Обсуждение

Курсы и тренинги по работе с трудными клиентами

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем Aristarx, 25 июл 2016.

  1. 25 июл 2016
    #1
    Aristarx
    Aristarx ЧКЧлен клуба
    Добрый день, друзья!
    Работает у знакомых девочка, хорошая такая девочка.
    Но ежедневно в уши ей льют разного рода претензии.
    То телефон не поднимают, то унитаз не тот привезли, то ершик для унитаза не того цвета, и вообще почему всегда дожди!!!!
    А она слушает, трубку положить не может, все таки отдел сервиса, выслушать обязана.
    Я бы не сдюжил.
    Но есть же курсы какие у нас? Или книги ? или что?
    Спасибо
     
  2. 25 июл 2016
    #2
    Vietnam
    Vietnam ДолжникДолжник
    Капай в сторону - работа с возражениями. Это психология больше, нежели бизнес. Хотя может и то и то быть
    Она вне работы, тоже всех слушает по полчаса? Тогда психология сначала
     
  3. 25 июл 2016
    #3
    Aristarx
    Aristarx ЧКЧлен клуба
    Ей столько в ушил заливают за день, что я не думаю, что она вне работы что то слушает и с кем-то горит.
    Так и хочется что нить из психологии. Как что бы в одно ухо влетало и не задерживалось....
     
  4. 25 июл 2016
    #4
    Vietnam
    Vietnam ДолжникДолжник
    А должна гореть, раз хорошая :D (в этом тоже может быть причина).
    Вне работы=вне работы (но это мало у кого получается, я такой-же иногда)
     
  5. 25 июл 2016
    #5
    Aristarx
    Aristarx ЧКЧлен клуба
    Хочется ей помочь, может что посоветуют добрые самаритяне))
     
  6. 25 июл 2016
    #6
    Vietnam
    Vietnam ДолжникДолжник
    А она хочет? Спрашивал? Если нет - то и не поможешь.
    От нее запрос должен быть...
     
    1 человеку нравится это.
  7. 26 июл 2016
    #7
    Aristarx
    Aristarx ЧКЧлен клуба
    Она хочет и ждет. Сегодня вот разговаривали - она готова учиться. И да, если показать ей что курс стоит 20000 руб. ( +-) то она точно его выучит, ибо бесплатное не так заходит, как платное)
     
    1 человеку нравится это.
  8. 26 июл 2016
    #8
    Зарни
    Зарни ЧКЧлен клуба
    Иван Иванович, говорите помедленнее, я записываю.
    Ага, все, записала. Спасибо, что сообщили. Пойду разбираться с вашим вопросом. Меня некоторое время не будет на месте, надо ж найти виноватого.
    Кладу трубочку, всего доброго.
     
    3 пользователям это понравилось.
  9. 27 июл 2016
    #9
    Корбен
    Корбен БанЗабанен
    как бы то, что есть в реальности - это действительно то, чего она хочет и ждёт, во что верит и что ей нужно ПОДСОЗНАТЕЛЬНО
    это её неосознанный выбор создавать таких клиентов,
    пусть поймёт - для чего ей такие клиенты, какая от этого ей выгода.
    и пусть пропишет образ идеальных клиентов, с которыми хотела бы общаться, и постоянно на него возвращает внимание.
     
    1 человеку нравится это.