Закрыто

[Lynda.com] Научитесь слушать (Повтор)

Тема в разделе "Психология и отношения", создана пользователем Comradegan, 4 май 2015.

Цена: 3146р.
Взнос: 245р.
119%

Основной список: 14 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 4 май 2015
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Научитесь слушать других людей
    Effective Listening

    [​IMG]

    Авторы:
    Tatiana Kolovou и Brenda Bailey-Hughes
    Продолжительность: 68 минут
    Формат видео: 720р
    Дата выхода: 19 января 2015
    Перевод: озвучка, закадровый.
    Автор перевода: Comradegan
    Дополнительные материалы: есть, формат PDF

    Краткое описание курса: Умение слушать других людей является одним из важнейших человеческих качеств, пришли ли вы впервые на собеседование по работе или управляете гигантской компанией. Удивительно, но лишь немногие из нас когда-либо формально обучались умению эффективно слушать. В этом курсе специалисты по связям, Tatiana Kolovou и Brenda Bailey-Hughes покажут, как оценить ваши текущие навыки аудирования, понять проблемы на пути эффективного слушания (например, отвлекающие факторы), А также помогут развить в себе навыки поведения, которые позволят вам стать лучшим слушателем - лучшим коллегой, наставником и другом.
    Демо:

    Об авторах:
    Tatiana Kolovou приехала в Соединенные Штаты как "учебный иммигрант" из Афин, Греция. Она преподаватель в школе бизнеса при Университете Индианы, где она преподает деловое общения и межкультурную эффективность. Татьяна консультируется с руководителями и командами в крупных компаниях для разработки эффективных навыков общения для глобального предприятия.

    Brenda Bailey-Hughes преподает студенческие курсы общения в школе бизнеса при Университете Индианы, и глобальные курсы лидерства и ведет направление межвузовских отношений между университетами США и Южной Корее. Бренда востребованный спикер, который регулярно выступает на конференциях и семинарах по различным темам, включая управление изменениями, навыки презентации, межкультурной коммуникации и обслуживанию клиентов. Она имеет степень магистра гуманитарных наук в области организационной коммуникации и профессионального развития.

    Включенные темы:
    Оценка ваших навыков
    Часто возникающие проблемы
    Что такое эмпатия
    Как избежать разочарований, и ощущения того, что вы перегружены
    Разъяснение свою роли
    Использование невербальные сигналов внимания
    Зеркальные эмоции и многое другое

     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      16 июл 2015
    2. Aleshenka
      Aleshenka участвует.
      8 июл 2015
    3. hellboy81
      hellboy81 участвует.
      8 июл 2015
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 245р.
      8 июл 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      16 июл 2015
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 245р.
      8 июл 2015
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      8 июл 2015
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 08.07.2015.
      6 июл 2015
  3. Обсуждение
  4. 4 май 2015
    #2
    SvetaRostov
    SvetaRostov ДолжникДолжник
    Жаль что в первой складчине нет ни одного отзыва
     
  5. 4 май 2015
    #3
    MotionArthur
    MotionArthur БанЗабанен
    На самом деле, очень интересный материал. Авторы не углубляются глубоко в теорию, дают конкретные (но вместе с тем универсальные) to-do советы. Изучение еще не закончил, но, как человеку, для которого слушание является причиной многих конфликтов, курс уже принес ощутимую пользу.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.