Открыто

Lego witcher [Павел Голубев]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 29 мар 2024.

Цена: 22900р.-87%
Взнос: 2819р.

Основной список: 9 участников

Резервный список: 11 участников

  1. 29 мар 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Lego witcher [Павел Голубев]

    2024-03-29_163357.png

    Освой основы High / Midpoly моделирования для дальнейшего изучения игрового пайплайна или создания 2D рендеров со сложной геометрией

    Данный курс разработан для начинающих художников и посвящен созданию сложных геометрических объектов, а так же получению идеального шейдинга путем использования кастомных нормалей, получивших широкое применение при создании игровых мидполи моделей.

    В рамках данного обучения будут пройдены все этапы создания фигурки Lego-персонажа: начиная от моделирования и скульпта волос, текстурирования и теории создания собственных уникальных стикеров для придания модели уникального внешнего вида, заканчивая работой со светом и созданием сцены для визуально приятной презентации вашей модели.

    Стоит помнить, что это не профильный курс по созданию Lego фигурок. Цель курса - освоить создание высоко- и среднеполигональной геометрии любой сложности, а так же - научиться созданию правильной полигональной сетки для дальнейшего изучения игрового пайплайна, либо же создания 2D-изображений в рекламных, дизайн, кинематографичных и иных целях.

    Программа:
    Модуль #1. Теория моделирования
    Модуль #2. Моделирование лего человечка
    Модуль #3. Теория текстурирования
    Модуль #4. Текстурирование и презентация модели
    Модуль #5. Дипломный проект

    Навыки
    01. Комплексная геометрия. Сложная геометрия с использованием модификаторов: bevel, boolean и др.
    02. Кастомные нормали. Безартефактный шейдинг с использованием кастомных нормалей
    03. Базовый скульптинг. Знакомство с основными инструментами скульптинга в Blender
    04. Системы частиц. Знакомство с системами частиц для автоматизации заполнения сцены
    05. Процедурные материалы. Нодовая система для процедурных материалов. Знакомство с PBR текстурами
    06. Eevee рендер. Использование Eevee (real-time), схожего по принципу работы с игровыми движками

    Преподаватель: Павел Голубев
    Старший преподаватель университета, обладающий широкой специализацией и большим списком навыков: от создания твердотельных объектов до персонажей, воссоздания реалистичных текстур и работы с игровыми движками. Имеет 6 лет опыта в преподавательской деятельности.
    Специализация rop-artist / 3D-generalist

    Стоимость: 22 900 ₽
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2024
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. cleanux
      cleanux участвует.
      15 окт 2024 в 20:58
    2. rusab11
      rusab11 участвует.
      8 окт 2024
    3. kina17
      kina17 участвует.
      4 окт 2024
    4. Lewd83
      Lewd83 участвует.
      4 окт 2024