Открыто

Маркетинг в автосервисе [Тариф Самостоятельный] [Фитлаб] [Надежда Ермолина]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем burzoy, 26 мар 2025.

Цена: 49000р.-80%
Взнос: 9621р.

Основной список: 6 участников

  1. 26 мар 2025
    #1
    burzoy
    burzoy СкладчикСкладчик

    Складчина: Маркетинг в автосервисе [Тариф Самостоятельный] [Фитлаб] [Надежда Ермолина]

    2025-03-28_021744.png

    Записывайтесь на курс, если:
    • Не понимаете как работает маркетинг.
    • Не определились, нужен ли вам маркетолог.
    • В автосервис приезжают мало клиентов.
    • Вам нужно увеличить записи без скидок и демпинга.
    • Не знаете, как выделить ваш автосервис среди конкурентов.
    • Нет четкой маркетинговой стратегии.
    Что вы получите на курсе:
    • Определите цели и стратегии роста автосервиса.
    • Поймёте, когда выгоднее нанять маркетолога, а когда подрядчиков.
    • Выберете лучшие рекламные каналы и научитесь их оценивать.
    • Создадите сильное предложение для клиентов и выстроите системный маркетинг.
    • Освоите маркетинговую воронку для роста записей и удержания клиентов.
    Преимущества курса:
    • Практическая направленность. Инструменты, проверенные опытом сети FIT SERVICE: 16 лет и 300+ СТО.
    • Готовая стратегия продвижения. Разберем каждый этап маркетинга, от анализа конкурентов до возврата клиентов в автосервис.
    • Готовые шаблоны и чек-листы. Сразу применяйте полученные знания в своем автосервисе.
    • Гибкость обучения. Онлайн-формат, который подходит даже для самого занятого графика.
    Программа обучения:
    • Модуль 1. Погружение в маркетинг
    • Модуль 2. Что рекламировать автосервису
    • Модуль 3. В каких каналах запускать рекламу автосервису
    • Модуль 4. Медиапланирование и бюджетирование
    Модуль 1. Погружение в маркетинг.
    Урок 1: Основные термины и направления. Цели и задачи маркетинга для автосервиса

    Разберем:
    • Основные маркетинговые термины и направления, которые необходимы для понимания работы маркетолога.
    • Виды маркетинга: продуктовый, брендинг, продвижение (оффлайн и онлайн), работа с базой, ценообразование, аналитика и место продажи.
    • Как построить маркетинговую воронку в автосервисе.
    • Как поставить цели и задачи для маркетинга, а также как контролировать работу маркетолога и подрядчиков.
    Результат:
    Научитесь правильно ставить цели, определять задачи и строить эффективную маркетинговую стратегию для автосервиса. Также сможете правильно оценить потребность в маркетологе и подрядчиках, а также сформировать оптимальную штатную структуру для вашего бизнеса.

    Урок 2: Что нужно нашему клиенту, что предлагают конкуренты и в чем преимущество вашего автосервиса?

    Разберем:
    • Как оценить емкость рынка и посчитать свою долю рынка.
    • Кто такой клиент автосервиса и что ему нужно? Как правильно сегментировать клиентскую базу.
    • Пошаговый анализ конкурентов и как выявить их сильные стороны.
    • Как найти уникальные преимущества вашего автосервиса и сформулировать ценностное и уникальное торговое предложение.
    Результат:
    Сможете точно определить, кто ваш клиент, сегментировать базу и сформулировать уникальные предложения, которые выделят ваш автосервис среди конкурентов. Вы также научитесь выявлять фишки конкурентов и использовать их для улучшения своей стратегии.

    Воркшоп «Погружение в маркетинг»

    Разберем:
    • Ответы на вопросы.
    • Практический разбор тем: «Сегментирования клиентов» и «Выявление ЦП и УТП своего автосервиса»
    Модуль 2. Что рекламировать автосервису.
    Разберем:
    • Виды рекламных предложений для автосервиса: имиджевые, акционные, прямые.
    • Как создать знания о вашем автосервисе и сформировать потребность у клиентов.
    • Какие предложения создают отложенный спрос, а какие мотивируют записаться на услуги здесь и сейчас.
    • Как разработать эффективные акции, определить их периодичность, цели и ключевые метрики.
    Результат:
    Сможете упаковать преимущества своего автосервиса в продающие рекламные предложения, сформировать стратегию клиентских предложений и составить график рекламных кампаний. Определите, какие виды рекламы привлекут новых клиентов, а какие помогут удержать существующих. Разработаете план акций с учетом их целей, сроков и эффективности.

    Воркшоп «Рекламные предложения для автосервиса»

    Разберем:
    • Ответы на вопросы.
    • Практический разбор темы: «Рекламные предложения для автосервиса».

    Модуль 3. В каких каналах запускать рекламу автосервису.
    Урок 1: Выбор фокусных рекламных каналов для бизнеса. Разбор имиджевых рекламных каналов

    Разберем:
    • Как выбрать фокусные рекламные кампании в зависимости от целей и этапа развития бизнеса.
    • Как работает воронка продаж и какие инструменты использовать на каждом этапе.
    • Какие каналы подходят для создания знаний о вашем автосервисе, а какие для работы с существующими клиентами.
    • Кто нужен для запуска рекламных кампаний и как распределить бюджет.
    • Как работают охватные рекламные каналы (радио, ТВ, наружная реклама, СМИ, видео-реклама, спецпроекты).
    • Как измерять эффективность имиджевой рекламы.
    Результат:
    Научитесь определять фокусные рекламные каналы для своего бизнеса и разработать стратегию охватных кампаний. Определитесь, какими силами реализовывать рекламу и какой бюджет выделять. Составите концепцию для наружной рекламы, сценарии для рекламных видеороликов и аудиороликов. Научитесь контролировать процесс запуска и оценивать результат рекламных кампаний.

    Урок 2: Контент-маркетинг для автосервиса

    Разберем:
    • Как вести социальные сети автосервиса: стратегии, контент и точки контроля для руководителя.
    • Как работать с блогерами: поиск, взаимодействие, оценка эффективности.
    • Как размещаться в СМИ и на контент-площадках: алгоритм работы и контроль.
    • Кто нужен для запуска контент-маркетинга и как измерять его результат.
    Результат:
    Сможете разработать стратегию ведения социальных сетей и составить контент-план. Определите, как эффективно работать с блогерами и СМИ, какие инструменты использовать для продвижения и как оценивать результаты кампаний.

    Воркшоп «Онлайн-разбор социальных сетей»

    Разберем:
    • Ответы на вопросы.
    • Онлайн-разбор социальных сетей участников курса.
    Урок 3: Performance-маркетинг. Инструменты, вложив средства в которые, вы сразу получите результат. Онлайн каналы
    Разберем:
    • Какие онлайн-каналы performance-маркетинга обеспечивают быстрый результат: реклама на картах, контекст, SEO, таргет.
    • Какие инструменты необходимы для запуска: сайт, лендинги, телефония, мессенджеры, оформленные карточки на гео-ресурсах.
    • Как подготовить продуктовое предложение и выбрать подходящие рекламные инструменты.
    • Как контролировать подрядчиков и оценивать эффективность рекламных кампаний.
    Результат:
    Проверите свои посадочные страницы и рекламные кампании по чек-листу. Определите, какие инструменты performance-маркетинга подходят для вашего автосервиса, и научитесь контролировать их запуск и результативность.

    Урок 4: Performance-маркетинг. Инструменты, вложив средства в которые, вы сразу получите результат Оффлайн каналы

    Разберем:
    • Оффлайн-каналы performance-маркетинга: кросс-реклама, радио, наружная реклама, листовки, промо-акции.
    Результат:
    Продумаете стратегию performance-рекламы в городской среде.

    Урок 5: Лояльность и возврат. Работа с клиентами, которые уже есть в клиентской базе

    Разберем:
    • Как увеличить конверсию в приезд с помощью обзвонов, оповещений и рассылок.
    • Воронки сервисных оповещений и напоминаний. Рекламные рассылки.
    • Реферальная программа.

    Результат:
    Сможете расписать систему оповещений и напоминаний для своего автосервиса, разработать стратегию регулярного обзвона базы клиентов, запустить тестовую рассылку и организовать реферальную акцию для привлечения новых клиентов через рекомендации.

    Воркшоп «Составление плана обзвона и медиаплана рекламных рассылок»

    Разберем:
    • Ответы на вопросы.
    • Составление плана обзвона и медиаплана рекламных рассылок.
    Модуль 4. Медиапланирование и бюджетирование.
    Заключительный урок:

    Разберем:
    Собираем все полученные знания в рекламную стратегию.

    Результат:
    Составите рекламный медиаплан на 3 месяца / 6 месяцев / 1 год.

    Спикер: Надежда Ермолина
    — Руководитель отдела брендинга FIT SERVICE
    — Опыт работы в маркетинговой сфере 8 лет, 5 лет в автосервисной нише

    Тариф Самостоятельный
    Без встреч с экспертом
    Без обратной связи

    Цена: 49000 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2025
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. katushkakat
      katushkakat участвует.
      5 апр 2025
    2. Trastsend
      Trastsend участвует.
      29 мар 2025
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      29 мар 2025
    4. Morkva
      Morkva участвует.
      27 мар 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 49000р.
      27 мар 2025
  3. Обсуждение
  4. 27 мар 2025
    #2
    biolan
    biolan СкладчикСкладчик
    Управленец (5-й месяц 2025) [Виктория Шухат]
    Сотрудники не чувствуют в Вас лидера?
    Постоянно все за всех переделываете?
    Делегировали часть полномочий и вся работа посыпалась?
    К Вам постоянно приходят с вопросами, а как мне сделать “вот это” или “вон то”?