Открыто

Марафон Travel Marketing: прокачиваем сайт & соцсети [Travel Marketing]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Warchunn, 24 май 2021.

Цена: 2499р.-67%
Взнос: 804р.

Основной список: 4 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 24 май 2021
    #1
    Warchunn
    Warchunn ОргОрганизатор
    Марафон Travel Marketing: прокачиваем сайт & соцсети

    Безымянный.png

    Третий онлайн-марафон практических навыков для туристического бизнеса

    Для кого?
    • Для владельцев туристических компаний, гостевых домов и мини-отелей
    • Для основателей тревел-сервисов и туристических стартапов
    • Для авторов путешествий, гидов-переводчиков и экскурсоводов
    • Для маркетологов и SMM-специалистов, работающих в сфере туризма
    Формат мероприятия:
    • 10 мастер-классов по 1,5 часа.
    • Практические занятия с демонстрацией экрана и домашним заданием.
    Утренний трек: сайты

    Сергей Болисов
    Контент-продюсер и куратор образовательных проектов в Tilda Publishing
    Открытый мастер-класс: Как запустить лендинг на Тильде за час

    • Что умеет и как работает Тильда
    • Как быстро сделать сайт с помощью блочного редактора
    • Как подготовить лендинг к запуску и продвижению
    В результате вы научитесь быстро запускать лендинги без дизайнера и программиста.

    Александр Чепукайтис
    Руководитель digital-агентства Ant-Team.ru
    Основы SEO: просто о сложном

    • Что такое SEO и для чего оно нужно
    • Как поисковики видят ваш сайт
    • Что сейчас работает в SEO, а про что можно забыть
    • Практическая часть: подробный разбор на примере сайта
    Участники мастер-класса освоят основные навыки по продвижению сайта: от составления метатегов до поиска ключевых слов. В результате они не только смогут самостоятельно проводить основные работы по SEO, но составлять ТЗ для специалиста или контролировать его работу.

    Елена Белоусова
    Travel-маркетолог, специалист по продвижению туристических продуктов, автор проекта Travel Marketing
    Аналитика для сайта простым языком: как настроить, "куда смотреть" (на примере Яндекс.Метрики)

    • Как настроить Яндекс.Метрику на сайте
    • Какие данные по сайту может собирать Яндекс.Метрика
    • Какие отчеты изучать, чтобы понимать, что происходит на сайте и насколько он эффективен
    • Практикум по настройке целей Яндекс.Метрике и созданию отчета
    В результате мастер-класса участники смогут самостоятельно анализировать эффективность продвижения сайта, работы специалистов по трафику и принимать решения на основе цифр.

    Анна Мельничук
    Бренд-амбасадор Sendpulse
    Как использовать формы подписки и мини-лендинги для сбора подписчиков?

    • «На что я подписался?» — что предлагать в форме подписки в обмен на контакты
    • Способы собрать максимум данных о пользователе и контактировать в рассылке и мессенджерах
    • Мастер-класс по созданию мини-лендинга и автоматизации писем и сообщений
    В результате мастер-класса участники научатся самостоятельно создавать мини-лендинги для сбора подписчиков и собирать базу потенциальных клиентов.

    Надежда Раюшкина
    Создатель проектов «Понятный маркетинг с Надеждой Раюшкиной» и «Клуб Успешных Фрилансеров»
    Эффективная реклама в Яндекс.Директ: как не слить бюджет

    • Какие результаты можно ожидать от рекламы в Яндекс.ирект
    • Почему 95% рекламодателей разочаровываются в Яндекс.Директ и как получать крутые результаты от рекламы
    • Особенности настройки рекламы в Яндекс.Директ
    • Пошаговая настройка рекламной кампании
    В результате вы получите понимание, каких результатов можно ожидать от рекламы, умение настроить простейшую рекламную кампанию и того, как контролировать исполнителей.

    Дневной трек: социальные сети


    Дмитрий Потапов и Михаил Анкудинов
    Основатели TurMarketing.ru
    Открытый мастер-класс. Разбор социальных сетей в прямом эфире: как оформить продающий профиль?

    • оформляем паблик в ВК - 7 шагов, которые необходимо пройти
    • как вести паблик, чтобы получать обращения и брони
    • оформляем Insta-профиль - 3 шага, которые необходимо пройти
    • сколько и каких постов и Stories нужно, чтобы продавать
    • персональные разборы ВК-пабликов и Insta-профилей участников
    В результате вы научитесь правильно оформлять и вести профили в ВК и Instagram - так, чтобы они не просто 'были', а давали обращения и продажи.

    Виктория Калмыкова
    Турагент-онлайн @viki_travels
    Контент-план для турагентства в новых пандемийных условиях

    • Что стоит постить, а что мешает вам продавать
    • Примеры удачных постов и ошибки постинга
    В результате вы научитесь грамотно составлять контент-план, который будет помогать продавать, а не просто развлекать.

    Инесса Шаповалова
    Копирайтер-маркетолог, автор и тренер курсов по копирайтингу
    Как писать целевые посты: вовлечение, удержание продажи через тексты

    • Какие посты нужны в вашем аккаунте и как они работают на общение с подписчиками (разбираем основные типы постов)
    • Шаблоны, схемы или креативный уникальный постинг? Разбираем эффективные структуры постов
    • Эмоции и логика в ваших постах. Как усилить контент и сделать его привлекательным для ЦА.
    В результате участники смогут сами написать минимум 5 постов (продающий, полезный, экспертный, историю, информационный) для своего проекта, основываясь на достоверной информации о своём проекте и интересах своей аудитории. Если в проекте работает копирайтер, то оценить качество и информативность написанных им текстов, составить корректное задание и подготовить необходимую информацию для работы.

    Андрей Левицкий
    Создатель проекта Лига digital-турагентов
    Как за 10 минут создать яркий видеоролик для соц. сетей, который будет гарантированно привлекать внимание туристов

    • Виды контента в туризме
    • Что такое анимированный контент
    • Почему важно использовать анимированные баннеры
    • Как создать анимированные баннеры легко и просто, без технических навыков даже новичку
    В результате вы сможете самостоятельно создать яркий анимированный баннер для рекламы и stories.

    Алла Малафеева
    Таргетолог для туристических агентств
    Мастер-класс по настройке таргетированный рекламы

    • Как не потеряться в интерфейсе рекламного кабинета Фейсбука
    • Какие цели рекламной кампании выбрать
    • Какие аудитории подходят для продажи туров, и как их создать
    • Запускаем объявление
    В результате вы научитесь запускать рекламу в Инстаграм с использованием рекламных инструментов, которые применяют специалисты по таргету.

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      10 ноя 2024
    2. turok32
      turok32 участвует.
      5 июн 2023
    3. algulzan
      algulzan участвует.
      7 сен 2022
    4. Warchunn
      Warchunn не участвует.
      13 июн 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      13 июн 2022
    2. skladchik.com
      Warchunn организатор.
      24 май 2021