Открыто

[Lynda.com]Полный базовый курс по 3ds Max 2015(Повтор)

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 29 апр 2015.

Цена: 7000р.
Взнос: 4010р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 29 апр 2015
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Полный базовый курс по 3ds Max 2015
    [Lynda.com]

    [​IMG]
    В этом курсе, Aaron F. Ross рассмотрит все аспекты необходимые для создания продвинутых 3D моделей и анимации в 3D Максе. Вы обучитесь различным техникам, заточенным под разные стили и задачи моделирования, от сплайнов и Nurbs-ов, до полигонального и сабдив моделирования. Затем вы научитесь разрабатывать 3D-моушн графику, настраивать камеры, анимировать с использованием ключевых кадров, создавать и использовать привязки. Кроме этого, Аарон рассматривает вопросы освещения сцен, на примере несложной студии. Изучаются способы и нюансы создания материалов в редакторе материалов Slate. И наконец, вы изучите тонкости настроек hardware и software рендера и ваши проекты заиграют новыми гранями реалистичности и красоты с моушн блюром (размытием в движении), отраженным освещением и глубиной резкости.

    Об авторе: На данный момент, Аарон автор 18-ти популярных видеокурсов и 14 печатных изданий.
    Он видео-продюсер и педагог. Аарон создает абстрактную видео и компьютерную анимацию. Его работы представлены на престижных выставках и презентациях, таких как SIGGRAPH, ISEA, Berlin Interfilm, Geneva Videoweek, и Exploratorium. В своей жизни он профессионально работал во многих областях, был директором, редактором, специалистом по видео-графике, 3D моделлером, аниматором, звуковым дизайнером. Его коммерческие видео и анимационные проекты демонстрировались широко известными ТВ каналами и студиями, такими как CNN и Fox. Аарон эксперт в 3D анимации, он был автором/соавтором 4 книг, из этой области. В 1999 году он начал обучать людей на университетском уровне. В 2007 начал преподавать ускоренные профессиональные курсы по 3ds Максу и Майе. Сейчас он руководит обучающим веб-сайтом для 3D дизайнеров - digitalartsguild.com. Аарон получил звание Магистр искусств в кино / видео от Калифорнийского института искусств и Бакалавра изящных искусств от художественного института Чикаго. Он является сертифицированным инструктором Autodesk..

    Проморолики курса на русском языке:


    Автор: Aaron F. Ross
    Оригинальное название: 3ds Max 2015 Essential Training
    Продолжительность: 10 ч 43 мин
    Работа в программе:
    [​IMG] 3ds Max 2015
    Перевод: HunterWolf
    Вступление
    1. Добро пожаловать
    2. Использование файлов-упражнений
    1. Перед началом занятий
    1. Использование папок с проектами
    2. Настройка пользовательского интерфейса и значений по умолчанию
    3. Регулировка настроек
    2. Интерфейс 3ds Max-а
    1. Знакомство с интерфейсом
    2. Использование панелей Create и Modify
    3. Выбор единиц измерения
    4. Настройка свойств вспомогательной сетки
    5. Навигация во вьюпорте
    6. Использование хоткеев
    7. Трансформирование объектов
    8. Режимы шейдинга
    9. Регулировка вьюпорта
    3. Основы моделлинга
    1. Создание плоскости с изображением
    2. Настройка параметров отображения
    3. Создание примитивов
    4. Работа с эксплорером сцены
    5. Понимание уровней детализации
    6. Работа с модификаторами
    7. Понимание зависимостей
    8. Коллапс стека модификаторов
    4. Полигональное моделирование
    1. Использование надстройки Graphite в режиме Editable Poly
    2. Работа с подобъектами
    3. Сшивание вертексов
    4. Выбор центра трансформации
    5. Детализация с использованием Cut и Remove
    6. Детализация с использованием QuickSlice
    7. Использование мягкого выделения
    8. Добавление фасок на углы с помощью Chamfer(Фаска)
    9. Использование Window/Crossing выделений
    10. Использование закрашенных выделений
    11. Комбинирование объектов при помощи команды Attach
    12. Соединение элементов при помощи команды Bridge
    13. Ветвление полигонов при помощи команды Extrude
    14. Сглаживание и обострение ребер
    5. Моделирование сабдивами
    1. Что такое сабдивы
    2. Создание editable poly объекта
    3. Добавление модификатора симметрия
    4. Выбор NURMS или TurboSmooth
    5. Черновая обработка формы
    6. Добавление витков (лупов) ребер при помощи инструмента SwiftLoop
    7. Ограничение трансформации подобъектов
    8. Зашивание шва
    9. Добавление ассиметрии
    10. Выпечка подразбиений
    6. Free-Form Моделирование
    1. Скульпт при помощи деформатора Paint
    2. Использование шумовых и расслабляющих кистей
    3. Настройка опций рисования
    4. Настройка опций кистей
    5. Конформирование одного объекта в другой
    6. Скульпт с использованием кистей конформного трансформирования
    7. Дублирование при объектном рисовании
    8. Работа с инструментом Select and Place
    7. Моделирование сплайнами
    1. Создание линии
    2. Создание пивота
    3. Закрутка поверхности при помощи модификатора Lathe
    4. Использование различных типов вертексов
    5. Использование привязок к осям
    6. Расширение сплайна
    7. Прикрепление примитива Арка
    8. Комбинирование сплайнов с помощью Attach и Merge
    9. Скругление углов, используя Fillet
    10. Создание окаймления для сплайна
    11. Подгонка детализации при помощи интерполяции
    8. NURBS Моделирование
    1. Что такое NURBS
    2. Создание NURBS кривых
    3. Конвертирование объектов в NURBS
    4. Клонирование подобъектов
    5. Создание U-loft поверхности
    6. Перепостроение кривых
    7. Настройка аппроксимации поверхности
    8. Группирование объектов
    9. Иерархии
    1. Что такое Иерархии
    2. Смещение и вращение точек пивота
    3. Что такое система координат
    4. Установка порядка осей для вращения
    5. Соединение объектов
    6. Использование схематического вида
    7. Замораживание трансформаций
    8. Как избежать проблем с масштабом
    10. Графический дизайн 3D Motion
    1. Экспорт путей из Adobe Illustrator
    2. Импорт путей Иллюстратора в 3ds Max
    3. Создание примитива Text
    4. Применение модификатора Bevel
    5. Создание инстанса модификатора
    6. Редактирование текстового сплайна
    7. Сквозное прохождение во вьюпорте
    8. Контроль над уровнем детализации
    9. Редактирование полигонов
    11. Основы камеры и компоновок
    1. Объединение сцен
    2. Работа со слоями
    3. Создание направленной камеры
    4. Включение безопасных кадров
    5. Выбор аспекта камеры в настройках рендера
    6. Правка поля зрения
    7. Использование свободной камеры
    12. Кейфреймовая анимация
    1. Настройка конфигурации
    2. Выбор Set Key фильтров
    3. Создание ключевых кадров в режиме Set Key
    4. Редактирование ключевых кадров на линейке времени
    5. Редактирование позиций ключей при помощи траекторий
    6. Редактирование функций в редакторе кривых
    7. Создание ключевых кадров в режиме Auto Key
    8. Создание анимации с помощью пасов
    9. Редактирование ключевых кадров в Dope Sheet
    13. Контроллеры и привязки
    1. Что такое контроллеры
    2. Применение привязки типа Link
    3. Добавление link-целей в панели Motion
    4. Анимирование привязанных объектов
    5. Привязка анимации к пути
    14. Основы освещения
    1. Понимание CG-освещения
    2. Создание направленного источника света
    3. Правка интенсивности и цвета
    4. Установка параметров Hotspot и Falloff для направленного света
    5. Коррекция гаммы
    6. Рендер превью с использованием ActiveShade
    7. Контроль контраста и бликов
    8. Выбор типа тени
    9. Оптимизация теневых карт
    10. Оптимизация поверхностных теней
    15. Основы материалов
    1. Использование редактора материалов Slate
    2. Выбор типа материала и шейдинга
    3. Работа с материалами сцены
    4. Правка параметров спекуляра
    5. Применение Multi материалов и Sub-Object материалов
    16. Применение текстурных карт
    1. Применение процедурных 3D карт
    2. Работа с файлами битовых изображений
    3. Отслеживание содержимого сцены
    4. UVW проецирование
    5. Использование размера карт Real-World
    6. Создание карт бампа
    7. Добавление отражений при помощи карты Raytrace
    8. Разрисовка объектов при помощи Viewport Canvas
    17. Основы рендера
    1. Выбор движка рендера
    2. Настраиваем опции Quicksilver
    3. Включение размытия в движении в software рендере
    4. Рендер последовательности изображений
    5. Проигрывание последовательности изображений в RAM плеере
    18. Mental ray рендер
    1. Контроль качества Mental ray самплов
    2. Финальный тюнинг
    3. Включение размытия в движении в Mental ray
    4. Размытие на расстоянии при использовании глубины резкости
    Заключение
    1. До свидания
    Скриншоты:
    01.png 02.png 03.png 04.png 05.png 06.png
    Страница курса:


    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2015
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      23 мар 2020
    2. EthanHant
      EthanHant не участвует.
      14 мар 2018
    3. Alexsandra
      Alexsandra не участвует.
      10 апр 2017
    4. tanaev_dmitriy
      tanaev_dmitriy участвует.
      8 апр 2017
  3. Обсуждение
  4. 9 фев 2016
    #2
    Кармина
    Кармина БанЗабанен
    до какой суммы планируете опускаться?