Закрыто

Маркетинг в социальных сетях [Дамир Халилов] [Повтор-3]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Dimidrol999, 10 сен 2013.

Цена: 200р.-40%
Взнос: 120р.
98%

Основной список: 14 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 10 сен 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Маркетинг в социальных сетях
    [​IMG]
    Автор: Дамир Халилов

    От производителя

    О чем эта книга
    Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект.
    И что еще более важно, большинство книг по теме написаны западными специалистами и основаны на «той» реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 — это Вконтакте, а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США. Наконец, они упускают из виду то, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете.

    Книга Дамира Халилова лишена всех этих недостатков. Она написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу.

    Для кого эта книга
    Для руководителей, которым надоели пустые лозунги, и которые хотят, наконец, увидеть реальные примеры успешного SMM в России.

    Для грамотных маркетологов (онлайн и офлайн) — чтобы разговаривать с коллегами на одном языке и принимать осознанные решения при выборе тех или иных инструментов продвижения.

    Для SMM-специалистов всех уровней подготовки, поскольку книгу ведущего эксперта по теме, просто нельзя пропустить.

    Фишка книги
    Практичность, практичность и еще раз практичность.

    Минимум теории. Конкретные пошаговые алгоритмы работы. Реальные российские примеры. Цифры и четкие рекомендации.

    Издательство: Манн, Иванов и Фербер
    Год: 2013
    Страниц: 240
    Стоимость за pdf: 200 рублей
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2013
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Обсуждение
  4. 11 сен 2013
    #2
    Dimidrol999
    Dimidrol999 БанЗабанен
    Требуется организатор!
    Можно покупать!
     
  5. 11 сен 2013
    #3
    Sona_ta
    Sona_ta ЧКЧлен клуба
    Никогда книги не покупала таким образом, потому сорри за может быть глупый вопрос. После покупки будут предоставляться оба варианта форматов, что указаны в продажнике?
     
  6. 11 сен 2013
    #4
    pensionary
    pensionary ОргОрганизатор (А)
    С учетом что столько складчин было - неудивительно :D
     
  7. 11 сен 2013
    #5
    Efrosiniya
    Efrosiniya ДолжникДолжник
    Поясните, что со стоимостью? Стоимость книги 200 руб., и при 15 записавшихся взнос почему то 60 руб.?
     
  8. 11 сен 2013
    #6
    Efrosiniya
    Efrosiniya ДолжникДолжник
    Даже при совершении простых арифметических действий - нестыковочки выходят
     
  9. 11 сен 2013
    #7
    Гигант мысли
    Гигант мысли БанЗабанен
    Организатор вам не ответит на эти вопросы. Хотя бы потому, что они не касаются непосредственно предмета складчины. Есть "Вопросы и предложения", есть "Беседка" - там и стоит углубляться, если есть желание...
     
  10. 16 сен 2013
    #8
    Rayn Dabra
    Rayn Dabra БанЗабанен
    Орг, то как насчет взять сразу еще и E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство этого же автора? Обе книги 450 рублей вместе. Нас 15 человек, по 60 рублей это мы скинулись на 900 рублей. что в 5 раз больше стоимости книги.
     
  11. 16 сен 2013
    #9
    Гигант мысли
    Гигант мысли БанЗабанен
    Складчина уже активна, не видишь что ли? В активной складчине комплектацию менять нельзя.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.