Открыто

Курс UNREAL ENGINE 4: VISUAL DESIGN

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Топикстартер, 20 июн 2019.

Цена: 36000р.-91%
Взнос: 3046р.

Основной список: 13 участников

Резервный список: 16 участников

  1. 20 июн 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Курс UNREAL ENGINE 4: VISUAL DESIGN

    Продолжительность курса:
    12 недель (3 месяца)
    Стоимость курса:
    36 000 руб.

    5 ВАЖНЫХ ФАКТОВ ПРО КУРС «UNREAL ENGINE: VISUAL DESIGN»:​
    1. 50+ часов живых занятий.
    Да, все занятия в VFXLAB проходят в формате вебинаров, где вы сразу можете задавать вопросы и получать ответы.
    2. 30+ часов консультаций и дополнительных занятий.
    Мы понимаем, что знания требуют поддержки, поэтому бесплатно проводим дополнительные занятия в течении всего курса.
    3. Минимум 3 проекта в конце учебы.
    Вы сделаете несколько проектов с фотореалистичной визуализацией и визуальными эффектами, используя знания, полученные на курсе.
    4. Поддержка преподавателя после окончания учебы.
    Знания должны усвоиться, поэтому в течение 2 месяцев после окончания курса мы продолжаем комментировать домашние работы и помогать нашим студентам.
    5. Контроль качества получаемых знаний.
    Нам не все равно, насколько вы прокачались в UE, поэтому мы постоянно контролируем в чем вы разобрались, а где остались темные пятна.

    ОПИСАНИЕ КУРСА​
    Курс «UNREAL ENGINE: VISUAL DESIGN» это одна из двух частей полного большого и фундаментального курса по Unreal Engine. В этой учебной программе мы рассматриваем всё, что касается получения идеальной финальной картинки с помощью движка. На курсе подробно разбираются все элементы создания графики в Unreal Engine начиная с базовых вещей и заканчивая продвинутыми техниками.
    Программа лекций и система домашних заданий построены таким образом, чтобы создать комплексное понимание процессов, происходящих в движке.
    Наша основная задача - к концу курса добиться у учеников полного понимания того, как применять полученные во время обучения знания. За время курса мы создадим несколько визуально насыщенных проектов, которые можно сразу отправлять в портфолио.

    ЭТОТ КУРС БУДЕТ ВАМ ПОЛЕЗЕН, ЕСЛИ:​
    1. Вы занимаетесь визуализацией или интерактивными презентациями и хотите использовать всю мощь реалтаймового рендера;
    2. Вы хотите научиться создавать красивую и правдоподобную картинку в Unreal Engine;
    3. Вы изучаете UE и стремитесь получить системные знания.
    ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСЕ:​

    - Освоите Unreal Engine на высоком уровне;
    - Поймете, как получать фотореалистичный рендер в UE;
    - Изучите основы визуального скриптинга;
    - Создадите несколько визуально насыщенных проектов в качестве портфолио.
    Быстрый старт

    Понимание основных компонентов движка;

    Инструменты дизайна сцены;

    Работа с геометрией и освещением.



    Свет серьёзно

    Как выжать максимум из статического и динамического света;

    Свет, контрастность, создание настроения;

    Продвинутые и нестандартные техники освещения.



    Редактор материалов

    Понимаем логику работы с нодовой системой;

    Учимся решать стандартные и нестандартные задачи.



    Фотореалистичный рендеринг

    PBR шейдинг;

    Особенности работы с текстурами в Unreal;

    Создание системы фотореалистичных материалов;

    Оптимизация текстур и материалов.



    Сложные материалы

    Рандомизация материалов на сцене. Vertex painting;

    Анимация материалов и настраиваемые эффекты;

    Стилизованная графика.



    Эффекты частиц

    Материалы для VFX;

    Редактор Cascade;

    Редактор Niagara;

    Полный цикл разработки комплексных эффектов.



    Создание настроения в сцене

    Техники постпроцесса. Цветокоррекция;

    Физически корректный постпроцесс;

    Атмосферные эффекты;

    Объёмный свет и локальные эффекты тумана.



    Blueprints

    Ключевые основы скриптинга на Blueprint;

    Добавление интерактивных элементов к проекту;

    Объединение интерактива и VFX.



    Работа с камерой

    Финальная презентация проекта. Композиция кадра;

    Настройки камеры. Анимация и монтаж в Sequencer;

    Съёмка и рендеринг синематиков.
    Один раз в неделю, обычно в выходной день, вы участвуете в вебинаре, где преподаватель объясняет новый материал. Во время вебинара вы можете общаться с преподавателем, задавать вопросы и выполнять все, что он показывает на своем экране. По окончанию лекции вы получаете домашнее задание, выполняете его и присылаете на проверку. Каждая учебная лекция так же доступна в записи (запись с водяными знаками для защиты от пиратства обычно выкладывается спустя несколько часов после живого вебинара).

    Для общения преподавателя со слушателями существует закрытый студенческий форум и skype-чат, где можно задавать вопросы по пройденному материалу курса, решать различные задачи и просто общаться на различные темы.

    В таком тесном контакте работа происходит до окончания курса.
    Перед поступлением необходимо пройти собеседование с преподавателем курса и руководителем приемной комиссии.

    Для того, чтобы записаться на курс «Unreal Engine: Visual Design» Вам необходимо выполнить одно из двух действий:

    1. Заполнить онлайн-анкету на сайте (пройдя ниже на этой странице и нажав кнопку «Записаться на курс»)

    2. Либо написать письмо на адрес student@vfxlab.ru с темой «Курс «Unreal Engine: Visual Design». Во избежание утери письма обязательно указывайте именно такую тему.

    После этого с Вами свяжутся сотрудники школы, ответят на все возникшие вопросы и расскажут о том, что нужно сделать дальше.
    Существует три варианта оплаты обучения:



    1. Полная оплата всего курса сразу.

    2. Рассрочка. При этом варианте оплата разбивается на две равные части. Первая часть (50%) оплачивается до начала обучения и вторая часть (50%) оплачивается в середине курса. Даты платежей обговариваются для каждого курса отдельно с руководством Школы.

    3. Помесячная оплата. Это самый щадящий вариант для Вашего бюджета. При этом варианте оплата разбивается на равные доли и оплата производится каждый учебный месяц. Первая часть оплачивается до начала обучения. Даты платежей обговариваются для каждого курса отдельно с руководством Школы.


    Обратите внимание: при оплате в рассрочку и помесячно, стоимость обучения увеличивается на 5%.
    - Работа над не подготовленным материалом, максимально приближенная к реальной студийной работе.

    - Студентов, показавших наилучшие результаты во время обучения, мы рекомендуем на стажировку или работу в лучшие российские студии.

    - Слушатели получают знания непосредственно от практиков индустрии, работающих над самыми топовыми проектами.

    - Каждый курс от VFXLAB построен на основе реальных задач кино- или игрового производства, с которыми постоянно сталкиваются CG артисты. Поэтому каждый курс VFXLAB можно назвать концентрированным и актуальным знанием.

    - Вы не привязаны к Московскому времени и самостоятельно планируете время, когда Вам учиться.
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Северянин
      Северянин не участвует.
      3 июл 2024
    2. Ricola
      Ricola участвует.
      26 дек 2022
    3. NemoBek
      NemoBek не участвует.
      20 сен 2022
    4. Александровна Ольга
      Александровна Ольга не участвует.
      4 июл 2022
  3. Обсуждение
  4. 5 мар 2020
    #2
    Dr House
    Dr House ОргОрганизатор
    Новый набор идёт, есть кто свободный?
     
  5. 7 мар 2020
    #3
    Naprimer712
    Naprimer712 ЧКЧлен клуба
    По ревью курс очень крутой. Последнее время тестировал анрил для моушн дизайна.
    Анрил ворочает такие сцены, которые синьке и не снились + в реальном времени по сути весь постпроцесс и рендер.
    Очень достойная замена октанам и редшифтам, за исключением стекляшек, но и тут можно выкрутиться.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 7 мар 2020
    #4
    Naprimer712
    Naprimer712 ЧКЧлен клуба
    Забыл сказать, что для анрила мегаскан бесплатный, в последней версии встроен datasmith,
    который позволяет например из макса вставлять архитектуру со всеми настроенными виреевскими материалами (протестировал лично).
    Про сабстанс вообще молчу. Всё ближе тот момент, когда анрил будет в пайплайне многих студий в СНГ (в голливуде уже во всю юзают).
     
    4 пользователям это понравилось.