Открыто

Large Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course [UE5] [ArtStation] [Emiel Sleegers]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем KoloVRatt, 9 авг 2021.

Цена: 3000р.
Взнос: 3000р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 9 авг 2021
    #1
    KoloVRatt
    KoloVRatt СкладчикСкладчик
    Large Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course [UE5]

    Скрытая ссылка


    Описание:
    Мы начнем с рассмотрения наших референсов и планирования, а затем продолжим создание черновой версии нашей среды. Мы будем использовать методы модульного моделирования, чтобы создать все части, а затем довести их до финального качества.Мы также будем использовать Zbrush для создания более детализированных деталей, таких как столбы.

    Мы настроим все это в UE5 и уже создадим наше окружение. Затем мы перейдем к созданию процедурных материалов. Как только это будет сделано, мы сделаем развертку наших моделей и применим наши материалы. Затем мы экспортируем все в UE5, настроим наши материалы и шейдеры и начнем с композиции, освещения и общего улучшения нашего окружения. Мы закончимся общей полировкой окружения, а также добавим несколько статуй из MegaScans, чтобы еще больше. повысить качество проекта.

    Для кого этот курс:
    Этот курс идеально подходит для студентов, которые знакомы с инструментами трехмерного моделирования, такими как Maya, Substance Designer / Painter, Zbrush и Unreal Engine 5 - все в этом курсе будет подробно объяснено. Однако, если вы никогда раньше не касались каких-либо инструментов моделирования или текстурирования, мы рекомендуем вам сначала посмотреть вводные уроки по этим программам (вы можете найти их бесплатно на YouTube или заплатить на этом самом веб-сайте).

    Об инструкторе:

    Эмиэль Слегерс - старший художник по окружению, в настоящее время работающий в игровой индустрии AAA. Он работал над такими играми, как The Division 2 + DLC в Ubisoft, Forza Horizon 3 в Playground Games, а также в качестве фрилансера в нескольких проектах в качестве художника по окружению и художника по материалам.

    Дополнительная информация:
    Курс на Английском языке
    Используемое ПО:Maya 2022; Substance 3D Designer and Substance 3D Painter; Zbrush 2021; Unreal Engine 5; Marmoset Toolbag 4

    Продающая страница:
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. borist
      borist не участвует.
      22 май 2022
    2. elsombra
      elsombra не участвует.
      15 апр 2022
    3. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      15 апр 2022
    4. s1mplar
      s1mplar не участвует.
      12 апр 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      15 апр 2022
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      17 сен 2021