Закрыто

Маркетинг в социальных сетях Первое руководство по маркетингу в соцсетях от российского практика.

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Katrin23, 17 фев 2014.

Цена: 250р.-52%
Взнос: 120р.
100%

Основной список: 15 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 17 фев 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Маркетинг в социальных сетях Первое руководство по маркетингу в соцсетях от российского практика.

    [​IMG]
    Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект.

    И что еще более важно, большинство книг по теме написаны западными специалистами и основаны на «той» реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 — это Вконтакте, а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США. Наконец, они упускают из виду то, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете.

    Книга Дамира Халилова лишена всех этих недостатков. Она написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу.



    Для кого эта книга
    Для руководителей, которым надоели пустые лозунги, и которые хотят, наконец, увидеть реальные примеры успешного SMM в России.

    Для грамотных маркетологов (онлайн и офлайн) — чтобы разговаривать с коллегами на одном языке и принимать осознанные решения при выборе тех или иных инструментов продвижения.

    Для SMM-специалистов всех уровней подготовки, поскольку книгу ведущего эксперта по теме, просто нельзя пропустить.

    Фишка книги

    Практичность, практичность и еще раз практичность.

    Минимум теории. Конкретные пошаговые алгоритмы работы. Реальные российские примеры. Цифры и четкие рекомендации.



    Обратите внимание: Взносы будут приниматься только с webmoney и Яндекс-денег!
     
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2014
  2. Обсуждение
  3. 17 фев 2014
    #2
    MisterKoT
    MisterKoT БанЗабанен
    В целом, книга уже давно лежит в паблике.
     
  4. 17 фев 2014
    #3
    Katrin23
    Katrin23 БанЗабанен
    ссылкой не поделишься?
     
  5. 17 фев 2014
    #4
    MisterKoT
    MisterKoT БанЗабанен
    ;)
     
    1 человеку нравится это.
  6. 18 фев 2014
    #5
    GoldFish
    GoldFish БанЗабанен
    Я не нашел
     
    1 человеку нравится это.
  7. 24 фев 2014
    #6
    Белый воротничок
    Белый воротничок ШтрафникШтрафник
    Обратите внимание: Взносы будут приниматься только с webmoney и Яндекс-денег!
     
  8. 25 фев 2014
    #7
    Lolo_Mice
    Lolo_Mice ДолжникДолжник
    Книга очень хорошая! Дает четкий алгоритм действий!
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.