Закрыто

Магнетический маркетинг от Дена Кеннеди

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Ventura, 22 ноя 2013.

Цена: 6000р.-97%
Взнос: 176р.
100%

Основной список: 84 участников

Резервный список: 45 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 22 ноя 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Магнетический маркетинг от Дена Кеннеди

    Магнетический Маркетинг Для Новой Экономики

    Как Прямо Сейчас Процветать И Преуспевать

    И Быть Готовым Получать Прибыль В Новую Экономику С Помощью Проверенной Временем, Доказавшей Свою Эффективность, И Вместе С тем УльтраСовременной И Радикально Отличающейся СИСТЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИЛИ КЛИЕНТОВ, Которая Изменяет Буквально Все...

    "Они смеялись, когда я сказал, что мой бизнес будет стремительно расти, несмотря на спад экономики - но у них не было СИСТЕМЫ МАГНЕТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА..."


    Для Владельцев Бизнесов Любого Типа, для Профессиональных Продавцов Любой Отрасли...

    Вы готовы?

    Потому что ЭТО не похоже ни на что, что вы когда-либо видели, читали, слушали или увлекались!

    Если вы являетесь бизнесменом, то, вероятно, процветали во время недавнего спада, даже не смотря на то, что оставались ЖЕРТВОЙ РЕКЛАМЫ... постоянно теряли деньги, совершенно не зная, что работает и что не работает, слишком часто вновь изобретали колесо и - что еще глупее - двигались к своей цели, ковыляя все быстрее и тяжелее, без правильно настроенной навигационной системы.

    И я нахожусь здесь для того, чтобы вас предостеречь: эти "щедрые дни" закончились и больше никогда не настанут. Большие, глупые и расточительные компании, впустую использующие практики "массовой рекламы", попадаются в эту ловушку - "тайный рак", который разрушил так много этих крупных компаний и сделал их слабыми, хрупкими и уязвимыми даже для самого первого спада-шторма.

    Из-за своего размера умирать они будут медленно. НО ВЛАДЕЛЬЦЫ МАЛЫХ БИЗНЕСОВ, местные продавцы или даже компании среднего размера могут погибнуть гораздо быстрее, НЕ ПОНИМАЯЯ ТОГО, КАК СИСТЕМАТИЧНО, эффективно, доступно "нацеливаться" на своего идеального, готового и способного купить, высокоценного покупателя или клиента. Если вы готовы быть честными с собой и признаетесь, что не имеете надежной маркетинговой системы - тогда вы можете считать, что это письмо, попавшее в ваши руки, превратило этот день в День, Который Все Изменит.

    Если вы - профессиональный продавец, то знаете, что "Холодный Поиск Потенциальных Клиентов" напоминает работу в шахте: грязная, отвратительная, гадкая работа, которую лучше оставить на тех, кто зарабатывает на жизнь мускулами, а не головой.

    Если вы являетесь хорошим продавцом, то ключом к успеху будет выделение большего времени или даже всего своего времени на продажи - идеальному потенциальному клиенту, реальному клиенту или покупателю, который сам желает встретиться с вами, готов вас выслушать, считает вас опытным советником, и даже заранее готов вести с вами бизнес... совершенно не сопротивляясь цене или размеру гонорара.

    Реальны ли такие продажи? ДА. И СЕЙЧАС это гораздо важнее, чем когда-либо раньше. В новой, более жесткой экономике ставка на достижение большого дохода посредством чистой настойчивости, терпения и толстокожего иммунитета к отказам и закрытия с помощью голой силы больше не работает.

    И в новой, развивающейся экономике такой набор навыков большого дохода не принесет. Если вы можете открыться для совершенно нового подхода, который сделает продажи бесконечно более приятными и эффективно поднимет доход при меньшем напряжении и усилиях - тогда я могу полностью изменить ваш доход, статус и ежедневный опыт буквально за один вечер, точно также, как изменил жизнь десяткам тысяч других продавцов.

    Меня зовут Ден Кеннеди, и я представляю свою полностью обновленную, расширенную и более ценную, чем когда-либо раньше СИСТЕМУ МАГНЕТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА.

    Возьмите эту СИСТЕМУ. Используйте в работе. Вы увидите - очень быстро - что она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает.


    Итак, ЧТО ЭТО за СИСТЕМА? На самом деле, это ТРИ вещи в одном:

    №1: Это набор инновационных, практических стратегий, которые я "вытащил" из отрасли директ маркетинга (когда-то называемой "мэйл-ордер") - на которой я сделал себе состояние, стал мультимиллионером и помог сотням клиентов подняться с нуля до миллионов, и в одном случае - даже до миллиарда долларов - и используемых в ЛЮБОМ типе бизнеса, маленьком или крупном, и ЛЮБЫМИ профессиональными продавцами.

    Ни одна из этих стратегий не является "старым вином в новой бутылке". Что бы вы ни получали на семинарах в прошлом, что бы вы не прочитали в миллионах книг, что бы вы ни думали - всему, что вы слышали и видели, будет БРОШЕH ВЫЗОВ - и ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, которые вы от меня получите - и другой, лучший, более здравый и продуктивный путь к росту бизнеса (независимо от экономики) с помощью ПРИВЛЕЧЕНИЯ идеальных новых клиентов или покупателей.

    Эти Стратегии представлены и разъяснены в 12 аудиодисках и дополнены для легкого понимания реальными Примерами/Образцами настоящих бизнесов и продавцов - никакой "выдумки".

    №2: Это ТУЛБOКС гигантских размеров, но максимально удобный в использовании, который содержит готовые и практически готовые к использованию Примеры и Образцы, организованные в 7 категорий бизнеса (из которых хотя бы одна вам подходит)... так что вы не только слушаете, учитесь и потом используете стратегии в своем бизнесе.

    Если вы когда-либо собирали игрушку, подаренную ребенку на день рождения, то знаете, что инструкций к сборке оказывается недостаточно - вам нужны фотографии на коробке, чтобы понять, как должна выглядеть игрушка после того, как вы ее соберете!

    Что ж, я не только ПОКАЖУ вам каждую Стратегию, внедренную в реальный бизнес... я дам вам все в виде Примеров, которые вы очень легко и быстро можете "исправить" для использования в собственном бизнесе. Если бы я сделал все это для вас в качестве приватного клиента, вы бы заплатили мне за это $10,000.00 - и многие платят.

    На самом деле, ко мне даже выстроена очередь. Я не хочу принимать новых клиентов; даже не проситесь. И, конечно, большинство малых бизнесов и профессиональных продавцов не могут позволить себе мои гонорары. но я являюсь искренним поклонником независимых предпринимателей и профессиональных продавцов.

    Я ненавижу, когда вас (нас) начинают критиковать и давить налогами либеральные политиканы... и еще сильнее меня расстраивает то, что вы "гребете" устаревшую, старомодную, скучную рекламу, маркетинг и идеи продаж, тогда как вам нужна РЕАЛЬНАЯ помощь. Итак, я помогаю вам, разработав ТУЛБОКС "Что Работает Прямо Сейчас".

    Недавно я проводил тур для промоушена новой книги, выступая в течение 4 дней в 4 городах по несколько часов - пересаживаясь с одного частного самолета на другой. Для меня это очень нехарактерно; обычно я отказываюсь летать ради бизнес-задач и все мои клиенты сами должны ко мне приезжать. При таких коротких остановках в каждом городе предполагалось, что меня будут слушать только местные жители.

    Оказалось, что это не так. В каждом городе собиралось более 400 человек, многие сами прилетали из других штатов, многие выстраивались в очереди для того, чтобы пожать мне руку... рассказать "Истории Успеха С Помощью Стратегий Дена"... поблагодарить меня.

    Я не говорю это для того, чтобы похвастаться. Я обещаю вам, что скоро вы почувствуете то же самое. Вы не просто посчитаете меня "глотком свежего воздуха", вы обнаружите, что мой ТУЛБОКС, собранный для вас, является настолько выделяющимся, насколько полезным и настолько ценным, что почувствуете вину за то, что заплатили так мало и будете стремиться лично меня поблагодарить.

    Конечно, если вы хотите просто развлечься, я бы НЕ рекомендовал вам свою систему. Думаю, иногда я являюсь достаточно прикольным парнем, но ЭТО не то, что можно слушать во время поездки по городу или за город на выходные. Она предназначена для ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ.

    №3: это все, что вам нужно для создания настоящей Маркетинговой СИСТЕМЫ. Это означает, что вы будете ложиться спать - каждую ночь - зная (а не задумываясь, желая, гадая, надеясь)...

    ЗНАЯ, откуда придет ваш следующий потенциальный клиент или покупатель, последовательно, надежно и прогнозируемо.

    Эта СИСТЕМА идет в ногу с новой экономикой, в которой клиенты еще более запутаны множеством выборов чем когда-либо раньше и тратят более разумно и просчитано.

    Эта СИСТЕМА прямо нацелена на тщательный выбор идеального покупателя - буквально в противоположность дорогостоящей, бесполезной массовой рекламе и маркетингу.

    Эта СИСТЕМА "выстраивает" ваше конкурентное превосходство... "выстраивает" иммунитет к ценовому демпингу... выделяет вас среди остальных бизнесов и позволяет вам продавать в конкурентном вакууме.

    Моя Система Магнетического Маркетинга превратится в вашу ЛИЧНУЮ СОБСТВЕННУЮ СИСТЕМУ, которой вы можете довериться и на которую можете положиться для достижения своих целей в продажах.

    ВСЕ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, можно увидеть на следующей странице, в конце этого письма.

    Но перед тем, как закончить, позвольте мне обратиться к двум самым критичным вопросам.

    ЗДЕСЬ КАЖДЫЙ БИЗНЕС НАЙДЕТ ДЛЯ СЕБЯ ЧТО-ТО НУЖНОЕ. Стратегии проверены на более чем 365 продуктах, услугах, бизнесах, отраслевых и профессиональных категориях и собраны в СЕМЬ КАТЕГОРИЙ:

    Профессиональные продажи

    В2В

    Ритейл

    Профессиональные Практики

    Сервисы

    Рестораны

    И, конечно... Электронная Коммерция и Онлайн-Бизнесы.

    Откровенно говоря, некоторые из самых крупных и самых лучших прорывов всегда находятся "за рамками" вашего конкретного бизнеса и области - так что КАЖДЫЙ пример из этого комплекта можно применить и у вас и один "маловероятный" Пример может стать ТЕМ, что поднимет ваши продажи до небес... но каждый бизнес может найти в этом Тулките для себя что-то полезное.

    И ЗДЕСЬ НЕТ "ТЕОРИИ". Каждый из 213 Примеров и Образцов взят у реального бизнеса, предпринимателя или профессионального продавца... из предыдущих редакций Магнетического Маркетинга... и Образцов, написанных самим Деном Кеннеди для своих клиентов или конкретно для этого Тулкита, основанных на успешных кампаниях.

    Это РЕАЛЬНЫЕ стратегии и примеры, протестированные в реальных условиях. Я покрываюсь мурашками, когда вижу спикеров, тренеров и коучей, которые продают только в своих воспоминаниях, управляют компаниями только в своих кошмарах, и при этом выступают со сцены или записывают аудиопродукты, рассказывая вам, как делать то, что они не делали, не имеют или не могут делать.
    Кажется, в сегодняшнее время существует множество "подделок в костюмах", выступающих по всей стране. Что ж, только не здесь.

    Я живу там же, где живете вы, в реальном мире, где всем управляют результаты; где деньги не могут тратиться на "пустые" идеи.

    Я зарабатываю деньги на собственных бизнесах и долях бизнесов, я пишу продающие тексты и создаю маркетинговые материалы для клиентов, которые вкладывают в мои рекламы сотни тысяч долларов, и оказываюсь прав. И я предоставляю вам Систему, которая работает в реальном мире (Гарантировано).

    Что вы получите:
    Перевод 12 аудио CD, в текстовом формате, PDF.

    ТУЛКИТ - книга с примерами/образцами в 6 Разделах: Профессиональные продажи, В2В, Ритейл, Профессиональные Практики, Сервисы, Рестораны.

    Материалы от опытных интернет-маркетологов США (Яник Сильвер, Рассел Бренсон, Дерек Гейл и т.д.)

    12 аудиодисков (перевод выполнен в текстовом формате) и 500-страничный мануал, содержащий несколько специальных отчетов Дена Кеннеди и комплекты маркетинговых материалов для различных отраслей бизнеса, которые можно (при небольшой доработке или без нее) использовать в своем бизнесе.

    Содержание аудиокурса.

    Диск 1: Введение, представление программы.

    Диски 2-6: Классический Магнетический маркетинг

    Диски 7-9:
    Интервью с экспертами онлайн-маркетинга на ряд актуальных тем.
    1: 3 самых общих типа вебсайтов (Яник Сильвер)
    2: Как использовать СЕО для бесплатного привлечения качественного трафика на ваш сайт (Дерек Гейл)
    3: Секреты увеличения конверсии вебсайта (Боб Регнерус)
    4: Как написать продающий текст для онлайна (Яник Сильвер)
    5: Как развивать лояльный онлайн-подписной лист с помощью рассылок (Александрия Браун)
    6: Секреты email маркетинга (Дерек Гейл)
    7: Как использовать Google и Google Analytics для привлечения на ваш сайт качественного трафика (Тимоти Сьюард)
    8: Как использовать мембершип-сайты (Райан Дейс)
    9: Как создать армию людей, которая будет продавать ваши продукты и услуги (Рассел Брансон)
    10: Как использовать баннерную рекламу для привлечения трафика на ваш сайт (Райан Дейс).

    Диск 10-11
    Два специальных диска Highlights - избранные выдержки из эксклюзивных интервью Glazer-Kennedy Insider's Circle с шестью всемирно известными писателями, экспертами и предпринимателями. В этих выдержках вы услышите "лучшее из..." - тщательно выбранные идеи, из которых вы можете извлечь прибыль и внедрить в своей бизнес немедленно. Вести эти интервью будет Билл Глейзер, владелец ныне проданных высокоуспешных ритейл-магазинов, разработчик и провайдер рекламных и маркетинговых стратегий, используемых более чем 5000 ритейлерами всего мира. Одно из интервью будет вести Ден Кеннеди.
    1 интервью. Mark Victor Hansen - Секреты Личного Влияния.
    2 интервью. Тим Феррис. Автор книги 4-часовая рабочая неделя.
    3 интервью. Джо Витейл. Известный копирайтер, интернет-маркетолог. В России также известен по фильму "Секрет".
    4 интервью. Джейк Стейнфилд. Промоутер продуктов по фитнесу и физических тренажеров №1 в Америке, автор книги I've Seen A Lot Of People Naked - And They've Got Nothing On You.'
    5 интервью. Джо Шугармен. Топ-копирайтер Америки, который продал с помощью своей ручки товары на много миллионов долларов. Создатель солнечных очков BluBlocker Sunglasses, которые продает через множество рекламных каналов, включая рекламные ролики. Автор известной книги "Триггеры".
    6 интервью. Роберт Рингер. Автор 7 книг, включая 3 бестселлера, приглашаемый на самые популярные ток-шоу Америки, публикующийся в The Wall Street Journal, Fortune, Baron's и The New York Times.

    Диск 12. Руководство для работы с мануалом от Билла Глейзера.

    Мануал.

    Английская версия состоит из 510 страниц.

    Отчет из рассылки Дена Кеннеди Marketing Gold Letter от января 2006 года. 21 Точка Зрения На Директ Marketing Gold Letterаркетинг

    Отчет из рассылки Дена Кеннеди Marketing Gold Letter от февраля 2006 года. 2 очень, очень ценных маркетинговых "секрета".

    Секция 1. Профессиональный Продавец
    Использовать эти документы может буквально ЛЮБОЙ профессиональный продавец.
    36 документов.
    1-3: базовая серия из 3 писем "Подготовка Почвы" - по географическим зонам <ПРИМЕР ПРОДАЖ АВТО>
    4. Четвертое письмо (экстра-агрессивное).
    5 Реферальное письмо
    6-12: Примеры сезонных писем.
    Новый год
    Выпускной
    Хеллоуин
    Предстоящий сезон отпусков
    День благодарения
    Зима
    Конец года
    12-14: Пример купона или 2-страничной открытки
    15. Пример открытки с ответом
    16-19: базовая серия из 3 писем "Подготовка Почвы" - по географическим зонам <ПРИМЕР ПРОДАЖ НЕДВИЖИМОСТИ>
    20: Фоллоу-ап письмо (недвижимость)
    21: Предложение бесплатного отчета
    22: Фоллоу-ап письмо об окончании списков (недвижимость)
    23: Второе Уведомление об окончании списков
    24: 4-шаговая кампания (письма) для арендатора/покупателя дома
    25-28: Мув-ап письма
    НОВЫЕ ПРИМЕРЫ ИЗ СИСТЕМЫ МАГНЕТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
    29-34: Воркшоп-кампания - финансовые услуги - письмо; небольшая реклама; тиршит; новостной релиз; письмо для рефералов
    35: Привлечение лидов - ипотечные услуги
    36: Привлечение лидов - боевые искусства

    Секция 2. Ритейл магазины
    22 документа
    1-3: базовая серия из 3 писем (использование подарка за визит)
    4: Благодарственное письмо
    5: Поздравление с днем рождения
    6: Поздравление с годовщиной
    7: Письмо для потерянного клиента
    8: Уведомление о новом продукте
    9: Письмо о распродаже - большая скидка
    10: Письмо о распродаже "Красные ценники"
    11: Письмо о подарке за покупку
    12: реклама купонов
    13: Письмо "Вы - победитель"

    ПРИМЕРЫ ИЗ ВЫПУСКОВ NO BS MARKETING LETTER
    14: Полный текст рекламы "Они задохнулись"
    15: Большое открывающее письмо - магазин Холмарк
    16: Письмо о потребности в денежном потоке - галерея искусств
    17: Рассылка для клиентов Air gun Express Retail Business'

    ПРИМЕРЫ ОТ БИЛЛА ГЛЕЙЗЕРА
    18: Кампания для новых соседей
    19: Кампания для рефералов
    20: Кампания для потерянных клиентов
    21: Кампания "Поздравления"
    22: Благодарственная кампания

    Секция 3. Сервисные бизнесы
    Главные примеры, здесь использованные - это бизнес сервисного обслуживания автомобилей, однако их легко можно адаптировать под любые бизнесы, предлагающие услуги домовладельцам, таких как кондиционирование, химчистка, садоводство и т.д.
    Более того, я хотел бы заметить, что "сервисные элементы" должен включать в себя КАЖДЫЙ бизнес и пользоваться ими для достижения конкурентного превосходства, так что этой секцией должны пользоваться все бизнесмены.
    24 документа.
    1-2: Двухшаговая сезонная серия писем (автосервис)
    3-5: 2-шаговая серия писем с доставкой на дом (Амвэй)
    6-9: Профессиональная удобка боа и Эрта. Их письмо Дену и их кампания.
    10: "Look For Our Dad" Carpet Cleaning AdlFSIIVal-Pak®, MoneyMailer® (очистка ковров)
    11-13: 3-шаговая кампания Rory Fatt's Original Simple Salmon Home Delivery Foods (доставка еды на дом)
    14-16: 3-шаговая кампания - Ден Крикс
    17-19: 3-шаговая кампания на день рождения - Дин Киллингбек
    20-22: 3-шаговая кампания "Декодер" - Рон Айпач
    23: Рассылка Service Business Customer - Рон Айпач
    24: Привлечение лидов - реклама в желтых страницах, которая ведет к бесплатному сообщению на автоответчике - Ларри Конн

    Секция 4. Бизнес для бизнеса и отраслевой маркетинг
    44 документа.
    1-3; 3-шаговая кампания для бесплатной консультации и письма с проверкой (компьютерный сервис)
    2-5: 2-шаговое триальное предложение (химические препараты)
    6-8: 3-шаговый призыв к действию - телефонный звонок
    9-11: 3-шаговая кампания для рекламных медиа
    12-14: 3-шаговая кампания для отраслевого оборудования
    15: реклама для привлечения лидов - отраслевое оборудование
    16: продающее письмо для Churches и Dan's Re-Write
    17-19: Бронирование для предпринимателей: письмо + 2 открытки
    20-22: Бронирование для спикеров школы администраторов - 2-шаговое письмо + открытка
    23-25: Бронирование для предпринимателей - серия для дня Святого Патрика
    26-28: Бесплатная консультация - 3-шаговая кампания
    29-42: Рекрутинг агентов по продажам - избранные примеры комплексной серии
    43: Реклама ипотечной рассылки
    44: Бесплатный CD и письмо - из онлайн-предложения

    Секция 5: Профессиональные практики.
    44 документа.
    1-4: базовая серия из 3 писем "Подготовка Почвы" (хиропрактика)
    5-7: Серия из 3 писем - специальные предложения (бухгалтерская практика)
    8-9: Две кампании для покупателей (Массажный терапевт)
    10-12: Две кампании B2B (Массажный терапевт)
    13: Приветственное письмо для нового покупателя (Массажный терапевт)
    15-16: Благодарственное реферальное письмо (Общее)

    Примеры из рассылки NO BS MARKETING LETTER:
    17: Реклама для привлечения лидов - доктор Котлер
    18: Реклама для привлечения лидов - доктор Вайнер
    19: Письмо для рефералов - доктор Котлер
    20: Make Their Water Cooler Conversation Yours - Money Mailer Makeover
    21: Реклама в Желтых страницах и USA Today

    Примеры от покупателей Магнетического Маркетинга
    22: Простое предложение бесплатного отчета на вебсайте для сбора контактных данных
    23-25: 3-шаговая фоллоу-ап кампания/письма и пакеты и литературой
    26: 14-шаговый email фоллоу-ап / избранные примеры
    27-29,: двухсторонние открытки увеличенного размера: серия фоллоу-ап для первого пакета бесплатной консультации / предложения бесплатного подарка
    30-31: 2-шаговая ре-активация пациентов
    32: Письмо в честь окончания года (Неиспользованные выгоды)
    33: Реклама для генерирования новых лидов (Также применима на открытках)
    34: Письмо для рефералов
    35: Рассылка/открытка/FSI Make Your Patient Famous
    36-43: Многошаговая кампания "Беби бумеров"
    44-50: В2В кампания.

    Секция 6: Ресторан
    10 документов
    1-4: Известные "Письма Джорджио" / открытки
    5: Небольшая реклама - Никакого Бесплатного Ланча
    6: Рекламное объявление - Предложение бесплатного обеда
    7-9: 2-шаговое письмо для нового посетителя + открытка
    10: День рождения, годовщина и т.д.

    Секция 7: Новые возможности ОНЛАЙН магнетического маркетинга
    10 документов
    1: 3 самых общих типа вебсайтов (Яник Сильвер)
    2: Как использовать СЕО для бесплатного привлечения качественного трафика на ваш сайт (Дерек Гейл)
    3: Секреты увеличения конверсии вебсайта (Боб Регнерус)
    4: Как написать продающий текст для онлайна (Яник Сильвер)
    5: Как развивать лояльный онлайн-подписной лист с помощью рассылок (Александрия Браун)
    6: Секреты email маркетинга (Дерек Гейл)
    7: Как использовать Google и Google Analytics для привлечения на ваш сайт качественного трафика (Тимоти Сьюард)
    8: Как использовать мембершип-сайты (Райан Дейс)
    9: Как создать армию людей, которая будет продавать ваши продукты и услуги (Рассел Брансон)
    10: Как использовать баннерную рекламу для привлечения трафика на ваш сайт (Райан Дейс).

    Секция 8: Ресурсы
    3 специальных отчета от Дена Кеннеди.
    Как разработать Маркетинговую СИСТЕМУ
    Как превращать подписной лист в Деньги
    Как печатать столько денег, сколько вы захотите - легально: Роль бесплатных отчетов в магнетическом маркетинге
    +бесплатный бонус: Продвинутый Магнетический Маркетинг

    Цена за всё: 6000 руб.

    Продажник:
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Вот небольшое резюме-отзыв по тренингу, чему там учат: свой продукт нужно предлагать аудитории, которая заинтересована в нём и может или сможет его купить. Заинтересованную аудиторию следует разбить на отдельные сектора, например: решаемые проблемы, удовлетворяемые потребности, удовлетворяемый интерес с помощью вашего продукта. Для каждого сектора составить отдельное УТП, основываясь на интересах, проблемах и потребностях этого сектора. Первая ваше цель чтобы УТП увидели представители целевой аудитории к которым оно направленно. Вторая цель чтобы откликнулись на ваш призыв в УТП. Поэтому ваше сообщение нужно отсылать несколько раз и следующее должно быть продолжением предыдущего, использовать можно любую линию коммуникаций, которая привычна и предпочтительна для этой целевой аудитории почта, интернет, факс и т д. Материал преподносится интересно, просто, легко. Есть текстовая раздача. Рекомендую.
      17 дек 2013
    • 5/5,
      Отлично проведенная складчина! Достойный материал от первоисточника всея плеяды нынешних инфобизнесменов! Очень полезный курс, применимый на практике! Спасибо за материал!
      11 дек 2013
    • 5/5,
      Питаться из первоисточников - самый верный подход. Ден Кеннеди и есть этот живительный источник, из которого разливают в пластиковую тару информаркетинга наши местные подгурки. Сама складчина проведена великолепно. Большое спасибо Ventura за нее. Ждем новых суперкурсов.
      8 дек 2013
    • 5/5,
      Спасибо организатору за отлично проведенную складчину. Материал он выдал очень быстро после оплаты. Информация очень качественная.Очень много полезного я узнал в ней. Всем советую этот инфопродукт если кто еще не приобрел его.
      7 дек 2013
    • 5/5,
      Очень полезный материал! После того, как на одном дыхании просмотрел видео и перечитал письма - сразу же сделал сегментацию по 5 направлениям в своем бизнесе и склепал 5 лендингов ))))) За организация отдельное спасибо. Я очень доволен материалом и организацией !
      4 дек 2013
    • 5/5,
      шедевр, нечего и говорить, посмотрел сразу все видео- теперь понятно почему зарубеж так далеко убежал в маркетинге, и как фирмы увеличивают в 5-10 раз свою прибыль. огромное спасибо оргу.
      Ден кенеди -гений маркетинга!!
      2 дек 2013
  4. Обсуждение
  5. 23 ноя 2013
    #2
    c0deR
    c0deR ЧКЧлен клуба
    у него Парабеллум всё копирует
     
  6. 27 ноя 2013
    #3
    02ufa
    02ufa БанЗабанен
    Я правильно понял, что кроме перевода12-ти СД, на русском больше ничего нет? Т.е. остальной материал на Инглише? Верно?
     
  7. 3 дек 2013
    #4
    le maqnifique
    le maqnifique ДолжникДолжник
    Вот блин-только узнал,а все уже закрыто)
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.