Закрыто

Маркетинг в твиттере

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем konstantin, 21 май 2013.

Цена: 599р.-81%
Взнос: 108р.
100%

Основной список: 25 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 май 2013
    #1
    konstantin
    konstantin ДолжникДолжник

    Складчина: Маркетинг в твиттере

    [​IMG]
    Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают

    Марк Шефер
    цена без доставки: 457 руб.
    Цена с доставкой: 599 руб.

    [​IMG]
    О чем эта книга
    Настало время прояснить, что же такое Твиттер и чем он может быть полезен для вас и вашего бизнеса.
    В этой книге успешный предприниматель Марк Шефер рассказывает о том, как он создал свой бизнес практически полностью с помощью социальных медиа вроде Твиттера. И вовсе не благодаря "серым схемам" или платной рекламе, а за счет применения простых и надежных стратегий, доступных каждому.


    Для кого эта книга
    Для всех, кому не хватает времени на то, чтобы разбираться в хитросплетениях новых медиа.


    Фишка книги
    Краткость и простота. За пару часов вы узнаете о Твиттере все, что действительно нужно знать.


    От автора
    Согласно проведенным исследованиям, около 60% людей отказываются от использования Твиттера после первой недели знакомства с ним, и причина этого, я убежден, заключается в том, что они просто не понимают, чем он может быть им полезен.
    Все эти люди многое теряют - Твиттер изменил мою жизнь и жизнь сотен моих клиентов, читателей и учеников. Несмотря на то что многие отказываются от этого средства коммуникации, так и не добившись ничего полезного, мы с огромным успехом пользуемся преимуществами этой мощнейшей системы для налаживания и развития бизнес-связей из всех когда-либо существовавших в мире.
    Сегодня Твиттер не просто забавная игрушка, он уже превратился в полноценный бизнес-инструмент. Твиттер помогает решать целый ряд важных задач:
    - привлекать потенциальных клиентов, партнеров и поставщиков;
    - следить за новостями в отрасли, за конкурентами и клиентами;
    - быстро находить решение текущих проблем;
    - быть в курсе новостей, мнений, успешно вести конкурентную разведку;
    - поддерживать деловые контакты;
    - открывать для себя выгодные маркетинговые возможности.
    К сожалению, большинство людей полностью упускают этот потрясающий шанс - и все потому, что не знают того, что уже знаю я, и о чем за последнее время узнали многие мои ученики.
    Если вы в Твиттере абсолютный новичок, рекомендую прочесть эту книгу от корки до корки. Если же вы в сети дока, можете просто, прошерстив текст, выбрать новые полезные идеи.


    Отзыв
    Очень приятно, что польза Твиттера описывается не только и не столько посредством умной теории, но и при помощи истории о коммуникации людей. Уверен, книга найдет своего читателя и среди компаний, и среди простых людей - обычно такие книги пишут отдельно для тех и для других, а эта принесет пользу обеим аудиториям.


    Константин Максимюк, управляющий партнер агентства "Новый интернет" (часть ГК КРОС), автор книги "Новый интернет для бизнеса"
     
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2014
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      все в лучшем виде
      3 июн 2013
  4. Обсуждение
  5. 26 май 2013
    #2
    il_blackoo
    il_blackoo БанЗабанен
    Организую через пару дней, как сдам отчет по одной из 3-х активных складчин.:rolleyes:
     
    8 пользователям это понравилось.
  6. 1 июн 2013
    #3
    ua_maxim
    ua_maxim ЧКЧлен клуба
    а почему 54 р.? тут минимальный должен быть!
     
  7. 1 июн 2013
    #4
    il_blackoo
    il_blackoo БанЗабанен
    Так работает калькулятор расчета стоимости, в нем учитывается процент для клуба и вознаграждение организатору. Подробнее можешь прочитать в правилах. Как "член клуба" ты должен знать такие вещи...
     
  8. 1 июн 2013
    #5
    ua_maxim
    ua_maxim ЧКЧлен клуба
    да, sorry, разобрался
     
  9. 2 июн 2013
    #6
    konstantin
    konstantin ДолжникДолжник
    Если орг не купил еще книгу, то можно купить на литресе. Купить и не париться со сканиврованием, плюс еще много разных форматов.
     
  10. 2 июн 2013
    #7
    хиппи
    хиппи БанЗабанен
    я об этом оргу написал, но он молчит, может и не купил еще, тогда проще будет с литрой :)
     
  11. 2 июн 2013
    #8
    konstantin
    konstantin ДолжникДолжник
    Хорошо бы если не купил :). А то гемороится со сканированием, а тут все готовенькое :).
     
  12. 2 июн 2013
    #9
    il_blackoo
    il_blackoo БанЗабанен
    Я в реквезитах отписал же, гоу туда!
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.