Народ, кто подскажет такую вещь... Я начинающий веб-мастер. Делать лендинги только-только начал, поэтому хотелось бы разобраться с этим 152ФЗ Вот мне посоветовали один сервис (он всплывает прям по запросу этого закона), там формируются файлы за оплату. Думал, там 1 файлик - Соглашения и 1 файлик Конфиденциальности. А там документы на 5 и 8 страниц. Неужели такими огромными они и должны быть? И это всё нужно ставить в корень сайта? (я на Мьюзе делаю) Или они предлагают установить ссылки, которые ведут на их сайт, где хранятся созданные для меня документы. Но мне как-то не хочется ссылки на их сайт иметь. Объясните, плз, как вообще это делается, чтобы было по уму и по-правильному?
Вот, зайди сюда. Глянь тарифы. Можешь заполнить бесплатный. В итоге фиг чего получишь. За 500 получаешь файлы куда прописаны название фирмы и какие-то условия... Но, блин, там страниц 5 и 8 шт.! По закону, чтобы никто не смог придраться и оштрафовать. Ребята, а вы точно веб-мастера
Вопрос-то был не про копирование, а про огромное количество страниц и что с ними делать? У магазина, что на 3 абзаца что ли все эти Соглашения и Конфиденциальность? Плачу не я, а клиент. Моя задача определиться - файлы запихивать в корень сайта или ссылками отделаться. Они ещё и виджет свой фирменный предлагают, но это уж совсем бесплатная реклама ... Хотелось бы узнать что делают опытные и знающие веб-мастера. Во время создания этих документов надо было выбирать пункты из которых формировались пункты договора. Поэтому "Скопируешь" как-то не катит, я думаю.
В первой статье говорится о том, должно быть согласие в каждой форме обратной связи. Во второй статье говорится, что достаточно иметь ссылки в футере. Глянул пример в первой статье - там документик на сайте автора на полторы странички. У меня же, как и писал, 5 и 8 стр. Есть тут вебмастера, которые реально делают сайты на заказ? Откуда вы берете тексты этих соглашений и какого они у вас объема? Куда ссылки ставите - только в футер или под каждой формой?