2. Сбарро 133

    6.7.3. IL Патио 133

    6.7.4. Papa Johns 134

    6.7.5. Пицца Хат 134

    6.7.6. Сети по доставке пиццы 135

    6.8. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПИЦЦЕРИЙ 136

    7. ПИВНЫЕ РЕСТОРАНЫ 137

    7.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ 137

    7.2. ФОРМАТЫ ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ 139

    7.2.1. Дорогие заведения 139

    7.2.2. Сетевые заведения 140

    7.2.3. Рестораны с собственными пивоварнями 141

    7.2.4. Массовые заведения 142

    7.3. ПОТРЕБИТЕЛИ 143

    7.4. КЛАССИФИКАЦИЯ 145

    7.4.1. Классификация по типу кухни 145

    7.4.2. Классификация по среднему чеку 147

    7.4.3. Классификация по видам дополнительных развлекательных услуг 149

    7.5. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ 150

    7.5.1. Сравнительная характеристика 150

    7.5.2. Кружка 152

    7.5.3. Колбасофф 152

    7.5.4. Тинькофф 153

    7.5.5. Старина Мюллер 153

    7.5.6. Дурдинъ 154

    7.5.7. Пилзнер Урквелл 154

    7.6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ 155

    8. СТОЛОВЫЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 157

    8.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА СТОЛОВЫХ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 157

    8.2. СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ОБЕДА В СТОЛОВЫХ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 159

    8.3. ПОТРЕБИТЕЛИ 163

    9.ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ 170

    9.1. ПРЕДПОЧТЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ЦЕЛОМ 170

    9.1.1. Предпочтения по видам заведений общественного питания 170

    9.1.2. Причины посещения заведений общественного питания 171

    9.1.3. Наиболее предпочитаемые заведения общественного питания для обеда 172

    9.1.4. Предпочтения по виду кухни 173

    9.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ЗАВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 174

    9.2.1 Марка / бренд заведения 174

    9.2.2 Месторасположение 175

    9.2.3 Широкий ассортимент блюд / напитков / десертов 176

    9.2.4 Качество предлагаемых блюд и напитков 177

    9.2.5 Цены на блюда и напитки 178

    9.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ЗАКУСОЧНЫХ 179

    9.3.1. Частота посещения закусочных в обеденное время 179

    9.3.2. Частота посещения закусочных (без учета обеденного времени) 180

    9.3.3. Характеристика посетителей закусочных 181

    9.3.4. Средние затраты на посещение закусочной 182

    9.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ РЕСТОРАНОВ ФАСТ-ФУД 183

    9.4.1. Частота посещения ресторанов фаст-фуд, расположенных вне территории торговых центров, в обеденное время 183

    9.4.2. Частота посещения ресторанов фаст-фуд, расположенных вне территории торговых центров (без учета обеденного времени) 184

    9.4.3. Характеристика посетителей ресторанов фаст-фуд, расположенных вне территории торговых центров 185

    9.4.4. Средние затраты на посещение ресторана фаст-фуд, расположенного вне территории торгового центра 186

    9.4.5. Средние затраты на посещение ресторана фаст-фуд, расположенного в торговом центре 187

    9.5. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ КОФЕЕН 188

    9.5.1 Частота посещения кофеен в обеденное время 188

    9.5.2 Частота посещения кофеен (без учета обеденного времени) 189

    9.5.3 Характеристика посетителей кофеен 190

    9.5.4. Средние затраты на посещение кофейни 191

    9.6. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ПИЦЦЕРИЙ 192

    9.6.1. Частота посещения пиццерий в обеденное время 192

    9.6.2. Частота посещения пиццерий (без учета обеденного времени) 193

    9.6.3. Характеристика посетителей пиццерий 194

    9.6.4. Средние затраты на посещение пиццерии 195

    9.7. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ СТОЛОВЫХ 196

    9.7.1. Частота посещения столовых в обеденное время 196

    9.7.2. Частота посещения столовых (без учета обеденного времени) 197

    9.7.3. Характеристика посетителей столовых 198

    9.7.4. Средние затраты на посещение столовых 199

    10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 200

    ПРИЛОЖЕНИЕ - СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ ПО СУБЪЕКТАМ 202

    Приложения "Маркетинговое исследование «Российский рынок общественного питания в 2005-2013гг. и прогноз на 2014-2017гг.»"


    Список диаграмм


    1. Объем и динамика российского рынка общественного питания

    2. Обеспеченность точками общественного питания по регионам мира, чел./1 точку питания

    3. Средние расходы россиян по различным статьям затрат

    4. Структура выручки в секторе общественного питания

    5. Структура российского сетевого рынка общественного питания по форматам

    6. Доля г. Москвы в общем объеме рынка общественного питания, 2013г., %

    7. Объем и динамика рынка общественного питания г. Москвы

    8. Структура выручки в секторе общественного питания в Москве

    9. Оборачиваемость предприятий общественного питания в Москве

    10. Структура рынка общественного питания Москвы по формату, %

    11. Объем и динамика рынка общественного питания Санкт-Петербурга

    12. Доля Санкт-Петербурга в общем объеме рынка общественного питания, 2013г., %

    13. Структура рынка общественного питания Санкт-Петербурга по формату, %

    14. Прогноз объема рынка общественного питания г. Москвы на 2014-2017 гг., млрд. руб.

    15. Объем и динамика российского рынка ресторанов в стоимостном выражении в 2007-2013 гг. и прогноз на 2014-2017гг.

    16. Структура российского рынка ресторанов в стоимостном выражении по федеральным округам, 2013г., %

    17. Динамика структуры рынка ресторанов

    18. Структура ресторанов по типам, %

    19. Структура ресторанов Москва по типам, %

    20. Структура московского рынка ресторанов по направлению кухни, 2014г.,%

    21. Динамика структуры московского рынка ресторанов по направлению кухни

    22. Структура петербургского рынка ресторанов по направлению кухни, 2014г., %

    23. Динамика структуры петербургского рынка ресторанов по направлению кухни

    24. Структура московского рынка ресторанов по среднему чеку, 2014г., %

    25. Динамика структуры московского рынка ресторанов по среднему чеку

    26. Структура рынка ресторанов Санкт-Петербурга по среднему чеку, %

    27. Динамика структуры рынка ресторанов Санкт-Петербурга по среднему чеку.

    28. Наличие особенностей в ресторанах Москвы, %

    29. Обед в ресторане заказной на 1 человека по России

    30. Средняя цена за обед в ресторане заказной на 1 человека в 2014 году по ФО

    31. Ужин в ресторане заказной на 1 человека по России

    32. Средняя цена за ужин в ресторане заказной на 1 человека в 2012 году по ФО

    33. Регулярность посещения точек фаст-фуда

    34. Мотивы выбора точек фаст-фуда

    35. Структура московского рынка ресторанов быстрого обслуживания по направлению кухни, %

    36. Структура московского рынка ресторанов быстрого обслуживания по среднему чеку, %

    37. Наличие особенностей в ресторанах быстрого питания Москвы, %

    38. Сравнительная характеристика крупнейших компаний Москвы в сфере быстрого обслуживания по количеству точек

    39. Обед в закусочной на 1 человека по России

    40. Средняя цена за обед в закусочной на 1 человека в 2014 году по ФО

    41. Стоимость кофе в организациях быстрого обслуживания по России

    42.Средняя цена за кофе в организациях быстрого обслуживания в 2014 году по ФО, 200 г, руб.

    43. Ориентированность компании

    44. Количество кофеен в крупнейших городах мира на 1 тыс. жителей

    45. Размещение кофеен на территории Москвы по станциям метро, 2014г., шт.

    46. Структура посетителей кофеен по доходам (в расчете на 1 человека), %

    47. Факторы выбора кофейни потребителем

    48. Структура посещения кофеен в зависимости от времени

    49. Доли сетевых и одиночных кофеен на рынке г. Москвы по общему количеству, %

    50. Структура рынка кофеен по направлению кухни, %

    51. Сегментация кофеен по среднему чеку

    52. Наличие особенностей кофеен Москвы, %

    53. Доли сетевых кофеен на рынке г. Москвы по брендам, 2014г., %

    54. Самые популярные пиццы по составу

    55. Структура распределения пиццерий г. Москвы по направлениям, 2014г., %.

    56. Среднее, минимальное и максимальное количество пиццерий у одной станции метро

    57. Количество пиццерий у ведущих компаний в России и Москве

    58. Сравнение количества наименований ассортимента основных сетевых игроков.

    59. Сравнение средних цен крупнейших сетей пиццерий на наиболее популярные наименования в ассортименте, апрель 2014г.

    60. Потребление пива по некоторым странам мира, литров/1 жителя

    61. Структура посетителей пивных ресторанов по образованию

    62. Структура посетителей пивных ресторанов по доходам

    63. Структура пивных ресторанов на московском рынке по направлению кухни в 2014году, %

    64. Структура пивных ресторанов на петербургском рынке по направлению кухни в 2014 году, %

    65. Структура рынка пивных ресторанов по направлению кухни, %

    66. Структура пивных ресторанов на московском рынке по среднему чеку в 2014 году, %

    67. Структура пивных ресторанов на петербургском рынке по среднему чеку, %

    68. Сегментация рынка пивных ресторанов Москвы по среднему чеку, %

    69. Наличие особенностей в пивных ресторанах Москвы, %

    70. Количество ресторанов у сетевых заведений, 2014г., шт.

    71. Доля столовых в общем объеме рынка общественного питания

    72. Объем и динамика российского рынка столовых в стоимостном выражении в 2005-2011 гг. и прогноз до 2014 года

    73. Структура российского рынка столовых в стоимостном выражении в 2013 году по федеральным округам Российской федерации, %

    74. Обед в столовой организации на 1 человека по России, руб.

    75. Средняя цена за обед в столовой организации на 1 человека в 2013 году по ФО

    76. Политика компенсации расходов на обед у российских и иностранных компаний

    77. Политика российских и иностранных компаний в организации корпоративных столовых

    78. Траты сотрудников на обед

    79. Среднее количество сотрудников, работающих в офисах ежедневно

    80. Места питания сотрудников

    81. Структура мест питания сотрудников, кроме столовых, %

    82. Частота посещения столовых на предприятиях, %

    83. Расходы на обед в день

    84. Отношение к стоимости обеда

    85. Время, расходуемое на обед в среднем

    86. Потребительские предпочтения по видам заведений общественного питания

    87. Причины посещения заведений общественного питания

    88. Распределение заведений общественного питания по месту посещения в обеденное время

    89. Предпочтения по виду кухни

    90. Факторы, влияющие на выбор заведения общественного питания: марка / бренд

    91. Факторы, влияющие на выбор заведения общественного питания: месторасположение

    92. Факторы, влияющие на выбор заведения общественного питания: перечень меню

    93. Факторы, влияющие на выбор заведения общественного питания: качество предлагаемых блюд и напитков

    94. Факторы, влияющие на выбор заведения общественного питания: ценовая политика

    95. Частота посещения закусочных в обеденное время

    96. Частота посещения закусочных (без учета обеденного времени)

    97. Характеристика посетителей закусочных

    98. Средние затраты на посещение закусочной

    99. Частота посещения ресторанов фаст-фуд, расположенных вне территории торговых центров, в обеденное время

    100. Частота посещения ресторанов фаст-фуд, расположенных вне территории торговых центров (без учета обеденного времени)

    101. Характеристика посетителей ресторанов фаст-фуд, расположенных вне территории торговых центров

    102. Средние затраты на посещение ресторана фаст-фуд, расположенного вне территории торгового центра

    103. Средние затраты на посещение ресторана фаст-фуд, расположенного в торговом центре

    104. Частота посещения кофеен в обеденное время

    105. Частота посещения кофеин (без учета обеденного времени)

    106. Характеристика посетителей кофеен

    107. Средние затраты на посещение кофейни

    108. Частота посещения пиццерий в обеденное время

    109. Частота посещения пиццерий (без учета обеденного времени)

    110. Характеристика посетителей пиццерий

    111. Средние затраты на посещение пиццерии

    112. Частота посещения столовой в обеденное время

    113. Частота посещения столовых (без учета обеденного времени)

    114. Характеристика посетителей столовых

    115. Средние затраты на посещение столовой



    Список таблиц

    1. Сегментация ресторанов

    2. Российский рынок ресторанов по ФО в стоимостном выражении в 2007-2013 гг., тыс.. руб.

    3. Средняя цена за обед в ресторане заказной на 1 человека

    4. Средняя цена за ужин в ресторане заказной на 1 человека

    5. Сравнительная характеристика ресторанов быстрого обслуживания (фаст-фуд) по специфики ассортимента, работе персонала, особенностям интерьера и по предоставляемым дополнительным услугам

    8. Характеристика крупнейших сетей ресторанов быстрого обслуживания

    9. Пищевая ценность Стардог!s

    10. Средняя цена за обед в закусочной на 1 человека

    11. Средняя цена за кофе в организациях быстрого обслуживания

    13. Ценности, присущие конкретным ресторанам и предприятиям быстрого питания, по мнению россиян

    14. Лидеры московского рынка кофеен

    15. Характеристика крупнейших сетей кофеен

    16. Географическое распределение пиццерий в Москве по станциям метро

    17. Анализ крупнейших сетей пиццерий в России и Москве

    18. Средние цены ведущих пиццерий, апрель 2014г.

    19. Сравнение цен по наиболее популярным наименованиям ассортимента, апрель 2014г.

    20. Характеристика крупнейших сетей пиццерий

    21. Сводная крупнейших пивных ресторанов России

    22. Структура столовых по ФО

    23. Средняя цена за обед в столовой организации на 1 человека


    Список ов

    1. Помесячная динамика оборота общественного питания, млн. руб.

    2. Средняя цена за обед в ресторане заказной на 1 человека по месяцам в 2011--2014 гг.

    3. Средняя цена за ужин в столовой организации на 1 человека по месяцам в 2010-2012 гг.

    4. Средняя цена за обед в закусочной на 1 человека по месяцам в 2011-2014 гг.

    5. Средняя цена за кофе в организациях быстрого обслуживания по ФО в 2011-2014 гг.

    6. Средняя цена за обед в столовой организации на 1 человека по месяцам в 2011-2013 гг.


    Список схем

    1. Классификация заведений фаст-фуда по формату
     
  2. Последние события

    1. Lyubsu
      Lyubsu не участвует.
      11 авг 2024
    2. Lyubsu
      Lyubsu участвует.
      11 авг 2024
    3. Lennka
      Lennka не участвует.
      1 ноя 2020
    4. srkiborg
      srkiborg не участвует.
      29 май 2017
  3. Обсуждение
  4. 29 май 2014
    #2
    Nonono
    Nonono ДолжникДолжник
    Информация отличнейшая - добавляйтесь, постараемся сбить до минимума.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 30 май 2014
    #3
    Nonono
    Nonono ДолжникДолжник
    Исследования от Мая 2014 Года! - более Актуальной информации ненайти.
     
  6. 30 май 2014
    #4
    Nonono
    Nonono ДолжникДолжник
    Торопись! Второму и третьему участнику данной складичны, (компенсирую всю стоимость данной складчины, то есть для них будет стоить 0 рублей), при условии распространения информации по этой складчине в других темах!
     
  7. 30 май 2014
    #5
    Nonono
    Nonono ДолжникДолжник
    Будем ориентироваться на цифру не выше 290 руб. за материал! Будем стремиться опустить ниже этого порога!
     
  8. 30 май 2014
    #6
    Nonono
    Nonono ДолжникДолжник
    Прошу Доктора Лайтман и Кикмастера, распространять темы на данный продукт по складчинам! Чем быстрее соберем народ, тем быстрее выкупим.
    И всех новых участников тоже прошу рекламировать!
     
  9. 30 май 2014
    #7
    Доктор Лайтман
    Доктор Лайтман ЧКЧлен клуба
    Может у кого есть бизнес план по пивному бару или спортбару? Интересует список оборудования для открытия, нужно чтобы ничего не упустить.
     
    1 человеку нравится это.
  10. 30 май 2014
    #8
    Nonono
    Nonono ДолжникДолжник
    Самому активному участнику складчины, в подарок, материал бесплатно!
    Вот здесь есть немного

    Ну а здесь уже платный материал
     
  11. 1 июн 2014
    #9
    Nonono
    Nonono ДолжникДолжник
    Кто сколько готов потратить на материал?
     
  12. 3 июн 2014
    #10
    Nonono
    Nonono ДолжникДолжник
    Хотите открыть кафе, или шаурмешницу, или что то подобное! Хотите составить бизнес план кафе, бизнес план закусочной, или любой другой бизнес план типа столовой, то с начало надо ознакомится с исследованиями рынка!
     
  13. 3 июн 2014
    #11
    Доктор Лайтман
    Доктор Лайтман ЧКЧлен клуба
    не больше 300 руб.
     
  14. 3 июн 2014
    #12
    Nonono
    Nonono ДолжникДолжник
    Чтобы да такой суммы опустить, примерно 98 человек должно быть в складчине. Давайте кто как может народ привлечем.
    Доктор Лайтман - если складчина состоится, то для вас она будет стоить 0 рублей.
     
  15. 6 июн 2014
    #13
    Svetomir
    Svetomir ОргОрганизатор
    Привет, друзья!
    Как вы понимаете - материал очень ценный, дорогой и специфический :) Поэтому возможно снижение ещё небольшое и реально ожидать взнос в пределах 1000 и может чуть меньше (может даже и в пределах 500-600 через несколько месяцев), если вы уж желаете быть реалистами и использовать этот материал на деле...
     
  16. 17 ноя 2014
    #14
    Добрый Жук
    Добрый Жук ОргОрганизатор
    Изменил хайд в складчине по кафе, бару