Доступно

Личная финансовая безопасность в эпоху Трампа, сбережения и инвестиции [Михаил Хазин]

Тема в разделе "Инвестиции и криптовалюта", создана пользователем Топикстартер, 12 май 2025.

Цена: 11120р.-98%
Взнос: 220р.
100%

Основной список: 124 участников

Резервный список: 51 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 12 май 2025
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

Складчина: Личная финансовая безопасность в эпоху Трампа, сбережения и инвестиции [Михаил Хазин]

2025-05-12_222513.png

Праздники закончились, начались трудовые будни! И по этой причине мы объявляем новый вебинар!
    Личная финансовая безопасность в эпоху Трампа, сбережения и инвестиции.

Михаил Хазин о себе и о фонде:
    Я работаю в сфере экономики более 30 лет — это важная часть моей жизни.
    Я занимался экономической статистикой, государственным управлением экономикой, а с 1998 года исследую кризисные процессы в современной экономике и занимаюсь экономическим консалтингом.
    К 2015 году я понял, что для продолжения работы, разработки и доработки серьёзных, экономических моделей, нужно внешнее финансирование. И в 2015 году создал Фонд, с целью существенного повышения темпов и качества работы.
    Развивая наш фонд, мы развивали и внешнюю среду, расширяя сотрудничество с регионами, компаниями и предпринимателями, предлагая новые подходы и механизмы осуществления экономических программ в соответствии с нашим пониманием природы текущего экономического кризиса.
    Именно работа Фонда позволила мне написать книгу «Воспоминание о будущем», обобщившую работу нескольких десятилетий, в которой системно и в рамках единого методологического подхода описана современная мировая экономика.

17 мая 12:00 Msk

Внимание! Материал будет выдан
    в аудиоформате .mp3

Цена: 13900 руб.
    (Промокод MX20_170525 на скидку 20%, действует до 14 мая включительно.)
    Скрытая ссылка

Последнее редактирование модератором: 18 май 2025
    7 пользователям это понравилось.