Открыто

{Lynda} Основной курс Maya 2015. 2 часть из 2

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем uncleTommy, 3 янв 2015.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 3 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 3 янв 2015
    #1
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    {Lynda} Основной курс Maya 2015. 2 часть из 2
    {Lynda} {Maya 2015 Essential Training
    with George Maestri}

    [​IMG]
    Производитель: Lynda . com
    Продолжительность 2 части из 2: 3 часа 44 минуты (45 уроков - главы с 7 по 11 включительно)
    Общая продолжительность обоих частей: 7 часов 45 минут (100 уроков - 11 глав)
    Автор курса: George Maestri
    Перевод и озвучка: ТС
    Работа в программе:
    Maya 2015
    Рабочие файлы: присутствуют
    Описание:
    Хотите получить базовые знания по работе в лучшей программе для профессиональных дизайнеров Maya 2015? Тогда начните с этого курса. Основной курс в Maya 2015 расскажет Вам об основных характеристиках Maya 2015 и даст Вам необходимые знания по 3D моделированию, текстурированию, анимации и рендерингу. С первой главы вы уже будете ознакомлены с интерфейсом программы и базовыми инструментами манипуляции с объектами. Далее автор George Maestri углубится в более сложные темы, которые касаются полигонального моделирования, редактирования и коррекции меш-сетки, а также NURBS-моделирования, которое поможет Вам создавать изогнутые и органические поверхности в Maya. После этого мы изучим как создавать и применять материалы к поверхности наших моделей и настраивать цвет, текстуру, отражение и много всего другого. Следущее, что нами будет рассмотрено, так это создание реалистичных изображений (с эффектами освещения и эффектом DOF- depth-of-field (по-нашему Глубина Резко Изображаемого Пространства (ГРИП) или Глубина Резкости)), которые будут рассмотрены при окончательном процессе рендеринга. И в конце концов мы собираемся придать некоторые движения нашему персонажу, и таким образом мы оживим его при помощи инструментов анимации в программе Maya 2015.
    Рассмотренные темы:
    • Знакомство с интерфейсом программы Maya
    • Создание иерархии и слоёв
    • Создание полигональных объектов
    • Работа с подразбитием поверхности или сабдивом
    • Выдавливание или экструдирование меш-сетки
    • Сглаживание геометрии
    • Лофтинг и экструдирование при помощи инструментов моделирования NURBS-кривых
    • Конвертирование NURBS-объектов в полигональные объекты
    • Создание и применение текстурных карт
    • Применение UV mapping или UV-развёртки объекта
    • Освещение и работа с камерой в сцене
    • Создание реалистичных эффектов, таких как DOF (глубина резкости)
    • Пакетный рендер
    • Анимация в Maya 2015
    Вступление.
    1. Начало работы в Maya 2015 (первая часть).
    2. Организация сцены в Maya 2015 (первая часть).
    3. Создание полигональных моделей (первая часть).
    4. Редактирование меш-сетки (первая часть).
    5. Коррекция меш-сетки (первая часть).
    6. Техники моделирования NURBS-объектов (первая часть).
    7. Коррекция NURBS-объектов (вторая часть).
    8. Создание материалов (вторая часть).
    9. Применение текстур (вторая часть).
    10. Рендеринг в Maya 2015 (вторая часть).
    11. Анимация в Maya 2015 (вторая часть).
    Заключение.
    Источник курса:

    Остальная часть на Складчике:
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. nonchalant_s
      nonchalant_s не участвует.
      10 авг 2017
    2. Golovolom
      Golovolom не участвует.
      31 май 2017
    3. korepan
      korepan не участвует.
      30 май 2017
    4. AnimationMan
      AnimationMan не участвует.
      29 май 2017