Доступно

Магия Google 2.0 [Игорь Ивицкий]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Denis 2130, 14 май 2021.

Цена: 26500р.-98%
Взнос: 466р.
100%

Основной список: 126 участников

Резервный список: 18 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 май 2021
    #1
    Denis 2130
    Denis 2130 ДолжникДолжник
    Магия Google 2.0. Игорь Ивицкий
    001.png

    Авторский ОНЛАЙН курс обучения контекстной рекламе PPC в Google Ads (AdWords)


    8 модулей, после которых вы точно полюбите Google Ads

    Модуль 1. Аукцион, торги и путь клиента
    Как работает новый интеллектуальный аукцион Google
    Как давать машине правильную цель и избежать “налога на глупость”
    Почему клиент не купит у вас несмотря на супер умный ИИ Google

    Модуль 2. Таргетинг 2021-го года
    Ключевые слова по прежнему рулят, но теперь иначе
    Аудитории на основании поведения, а не интересов, как раньше
    Ремаркетинг и Look-alike, которые продают, а не пугают

    Модуль 3. Поисковая реклама, нарушающая все “догмы”
    Широкое соответствие - зло… если не знать одного нюанса
    Старый добрый Показатель качества на новый лад
    Секреты, которые еще не используют нигде в СНГ

    Модуль 4. Google Shopping
    Почему в Товарных кампаниях ты или ТОП или никто
    Спорим, ты формировал свой товарный фид неправильно?
    Как использовать мою любимую математику и торговать в плюс

    Модуль 5. КМС + Gmail (Discovery)
    Баннерная реклама, которая не сжигает деньги. Паровозик, который смог :)
    КМС - это не только сайты но и миллионы приложений на Android и iOS
    О каком нюансе “забывают” сказать в статьях и видео о КМС

    Модуль 6. Его величество YouTube
    Слить в унитаз $1000 за пару часов? Легко! Избегаем самых дорогих ошибок
    Приносить самых платежеспособных клиентов в мире? Это тоже про YouTube
    В чем на самом деле секрет успешного видео. И дело тут не в камере, студии или крутом монтаже

    Модуль 7. Оптимизация и масштабирование
    Что важнее: CTR, Конверсия, ROI (ROAS) или LTV? На самом деле ответ не однозначен
    Как изначально заложить фундамент для дальнейшего масштабирования
    Почему прогноз “Я продал 100 товаров по $1/лид, теперь планирую 100 000 по $1” никогда не срабатывает

    Модуль 8. Как подготовить себя к будущим сюрпризам от Google
    Какие сигналы нужно считывать, чтобы заглянуть в будущее Google Ads
    Изменения алгоритма - время кратного роста тех, кто быстро соображает
    В 2025 году в Google Ads останутся только 2 вида рекламодателей: “рабы машин” и #PPCExpert’ы

    Пакет Стандарт


    Продажник: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2021
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 ноя 2023
    2. skladchik.com
      Артём Белов хранитель.
      16 ноя 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      16 ноя 2023
    4. Rusin123
      Rusin123 оставил отзыв "Отлично".
      11 янв 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 ноя 2023
    2. skladchik.com
      Артём Белов хранитель.
      16 ноя 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      16 ноя 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 июл 2021
  3. Отзывы участников

    4/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Хорошо структурированный курс с минимумом воды. Отлично подходит для новичков и специалистов среднего уровня, желающих закрыть пробелы.
      11 янв 2022
      1 человеку нравится это.
    • 3/5,
      Работой организатора доволен
      Курс скорее ознакомительный, нежели практический. Будто говорящая справка гугла. "Можно так, а можно вот так, еще можно вот так настроить... Тестируйте"

      Аудитория курса скорее владельцы обычного малого бизнеса, которые хотели бы понять что за источник, чтобы более осведомленно контролировать фрилансера.

      Нестыдного медиабайера этот курс из вас не сделает.
      1 сен 2021
      16 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 14 май 2021
    #2
    Mayer Lansky
    Mayer Lansky ЧКЧлен клуба
    Очень толковый автор, давайте соберемся оперативно
     
    5 пользователям это понравилось.
  6. 18 май 2021
    #3
    hilti2
    hilti2 ЧКЧлен клуба
    Чем вторая версия курса отличается от первой? Что в ней уникального, что обладатель первой версии купил и вторую?
     
    1 человеку нравится это.
  7. 19 май 2021
    #4
    Warchunn
    Warchunn ОргОрганизатор
    Уважаемые участники!

    Прошу помочь с рекламой!
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. 20 май 2021
    #5
    Warchunn
    Warchunn ОргОрганизатор
    Чем отличается, узнаем, когда купим.

    А вы про тех, кто не участвовал в первой, не думаете?
     
    1 человеку нравится это.
  9. 20 май 2021
    #6
    Denis 2130
    Denis 2130 ДолжникДолжник
    Блок 1. Основы контекстной рекламы
    - Как реальные (и совсем не идеальные) посетители ведут себя на сайте? Какие вопросы себе задают?
    - Какая информация обязательно должна быть на посадочной странице в любом бизнесе?
    - SEO или контекстная реклама, что лучше?
    - Какие каналы рекламы, когда и как лучше использовать? 6 шагов к ТОПу в интернете.
    - Как работает Google Ads? Как мы платим за рекламу? Как платить в 10 раз меньше конкурентов?
    Блок 2. Запуск поисковой рекламы
    - Как люди ищут информацию в интернете? Какие бывают типы запросов.
    - Какие нюансы важно учесть при создании аккаунта Google Ads?
    - Как настроить рекламу на определенный город/район/регион/точку на карте?
    - Как эффективно распределить бюджет на рекламу, чтобы хватило на все?
    - Как быстро создавать десятки рекламных кампаний с разными настройками на основе своего шаблона?
    - Как найти запросы людей в своей сфере? Как именно люди ищут наши товары/услуги?
    - Как узнать, на какие фразы лучше «клюют» ваши клиенты?
    - Как случайно не навредить своей рекламе и не слить деньги в унитаз? Ошибка на миллион.
    Блок 3. Оптимизация и анализ поисковой рекламы
    - Как узнать по каким ключевым словам и объявлениям на сайт пришли покупатели, а не просто "зеваки"?
    - Как не показывать рекламу людям, которые ищут «бесплатно», «реферат», «скачать» и т.д.?
    - Как обратить на наши объявления на 50% больше внимания чем на конкурентов внедрив 1 секрет?
    - Как непрерывно улучшать тексты объявлений и за пол года увеличить CTR с 6% до 24%?
    - Как сделать свое объявление больше по размеру, добавить в него дополнительную информацию, выделиться на фоне конкурентов? Увеличиваем CTR на 10%-40% за один вечер.
    - Как узнать, клиенты из каких мест покупают чаще и как использовать эту информацию для умножения заказов?
    - Как узнать какие ключевые слова не приносят прибыли, а какие приносят и простым переносом бюджета сделать х2 в продажах?
    - Как определить оптимальные ставки за клик, чтобы получать конверсии и экономить бюджет?
    Блок 4. Показатель качества рекламы
    - Как платить меньше конкурентов, а показывать свои объявления выше? Разбор нюансов.
    - Какие способы увеличения CTR существуют, обзор 6 методик? При том, что Google говорит только о 3!
    - Как увеличить релевантность без исправления текста объявлений за 5 минут?
    - Как поднять качество в 2 раза используя 3 тега? Техника написания МЕТА-тегов под контекстную рекламу.
    - Как за 10 минут сделать текст полностью уникальным? И главное, зачем это нужно?
    - Как проверить скорость сайта и какие факторы на неё влияют? Пошаговое руководство по ускорению сайта.
    - Как найти ключевые слова, посадочные страницы для которых не решают проблемы пользователей?
    - Как и для чего проверять адаптивность сайта для разных устройств?
    - Что будет с показателем качества по прошествии определенного времени? Резко вниз или плавно вверх.
    Блок 5. Баннерная реклама в контекстно-медийной сети
    - Какие особенности создания кампаний в КМС? 2 хитрости, которые позволят сэкономить до 30% бюджета.
    - Как показывать рекламу только тем, кто прямо сейчас выбирает автомобиль BMW или любит готовить дома?
    - Как поисковая сеть поможет нам найти таргетинг для КМС?
    - Как показывать разную рекламу людям, которые были на сайте вчера и которые были неделю назад?
    - Как показывать рекламу только мужчинам, 35-44 лет, которые имеют детей?
    - Как показывать рекламу на определенных сайтах в сети
    - Почему нельзя использовать ключевые слова из поисковых кампаний в КМС?
    - Как наиболее эффективно комбинировать разные типы таргетинга в группах объявлений?
    - Самые эффективные форматы баннеров, которые охватят 95% ваших клиентов.
    - Как самому быстро создать универсальное медийное объявление для КМС?
    - Как отсеять до 90% неэффективных сайтов еще до запуска рекламы?
    - На что следует обращать внимание, чтобы сделать свою рекламу эффективной?
    - Как улучшать рекламу в КМС постоянно и непрерывно?
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. 22 май 2021
    #7
    hilti2
    hilti2 ЧКЧлен клуба
    Как понял, по сравнению с прошлой складчиной появилось еще 3 модуля. Я вписываюсь.


    Модуль 6. Его величество YouTube
    Слить в унитаз $1000 за пару часов? Легко! Избегаем самых дорогих ошибок
    Приносить самых платежеспособных клиентов в мире? Это тоже про YouTube
    В чем на самом деле секрет успешного видео. И дело тут не в камере, студии или крутом монтаже

    Модуль 7. Оптимизация и масштабирование
    Что важнее: CTR, Конверсия, ROI (ROAS) или LTV? На самом деле ответ не однозначен
    Как изначально заложить фундамент для дальнейшего масштабирования
    Почему прогноз “Я продал 100 товаров по $1/лид, теперь планирую 100 000 по $1” никогда не срабатывает

    Модуль 8. Как подготовить себя к будущим сюрпризам от Google
    Какие сигналы нужно считывать, чтобы заглянуть в будущее Google Ads
    Изменения алгоритма - время кратного роста тех, кто быстро соображает
    В 2025 году в Google Ads останутся только 2 вида рекламодателей: “рабы машин” и #PPCExpert’ы
     
    4 пользователям это понравилось.
  11. 29 май 2021
    #8
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @gorand изучите и соблюдайте правила размещения рекламы.
     
  12. 9 июн 2021
    #9
    DEZish
    DEZish ЧКЧлен клуба
    Я первую взял и буду брать вторую.
    Нужно знать материалы автора. По его словам каждые 4 месяца идет переобучение и смена формата рекламы. То что работало вчера сегодня не работает. Вот и во второй части обещает нам больше новых вишек которые запустили в Google Ads
     
    5 пользователям это понравилось.
  13. 9 июн 2021
    #10
    life is love
    life is love ЧКЧлен клуба
    Получается этот курс без бонусов?
    Смотрю создали такую же + бонусы.
     
  14. 12 июн 2021
    #11
    Miraxiss
    Miraxiss ЧКЧлен клуба
    Тоже брал первую часть
    Записываюсь на вторую, надеюсь на толковый материал как и в первой части
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.