Открыто

[Lynda.com]Новые возможности в Autodesk Maya 2016

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 1 май 2015.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 2 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 1 май 2015
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Новые возможности в Autodesk Maya 2016
    [Lynda.com]

    [​IMG]
    Узнайте, что нового и улучшенного появилось в Maya 2016. Аарон Росс рассмотрит фишки и улучшения, которые особенно понравятся 3d художникам/моделлерам, среди новинок, модернизированный интерфейс, система управления цветами, новый дизайн редактора материалов Hypershade, мощные и классные инструменты скульпта. Также, он покажет пэйнт-фри скиннинг, с использованием дельта-меш деформеров, продвинутый подход к инстансам и системы динамики XGen и Bifröst.
    Курс включает аспекты: Навигация в меню и шелфах; Использование инструментов трансформации; Ускорение загрузки геометрии и материалов; Использование игрового экспортера; Регулировка настроек в управлении цветами; Использование Hypershade; Работа с инструментами скульпта; Редактирование UV, при помощи кистей; Анимация при помощи Bifröst и Nucleus
    О авторе: На данный момент, Аарон автор 23 популярных видеокурсов и 16 печатных изданий.
    Он видео-продюсер и педагог. Аарон создает абстрактную видео и компьютерную анимацию. Его работы представлены на престижных выставках и презентациях, таких как SIGGRAPH, ISEA, Berlin Interfilm, Geneva Videoweek, и Exploratorium. В своей жизни он профессионально работал во многих областях, был директором, редактором, специалистом по видео-графике, 3D моделлером, аниматором, звуковым дизайнером. Его коммерческие видео и анимационные проекты демонстрировались широко известными ТВ каналами и студиями, такими как CNN и Fox. Аарон эксперт в 3D анимации, он был автором/соавтором 4 книг, из этой области. В 1999 году он начал обучать людей на университетском уровне. В 2007 начал преподавать ускоренные профессиональные курсы по 3ds Max и Maya. Сейчас он руководит обучающим веб-сайтом для 3D дизайнеров - digitalartsguild.com. Аарон получил звание Магистр искусств в кино / видео от Калифорнийского института искусств и Бакалавра изящных искусств от художественного института Чикаго. Он является сертифицированным инструктором Autodesk.


    Автор: Aaron F. Ross
    Оригинальное название: Maya 2016 New Features
    Продолжительность: 2 часа 28 мин
    Работа в программе: Autodesk Maya 2016
    Перевод: HunterWolf

    • Вступление
    1. Добро пожаловать
    2. Использование файлов для самостоятельной работы
    • Новый интерфейс Maya
    1. Навигация в меню и шелфах
    2. Масштабируем интерфейс
    3. Назначаем горячие клавиши в Редакторе хоткеев
    4. Устанавливаем значения атрибутов в In-view редакторе
    5. Использование инструментов трансформации
    • Производительность и совместимость
    1. Ускоряем обработку геометрии при помощи подключения GPU
    2. Ускоряем загрузку материалов
    3. Экспортируем модели, при помощи игрового экспортера
    4. Экспортируем анимацию, при помощи игрового экспортера
    • Управление цветами и визуализация (рендер)
    1. Расширенные настройки Mental ray
    2. Про управление цветами
    3. Управление цветовыми настройками
    4. Рендер raw файлов
    5. Что такое preferences (свойства)
    6. Использование физического неба и солнца
    7. Управление цветами для физического неба и солнца
    8. Матовое отображение объектов во Viewport 2.0
    • Новый Hypershade
    1. Представляем новый Hypershade
    2. Скрытие атрибутов при помощи LookDev
    3. Превью шейдеров в окошке просмотра материалов
    4. Настройка интерфейса Hypershade
    5. Обновление swatches
    • Моделирование и риггинг
    1. Интеграция модеинг тулкита
    2. Создание single-mesh blend shapes
    3. Про новые инстументы скульпта
    4. Редактируем UV c помощью кистей
    5. Скиннинг, с использованием дельта меш деформера
    6. Введение в Xgen
    • Анимация
    1. Трансформация визуализированных Motion Trail
    2. Симуляция мягких тел, при помощи Nucleus
    3. Добавление условных пружин
    4. Введение в Bifröst
    5. Подключаем физические взаимодействия (коллизии) в Bifröst
    • Заключение
    1. До свидания
    Скриншоты:
    Изображение из буфера обмена (1).jpg Изображение из буфера обмена (2).jpg Изображение из буфера обмена (3).jpg Изображение из буфера обмена (4).jpg Изображение из буфера обмена (5).jpg Изображение из буфера обмена (6).jpg
    Страница курса:


    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
  2. Последние события

    1. Кохаку
      Кохаку не участвует.
      18 дек 2019
    2. mdkCrash
      mdkCrash не участвует.
      2 июл 2017
    3. kima1467
      kima1467 не участвует.
      28 июн 2017
    4. HrunOK
      HrunOK не участвует.
      15 мар 2017