Открыто

Love Buro Classes. Тариф - Maker [Ксения Шабалина, Карина Жуковская]

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем annabaltaga, 18 авг 2021.

Цена: 22000р.
Взнос: 22000р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 18 авг 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Love Buro Classes. Тариф - Maker [Ксения Шабалина, Карина Жуковская]

    [​IMG]

    К нам часто обращаются бренды за съемкой или новым дизайном в надежде, что однократное действие приведет к росту подписчиков и увеличению продаж, но успешное развитие бренда – это много маленьких и уверенных шагов в одном направлении.

    ⠀⠀Бренд – это идея, которую вы транслируете, образы, которые вы показываете, темы, которые обсуждаете и люди, с которыми работаете. Все, это должно быть про одно. Мы расскажем, как это сделать.

    Для кого этот курс?

    Для тех, кто только формирует свою идею, хочет запустить собственный проект и не закрыть его через год.

    Для тех, кто уже работает над своим брендом и хочет сделать его коммуникацию более эффективной.

    Для тех, кто работает в сфере брендинга, создания визуала и хочет находить классные решения для своих клиентов.

    [ для проектов из любой ниши ]

    Что вы узнаете?

    Как планировать, запускать, развивать и поддерживать свой бренд.

    Как концепция помогает выделиться на фоне конкурентов.

    Как транслировать свои идеи через продукт, визуал и коммуникацию.

    Какие инструменты необходимы для эффективной коммуникации как с клиентами, так и с командой.

    Как вы об этом узнаете?

    4 онлайн класса по 180 минут (лекция, практика + 30 минут сессия "вопрос - ответ").

    Презентация по итогам каждого класса, которая останется с вами.

    Авторские рабочие тетради для самостоятельной работы.

    Дополнительные материалы, которые будут сопровождать каждую тему и помогут глубже ее изучить.

    КЛАСС 1. ПЛАТФОРМА БРЕНДА
    ИЛИ КАК НАЙТИ СВОЮ ИДЕНТИЧНОСТЬ
    Планируете ли вы создать новое или изменить то, что есть сейчас, – первой отправной точкой для каждого будет платформа бренда. Это важный этап для того, чтобы создать сильный продукт с уникальной идентичностью.

    Хайлайты класса:
    Как самому сделать анализ рынка и почему это важно
    Как понимание своей реальной ЦА поможет в развитии продукта
    Конкуренты: как отстроиться и посмотреть на них по-другому
    Цена VS ценность продукта
    Миссия, инсайт, концепция - как все это сделать, а главное зачем
    Поэтапное создание платформы бренда

    Включает структуру платформы бренда и инструменты для разработки бренд-стратегии и коммуникационной стратегии.

    4 августа' 21
    [ 19.00-22.00 ]

    КЛАСС 2. ВИЗУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
    КАК ТРАНСЛИРОВАТЬ СВОЮ ИДЕЮ
    Мы максимально подробно расскажем, как с помощью визуала можно рассказать свою историю и как выстроить свою визуальная стратегию на всех этапах, научим делать рисеч и затронем тему перерождения сторителлинга.

    Хайлайты класса:
    Новый вид сторителлинга
    Последние визуальные тренды
    Виды и форматы контента
    Как съемки транслируют идею и ценность бренда
    «Не украл, а вдохновился»: мудбород, референсы и правила подготовки к съемке
    Роль арт-директора в бренде и на съемке

    Включает инструменты для создания собственной визуальной стратегии, чек-лист «Как подготовиться к съемке».

    11 августа' 21
    [ 19.00-22.00 ]

    КЛАСС 3. КОММУНИКАЦИЯ
    КАК ОБЩАТЬСЯ С АУДИТОРИЕЙ И СФОРМИРОВАТЬ КОМЬЮНИТИ
    Как сделать так, чтобы каждая точка контакта с брендом была максимально эффективной, приводила вам нового клиента и сохраняла лояльность.

    Хайлайты класса:
    Почему так важна customer journey map вашего клиента и как ее составить?
    Анализ каждой точки контакта
    Социальные сети и правила работы с ними
    5 принципов эффективной коммуникации
    Роль личного бренда
    Как спланировать бюджет на коммуникацию
    Включает инструменты для анализа существующих точек контакта.

    18 августа' 21
    [ 19.00-22.00 ]

    КЛАСС 4. КОМАНДА
    КАК НАЙТИ НУЖНЫХ ЛЮДЕЙ И ПОЛУЧИТЬ УПРАВЛЯЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
    Коммуникация бренда происходит не только с клиентами, но и с людьми, которые создают его вместе с вами. Графический дизайнер, приглашенный арт-директор или продюссер, команда продакшена, пиар, таргетолог – все они должны транслировать ваши идеи и ваши ценности.

    Хайлайты класса:
    Как грамотно составить бриф и забрифовать команду
    Метрики или по каким результатам оценить работу
    Этика коммуникации: как получить результат и остаться друзьями
    Где искать нужного человека
    10 советов от продюсера: каких ошибок избежать при организации съемки

    Включает фреймворк для создания брифа и таблицу с ключевыми контактами в Москве и Петербурге + алгоритм поиска творческих "алмазов" в вашем городе.

    25 августа' 21
    [ 19.00-22.00 ]

    Мы создали эти классы, опираясь на свой опыт и опыт 47 команд, с которыми мы работали за последние 6 лет. Важный инсайт (спойлер): не нужно делать по-другому или "вдохновляться" другими, надо делать хорошо и знать свою аутентичность.

    Мы расскажем, как перейти из интуитивного режима управления проектом к планомерному росту бренда и поделимся всеми инструментами для этого.

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Иоанна Zh
      Иоанна Zh не участвует.
      8 май 2024
    2. Merei
      Merei не участвует.
      9 фев 2023
    3. Merei
      Merei участвует.
      29 дек 2022
    4. Merei
      Merei не участвует.
      23 дек 2022
  3. Обсуждение
  4. 14 янв 2023
    #2
    Merei
    Merei ЧКЧлен клуба
    Добрый вечер! Может купим вместе их распродажу кусов? Сегодня хотя последний день