Открыто

Личный бренд (обновление 2025) [Наставничество команд с куратором] [Дмитрий Румянцев] [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 12 окт 2023.

Цена: 54900р.-97%
Взнос: 1319р.

Основной список: 49 участников

Резервный список: 12 участников

  1. 12 окт 2023
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Личный бренд (обновление 2025) [Наставничество команд с куратором] [Дмитрий Румянцев] [Повтор]

    2025-02-18_035229.png

    О чём этот курс
    О том, как сделать так, чтобы целая ниша ассоциировалась с вашим именем. А доверие и лояльность к вам были настолько высокие, что вы могли бы несколькими постами продать продукт, вообще не включая платную рекламу. Чтобы журналисты и блогеры сами хотели взять у вас интервью, а организаторы конференций сами просили вас прилететь и ещё платили бы вам за выступления.
    Про то, как достичь того, чтобы менее известные конкуренты не могли с вами ничего поделать и тратили во много раз больше ресурсов, просто потому что вас знают, а их — нет. А если вдруг подкатит страшнейший кризис, вы всегда были уверены в том, что не останетесь без копейки в кармане, потому что имя и репутация вас точно прокормят

    Для кого этот курс
    • Для экспертов, специалистов и консультантов в любой нише
      Вы узнаете, как добиться очереди из клиентов и самим выбирать, с кем вам работать.
    • Для собственников бизнеса
      Вы поймёте, как развивать свой бизнес, опираясь на личный бренд, и за счёт этого обходить конкурентов.
    • Для блогеров
      Вы научитесь кратно увеличивать свою аудиторию и, соответственно, заработок.
    Программа курса:
    • Модуль 1. Подготовка и стратегия
    • Модуль 2. Исследование целевой аудитории
    • Модуль 3. Упаковка
    • Модуль 4. Контент-маркетинг
    • Модуль 5. Какие продукты выбрать эксперту на разных этапах продвижения личного бренда
    • Модуль 6. Продвижение через блогеров и каналы в Telegram
    • Модуль 7. Бесплатные методы продвижения
    • Модуль 8. Набор подписчиков с помощью коротких видео
    • Модуль 9. Работа с рассылками и каналами
    • Модуль 10. Таргетированная и контекстная реклама для личного бренда
      10.1. Таргетированная реклама ВКонтакте
      10.2. Система VK ADS (новый кабинет)
      10.3. Реклама в Яндекс Директ
      10.4. Таргетированная реклама Telegram
    • Модуль 12. Выступления
    • Модуль 13. Написание книги
    • Модуль 14. Комьюнити
    • Модуль 15. Работа с командой
    • Модуль 16. Анализ результатов
    Модуль 1. Подготовка и стратегия
    Урок 1. Формула личного бренда, на основе которой строится все продвижение
    Урок 2. Что общего у специалистов и экспертов с актерами кино и медийными звездами
    Урок 3. 8 последовательных шагов, которые приводят к результату
    Урок 4. Основные заблуждения и ключевые ошибки при работе с личным брендом
    Урок 5. Выбор позиционирования: нишевание, сообщество по интересам, личный блог, нестандартные решения, смесь приемов
    Урок 6. Отстройка от других лидеров: язык постов, исправление слабых мест, УТП
    Урок 7. Что выбрать: свои ресурсы или работу на чужих площадках
    Урок 8. Выбор мест для трансляции контента: ВКонтакте, Telegram, Instagram*, сайт, YouTube, новые площадки. Какие задачи решает
    Урок 9. Где взять первые деньги на продвижение личного бренда
    Урок 10. Как преодолеть синдром самозванца
    * Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России

    Модуль 2. Исследование целевой аудитории
    Урок 11. Лестница Ханта и пример ее использования
    Урок 12. Теплота аудитории в рекламе
    Урок 13. Исследование проблем, возражений и потребностей целевой аудитории
    Урок 14. Как проводить глубинное интервью: ключевые вопросы, поиск респондентов
    Урок 15. Сегментирование целевой аудитории
    Урок 16. Вспомогательные вопросы для определения целевой аудитории

    Модуль 3. Упаковка
    Урок 17. Ключевые законы подготовки ваших сообществ и личных страниц в соцсетях, чтобы они были понятны аудитории
    Урок 18. Оформление сообщества ВКонтакте в деталях
    Урок 19. Пошаговое оформление личной страницы ВКонтакте
    Урок 20. Подготовка аккаунта в Instagram от А до Я
    Урок 21. Создание канала в Telegram

    Модуль 4. Контент-маркетинг
    Урок 22. Личный контент против профессионального: правило 80 на 20
    Урок 23. Форматы контента и частота публикаций
    Урок 24. Идея, связывающая большинство публикаций
    Урок 25. Какой контент продает, а какой повышает лояльность и репутацию
    Урок 26. Анализ контента конкурентов
    Урок 27. 20+ примеров экспертного контента на все случаи жизни. Часть первая
    Урок 28. 20+ примеров экспертного контента на все случаи жизни. Часть вторая
    Урок 29. 20+ примеров личного контента
    Урок 30. В чем суть вовлечения
    Урок 31. 20+ примеров вовлекающего контента
    Урок 32. Сторителлинг и сериальный подход
    Урок 33. Составление контент-плана
    Урок 34. Перераспределение контента между каналами

    Модуль 5. Какие продукты выбрать эксперту на разных этапах продвижения личного бренда
    Урок 35. Виды продуктов, которые может продавать эксперт
    Урок 36. Какой продукт лучше продавать в самом начале, когда вас ещё никто не знает, и как он устроен
    Урок 37. Продажи после первого набора аудитории: какие продукты оптимальны на данном этапе
    Урок 38. Что лучше всего продавать, когда вы получили первую известность
    Урок 39. Варианты монетизации развитого личного бренда

    Модуль 6. Продвижение через блогеров и каналы в Telegram
    Урок 40. Ключевые принципы отбора сообществ, каналов и блогов, которые не меняются годами
    Урок 41. Как с помощью показателя ERR понять, насколько блог живой
    Урок 42. Разбор форматов размещений и моделей работы с блогерами
    Урок 43. На основе чего формируется стоимость размещения
    Урок 44. Как спрогнозировать результаты покупки рекламы
    Урок 45. Биржи или закупка напрямую, что выбрать?
    Урок 46. Как правильно общаться с блогерами и администраторами каналов
    Урок 47. Как покупать рекламу в Telegram
    Урок 48. Обзор сервиса Tgstat. Часть 1
    Урок 49. Обзор сервиса Tgstat. Часть 2
    Урок 50. Обзор альтернативного сервиса «Телеметр»
    Урок 51. Работа с биржей Telega.in при закупке рекламы
    Урок 52. Разбор креативов при размещении в Telegram-каналах
    Урок 53. Ключевые этапы отбора блогеров в «Нельзяграм»
    Урок 54. Поиск блогеров и проверка на накрутки через сервис trendHero
    Урок 55. Основные подходы к составлению креативов
    Урок 56. Разбор примеров размещений у блогеров, которые дали наилучшие результаты
    Урок 57. Таблица с 20 показателями, которую должен вести каждый, кто выбрал этот канал трафика

    Модуль 7. Бесплатные методы продвижения
    Урок 58. Использование личных контактов
    Урок 59. Умный комментинг, который приносит пользу
    Урок 60. Взаимообмен рекламой, совместные эфиры
    Урок 61. Статьи на нишевых порталах. Wordpress
    Урок 62. Статьи на нишевых порталах по типу VC
    Урок 63. Добавление в друзья Вконтакте тех, с кем вступили в положительную коммуникацию
    Урок 64. Кнопки и ссылки в сообществе Вконтакте с подпиской на рассылку
    Урок 65. Регулярные выступления на мероприятиях онлайн и офлайн
    Урок 66. Упоминания и похвала лидеров мнений

    Модуль 8. Набор подписчиков с помощью коротких видео
    Урок 67. Основные принципы работы лент рекомендаций
    Урок 68. Какие видео чаще становятся вирусными
    Урок 69. С какой частотой выкладывать видео и когда
    Урок 70. Как с первых секунд захватить внимание пользователя
    Урок 71. Способы превратить просмотры в подписчиков
    Урок 72. Частые ошибки и выводы о работе с рилс

    Модуль 9. Работа с рассылками и каналами
    Урок 73. Особенности работы с рассылками и чат-ботами при продвижении личного бренда
    Урок 74. Платные и бесплатные методы сбора базы
    Урок 75. Виды лид-магнитов с примерами
    Урок 76. Подводные камни рассылок и автоворонок
    Урок 77. Моя универсальная стратегия работы с рассылками
    Урок 78. Примеры удачных автоворонок
    Урок 79. Связка чата, рассылок и сообщества
    Урок 80. Базовые настройки Senler
    Урок 81. Базовые настройки BotHelp

    Модуль 10. Таргетированная и контекстная реклама для личного бренда
    10.1. Таргетированная реклама ВКонтакте
    Урок 82. Создание рекламного кабинета: основные разделы и подключение оплаты
    Урок 83. Установка пикселя на сайт
    Урок 84. Какие есть рекламные цели
    Урок 85. Выбор формата промопостов и тизеров
    Урок 86. Создание универсальной записи, разбор разных подходов при работе с изображениями
    Урок 87. Создание карусели, историй, промопоста с кнопкой, рекламы личной страницы
    Урок 88. Варианты таргетинга - часть 1: демография, геолокация, семейное положение
    Урок 89. Варианты таргетинга - часть 2: заинтересованная аудитория, интересы и поведения, сообщества, активности, музыканты, приложение и сайты
    Урок 90. Варианты таргетинга - часть 3: музыканты, приложение и сайты, должности и образование, устройства, браузеры
    Урок 91. Варианты таргетинга - часть 4: настройка на ключевые слова
    Урок 92. Сохранение аудиторий, отслеживание конверсий и время показа рекламы
    Урок 93. Варианты работы с автоматической и ручной ставкой
    Урок 94. Создание похожих аудиторий
    Урок 95. Настройка формы заявок
    Урок 96. Базовый алгоритм парсинга аудиторий
    Урок 97. Сбор вовлеченной аудитории, друзей и подписчиков, аудиторий для B2B и других направлений
    Урок 98. Инструменты для анализа промопостов, пересечения баз и деления данных
    Урок 99. Что делать перед стартом продвижения
    Урок 100. Основная стратегия, которую стоит выбрать при работе с личным брендом
    Урок 101. Базовая структура промопоста
    Урок 102. Типология изображений для рекламы
    Урок 103. Общие правила написания текстов
    Урок 104. Что писать в заголовках
    Урок 105. Разбор 40+ примеров заголовков
    Урок 106. Разбор 35+ примеров изображений и текстов
    Урок 107. Нестандартные подходы при создании промопостов
    Урок 108. Работа с тизерами
    Урок 109. Как избежать выгорания рекламных объявлений

    10.2. Система VK ADS (новый кабинет)
    Урок 110. Создание рекламной кампании
    Урок 111. Выбор целевой аудитории для объявления
    Урок 112. Оформление объявления
    Урок 113. Создание аудиторий
    Урок 114. Установка пикселя на сайт
    Урок 115. Процесс создания лид-формы
    Урок 116. Запуск рекламной кампании для разных целей
    Урок 117. Как собирать результаты и статистику в новом кабинете

    10.3. Реклама в Яндекс Директ
    Урок 118. Подбор ключевых запросов в Яндекс Wordstat
    Урок 119. Установка целей в Яндекс Метрике
    Урок 120. Выбор стратегии, которая даёт наилучший результат, и запуск рекламной кампании
    Урок 121. Подбор целевой аудитории
    Урок 122. Создание объявлений в Яндекс Директ
    Урок 123. Работа с ретаргетингом
    Урок 124. Подготовка Яндекс Аудиторий
    Урок 125. Как правильно тестировать сегменты, работать с недельным бюджетом и оптимизацией

    10.4. Таргетированная реклама Telegram
    Урок 126. Как оплачивать рекламу в Telegram ADS
    Урок 127. Обзор рекламного кабинета. Создание и запуск рекламного объявления
    Урок 128. Анализ рекламы конкурентов
    Урок 129. Примеры объявлений, которые дают результат
    Урок 130. Что не пропускает модерация
    Урок 131. Анализ результатов
    Урок 132. Дополнительные отчеты

    Модуль 11. Консультирование
    Урок 133. Существующие форматы
    Урок 134. Консультирование на своих ресурсах
    Урок 135. Работа на чужих площадках

    Модуль 12. Выступления
    Урок 136. Где можно выступать
    Урок 137. Как находить мероприятия
    Урок 138. Какие существуют условия сотрудничества с организаторами
    Урок 139. Как правильно подать заявку и повысить шансы на выступления
    Урок 140. Контент на выступлении, который на самом деле дает результат
    Урок 141. Два основных правила хорошего доклада, если вы не оратор
    Урок 142. Работа с тренинговыми компаниями

    Модуль 13. Написание книги
    Урок 143. Откуда брать контент для книги
    Урок 144. Личная книга или соавторство
    Урок 145. Составление структуры
    Урок 146. Работа над книгой: среда, дисциплина, лайфхаки
    Урок 147. Издание за свой счет или взаимодействие с издательством
    Урок 148. Электронная версия или бумажная
    Урок 149. Продвижение книги

    Модуль 14. Комьюнити
    Урок 150. Зачем нужно комьюнити
    Урок 151. Базовые правила построения
    Урок 152. Общая схема основанная на кейсах «Ивентологии»
    Урок 153. Что такое внимание и признание, примеры
    Урок 154. Работа с упоминаниями
    Урок 155. Стимулирование пользовательского контента
    Урок 156. Выход в офлайн
    Урок 157. Лидеры второй волны и волонтеры
    Урок 158. Закрытые чаты
    Урок 159. Управление эмоциональным фоном сообщества

    Модуль 15. Работа с командой
    Урок 160. Что можно делегировать, а что — никогда
    Урок 161. Идельная команда для продвижения личного бренда
    Урок 162. Сколько платить специалистам
    Урок 163. Как и где искать людей в команду
    Урок 164. Алгорит найма специалиста в штат и на аутсорс
    Урок 165. Какие KPI ставить для качественной работы

    Модуль 16. Анализ результатов
    Урок 166. Мониторинг упоминаний
    Урок 167. Анализ Wordstata
    Урок 168. Рост трафика по брендовым запросам
    Урок 169. Объём теплой аудитории
    * Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России

    Что вы получите в итоге
    • Выберете стратегию своего продвижения, пропишете дорожную карту действий
    • Упакуете свои аккаунты или сообщества так, чтобы аудитория поняла, чем вы занимаетесь
    • Станете лучше разбираться в своей аудитории: поймете ее проблемы, желания, какой контент ей нужен и что привлекает максимальное внимание
    • Приучите себя регулярно писать посты, не бояться выкладывать их в соцсети
    • Настроите рекламу на свои аккаунты или поймете, как делегировать это направление
    • Найдете блогеров и Telegram-каналы для своего продвижения и договоритесь о размещении
    • Составите план книги, который не стыдно показать издательству, а может даже начнете ее писать
    • Поймете, где вы сможете выступать, и составите письмо для организаторов
    • Научитесь анализировать результаты и, исходя из них, корректировать стратегию
    • Разберетесь с тем, какая команда вам нужна и какие задачи можно делегировать. Поймёте алгоритм найма
    Тариф Наставничество команд с куратором
    Доступ ко всем 16 модулям
    Все презентации к курсу

    Стоимость: 95000 ₽
    Скрытая ссылка

    Предыдущая тема: https://v21.skladchik.org/threads/lichnyj-brend-dmitrij-rumjancev.277147/
     
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2025
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. defimov
      defimov не участвует.
      10 мар 2025 в 23:08
    2. Abadi
      Abadi не участвует.
      10 мар 2025 в 21:57
    3. Abadi
      Abadi участвует.
      10 мар 2025 в 21:57
    4. Jusek
      Jusek участвует.
      10 мар 2025 в 21:18
  3. Обсуждение
  4. 13 окт 2023
    #2
    nae11
    nae11 ДолжникДолжник
    AI cover, АИ кавер без необходимости петь, озвучка нейросетью фильмов и текстов своим/любым голосом