Открыто

Маркетинг мобильных игр [XYZ School] [Сергей Цондинов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 15 апр 2021.

Цена: 44550р.-92%
Взнос: 3259р.

Основной список: 15 участников

Резервный список: 7 участников

  1. 15 апр 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Маркетинг мобильных игр [XYZ School] [Сергей Цондинов]

    1.jpg

    КОРОТКО О КУРСЕ

    Ежедневневно магазины приложений Google Play и App Store пополняются сотнями новых игр, и в этой конкурентной среде вопрос о продвижении стоит особенно остро. Маркетолог нужен в каждой студии, которая занимается мобильными играми, поэтому без работы специалист по продвижению не останется никогда.
    Кроме того, это отличный способ попасть в геймдев — сейчас в профессии не такой уж высокий порог входа. На этом курсе мы подробно изучим все элементы продвижения мобильных игр с позиции User Acquisition (привлечение пользователей) и на практике научим тебя работать с реальными продуктами и маркетинговыми бюджетами.

    ЦЕЛЬ КУРСА
    Рынок постоянно меняется, поэтому ни на одном курсе невозможно раскрыть некий «рецепт успеха», по которому можно будет действовать. Поэтому мы будем обучать тебя основным принципам и базовым понятиям User Acquisition для мобильных проектов, которые будут актуальны еще долгое время, а также научим всем необходимым навыкам на примерах конкретных кейсов.



    2.jpg
    3.jpg

    Курс состоит из 17 лекций, в ходе которых мы последовательно разберём все аспекты маркетинга мобильных игр. Некоторые лекции проведут приглашённые спикеры, которые обладают особенно глубокой экспертизой в конкретных темах.

    1. Введение в курс. Что такое User Acquisition
    Что такое Performance Marketing и почему он так тесно связан с User Acquisition. Распределение ролей внутри маркетингового отдела.

    2. Основные метрики и воронка пользователя
    Путь пользователя от первого взаимодействия с рекламой, установки игры, первой и дальнейшей игровой сессии. Какие продуктовые и маркетинговые метрики помогают в работе с пользовательской воронкой.

    3. Принципы работы рекламного аукциона.
    Что такое рекламный аукцион, какие задачи он решает для рекламодателей. Как рекламодатели борются за внимание пользователя.

    4. Атрибуция трафика — что это и зачем нужно.
    Один из основных инструментов работы маркетолога. Схема работы отслеживания пользователей, установивших игру.

    5. Рекламные креативы
    Почему реклама это топливо для маркетинга мобильных игр. Какие форматы существуют, поиск идей, тестирование.

    6. ASO оптимизация проекта
    Поисковая и визуальная оптимизация игры в магазинах приложений Appstore и Google Play. Поисковая реклама на iOS, Apple Search Ads.

    7. Аналитика рекламных кампаний. Приглашённый лектор — Александр Одайник
    Зачем нужна аналитика в маркетинге и как она помогает маркетологам в их работе.

    8. Аналитика. Дополнительная лекция. Приглашённый спикер — Александр Одайник
    Примеры аналитических моделей в закупке трафика, как аналитики прогнозируют результаты маркетинговых кампаний.

    9. Facebook Ads
    Самая популярная рекламная платформа. Как она функционирует и почему ей пользуется 99% компаний закупающих трафик для мобильных игр.

    10. Facebook Ads: разбор функционала
    Рассмотрим рекламный кабинет Facebook, изучим цели и настройки рекламных кампаний и подробнее поговорим про его функционал.

    11. Google Ads

    Обзорная лекция рекламной платформы Google. Экосистема, целевые действия, работа с конверсиями.

    12. Google Ads. Разбор функционала
    Настроим конверсии, рассмотрим рекламный кабинет и что нужно знать при работе с бюджетами и ставкой.

    13. Ad Networks
    Что такое рекламная сеть, принципы работы рекламных водопадов и способы оптимизации трафика.

    14. Unity Ads. Приглашённый лектор — Владислав Онопко
    Почему Unity это не только игровой движок и как он помогает разработчикам для привлечения, монетизации и анализа пользователей.

    15. Рекламная монетизация
    Что нужно знать при работе с рекламной монетизацией игр. Для каких целей существует медиация рекламы и как она помогает увеличить доход от рекламы.

    16. Софт-лонч
    Что такое “мягкий” запуск проекта. Какие задачи решает маркетинг для команды разработчиков. Как определится с подходом в привлечении пользователей на этой стадии проекта.

    17. Релиз проекта
    Готовимся к релизу игры, что нужно учесть при запуске и последующей поддержке продукта.
    Сергей Цондинов руководитель отдела маркетинга в Beresnev Games
    Маркетолог и специалист по продвижению мобильных игр с девятилетним опытом в рекламе. Работал старшим менеджером по маркетингу в Game Insight — одной из крупнейших в мире студий, занимающихся мобильными играми. Также работал в Zeptolab, — студии, подарившей миру зелёного монстрика Ам Няма.
    Среди проектов, над которыми работал Сергей, такие хиты, как Tribez, Guns of Boom, CATS: Crash Arena Turbo Stars и Airport City.
    Сейчас Сергей занимает должность руководителя маркетинга в пражской студии Beresnev Games (Gallery, Flippy Knife, Flippy Friends).

    Продажник: Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Hevane
      Hevane участвует.
      4 окт 2024
    2. Vampiressa
      Vampiressa не участвует.
      16 сен 2024
    3. gelya136
      gelya136 участвует.
      14 май 2024
    4. kyncra
      kyncra не участвует.
      9 май 2024
  3. Обсуждение
  4. 7 май 2021
    #2
    Mr_Chan_2000
    Mr_Chan_2000 ДолжникДолжник
    100% в деле!
     
    1 человеку нравится это.
  5. 20 май 2021
    #3
    Mr_Chan_2000
    Mr_Chan_2000 ДолжникДолжник
    блин неужели облом?(
     
  6. 7 янв 2022
    #4
    sdiscounts
    sdiscounts СкладчикСкладчик
    очень жду((