Доступно

Маркетинг мобильных приложений для максимально результативного продвижения

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Коровьев, 22 ноя 2013.

Цена: 3190р.-94%
Взнос: 162р.
100%

Основной список: 52 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 22 ноя 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Маркетинг мобильных приложений для максимально результативного продвижения
    Автор курса Deltina Hay
    Ведущий специалист по SocialMedia в США с опытом работы более 25-ти лет. Основательница SocialMediaPower и PlumbWebSolutions, автор книги SocialMediaSurvivalGuide, которая используется при тестировании в колледжах и университетах по всему миру. Deltina Hay стояла у истоков веб-разработки и была одним из первопроходцев веб-маркетинга.

    Содержание и цели курса
    Более 45 лекций и 3.5 часов контента!

    Изучите, как добиваться максимальной результативности при продвижении мобильного приложения.

    Этот курс поможет вам составить свою маркетинговую презентацию, которую вы будете распространять в различные СМИ.

    Вы поймете, как привлекать внимание обозревателей и СМИ.

    Вы научитесь писать эффективные пресс-релизы.

    Вы сможете составлять классные описания, которые будут «цеплять» и заставлять установить ваше приложение.

    Этот курс поможет вам разработать краткосрочный и длительный маркетинговый план.

    Вы сможете настраивать социальные медиа ресурсы на поддержку вашего приложения.

    Подробное описание
    Данная учебная программа разработана DeltinaHay, ведущим специалистом по маркетингу. Это видео гарантировано научит вас, как повысить популярность вашего приложения в десятки раз.

    Знаете ли вы, что около половины всех iOs приложений никогда не скачиваются? А четверть всех установленных приложений используется всего один раз!

    Виною тому — проведение не эффективного маркетинга.

    Вот что говорит автор:

    «Я уверена, что вы точно не желаете сделать бесприбыльное приложение, которое никто не будет замечать, и не будет устанавливать. Именно поэтому, искусство продвижения мобильных приложений — обязательный курс для всех разработчиков и маркетологов. Вся прелесть этой программы заключается в том, что я могу показать вам пошагово, как составить и реализовать правильную маркетинговую кампанию.

    Ваш предпродажный этап должен начаться за месяцы до запуска вашего приложения. Не нужно пробовать импровизировать, просто выучите что нужно делать еще до запуска приложения и порвите ваших конкурентов!

    Итак, как именно мой курс «Маркетинг мобильных приложений для максимально результативного продвижения» вам поможет?

    • Вы узнаете самые быстрые, простые и эффективные маркетинговые стратегии и системы.
    • Вы узнаете, как усиливать оказываемое впечатление приложения на вашу целевую аудиторию.
    • Я покажу вам, как увеличивать рейтинг вашего приложения в AppStore.
    • Я научу вас, как составлять маркетинговый план на длительный период.
    • Вы научитесь выгодно использовать медиа, отзывы и блогеров для продвижения вашего мобильного приложения.
    • Вы сможете самостоятельно оптимизировать настройки приложения для максимальной видимости во всех магазинах приложений.
    А также:

    • Я покажу вам, как собирать вокруг вашего приложения ядро пользователей и четко определять целевую аудиторию.
    • Вы узнаете мои профессиональные секреты, которые увеличивают количество загрузок приложений на десятки процентов (об этом вы нигде не прочитаете).
    • Я научу вас как минимизировать затраты на маркетинг и поддержку вашего приложения.
    • Используя мою четкую пошаговую систему, вы сможете повторять успешную маркетинговую кампанию для множества приложений.
    Кроме этого вы получите:

    Примеры, шаблоны, и рабочие конспекты, включая: примеры маркетинговых предложений, пресс-релизов, продающих страниц, и множество ссылок на полезные ресурсы.

    Курс не требует предварительной подготовки, этот материал подойдет как любителям, так и профессионалам. Я уверена, что мой опыт пригодиться каждому.

    Поэтому приступайте к изучению правильного маркетинга мобильных приложений, и перестаньте заниматься самодеятельностью!"
    Список уроков
    Серия уроков №1
    Введение: рынок раньше и рынок всегда!
    Урок 1 6:45
    Введение в курс
    Серия уроков №2
    Длительная “lead-time” фаза. 4-6 месяцев до запуска
    Урок 2 3:42
    Критическая длительная “lead-time” фаза
    Урок 3 4:50
    Определение вашей целевой аудитории и конкурентов
    Урок 4 8:07
    Завершайте анализ ваших ключевых слов
    Урок 5 6:13
    Выбирайте название для вашего приложения
    Урок 6 5:15
    Создавайте привлекательную иконку
    Урок 7 3:26
    Подготавливайте описание, скриншоты и видео
    Урок 8 7:67
    Подготавливайте ваш медиакит
    Урок 9 7:47
    Продвинутые настройки титульной страницы приложения
    Урок 10 8:58
    Пресс-релиз
    Урок 11 3:22
    Страница об авторе, разработчике и издателе
    Серия уроков №3
    Длительная “lead-time” фаза. 90 дней до запуска
    Урок 12 5:39
    Подготовка вашего вебсайта
    Урок 13 5:39
    Поиск СМИ, рецензентов и блогеров
    Урок 14 7:44
    Питчинг СМИ, рецензентов и блогеров
    Урок 15 4:32
    Подготовка плана работы с социальными медиа
    Урок 16 2:08
    Разработка системы поддержки
    Урок 17 8:24
    Публикация вашего первого пресс-релиза
    Серия уроков №4
    Предстартовая фаза. 30 дней до запуска
    Урок 18 4:01
    Введение в предстартовую фазу. Подготовка скриншотов
    Урок 19 7:24
    Создание оптимизированного описания приложения
    Урок 20 8:13
    Создание вашего промо-видео
    Урок 21 3:15
    Справочное видео: трейлер
    Урок 22 3:43
    Оптимизация вашей страницы в AppStore
    Урок 23 5:00
    Последние задачи, которые следует выполнить за 30 дней до запуска
    Серия уроков №5
    Фаза запуска. Неделя до старта и запуск проекта!
    Урок 24 5:40
    7-ми дневная фаза
    Урок 25 5:10
    Задачи для веб-приложений
    Урок 26 3:41
    Вспомогательное видео. Как создать ярлык вебсайта на мобильном устройстве
    Урок 27 2:40
    Запуск проекта!
    Урок 28 3:17
    Старт взрывной кампании
    Урок 29 3:03
    Другие тактики при запуске
    Серия уроков №6
    Фаза после запуска. Первое время
    Урок 30 4:20
    Фаза входа на рынок для закрепления на долгое время
    Урок 31 3:45
    Улучшение ваших достижений
    Урок 32 3:47
    Текущий маркетинг
    Урок 33 3:36
    Поиск дополнительных каналов продаж
    Серия уроков №7
    Другие маркетинговые тактики для усиления вашего успеха
    Урок 34 5:51
    Другие маркетинговые тактики
    Урок 35 4:45
    Усиление вашего успеха
    Урок 36 15:01
    Вспомогательное видео. Создание оптимизированной целевой страницы мобильного приложения
    Серия уроков №8
    Заключение. Я хочу слышать о вашем успехе!
    Урок 37 0:57
    Заключение и контактные данные для связи со мной
    Серия уроков №9
    Вспомогательные материалы
    Урок 38 Текст
    Шаблоны титульных страниц
    Урок 39 Текст
    Шаблоны пресс-релизов
    Урок 40 Текст
    Шаблон письма-запроса
    Урок 41 Текст
    Примеры писем-запросов
    Урок 42 PDF
    Примеры продвинутых медиакит
    Урок 43 PDF
    Примеры конечных медиакит
    Урок 44 PDF
    Ресурсы для изучения
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      18 ноя 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      18 ноя 2020
  3. Обсуждение
  4. 6 янв 2014
    #2
    воронаС
    воронаС МодерМодератор Команда форума
    камрады, если считаете что ценник велик напишите.

    объявила сбор т.к. тема специфична, висит уже 1,5 месяца, и думаю что новые складчики если и будут то чуть. на ценник радикально не повлияет. Но если не к спеху и есть активный интерес оставить висеть дальше, то сообщите.
     
  5. 11 янв 2014
    #3
    Bjorndalen
    Bjorndalen ЧКЧлен клуба
    Может попробовать опустить хотя бы до 100 рэ?
    Поучаствовал бы за такую цену
     
  6. 12 янв 2014
    #4
    воронаС
    воронаС МодерМодератор Команда форума
    в данном случае, для этого, в основном списке, должно быть где-то 38 человек, не меньше.
    Играться с переносом даты не хочется, но с другой стороны сейчас запись активно пошла. ОК перенесу сбор на неделю.
    p.s. я не обещаю что буду переносить сбор дальше, посмотрим как народ будет собираться.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 18 янв 2014
    #5
    воронаС
    воронаС МодерМодератор Команда форума
    еще перенесу дату сбора, но я не обещаю, что буду переносить сбор дальше.
    если рассчитываете, что дальше обязательно перенесу, лучше не записываться.
     
  8. 18 янв 2014
    #6
    ruzerone
    ruzerone ЧКЧлен клуба
    уже 110р, так что вполне возможно, за оставшееся время ценник может упасть ниже 100р, это вполне реально, но в принципе 100р уже не большие деньги.
     
  9. 19 янв 2014
    #7
    воронаС
    воронаС МодерМодератор Команда форума
    за неделю записалось 12 чел, с одной стороны не много, с другой это половина народа что была до этого, поэтому перенесла. на пару дней переносить смысла не вижу, поэтому на неделю.

    ок больше переносить не буду, это окончательная дата.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.