Открыто

Курс "Программирование для девушек с нуля" – твой билет в мир IT с высокой зарплатой! [Екатерина Голева]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Топикстартер, 3 апр 2025 в 13:02.

Цена: 27327р.
Взнос: 27327р.

Основной список: 1 участников

1. 3 апр 2025 в 13:02
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

Складчина: Курс "Программирование для девушек с нуля" – твой билет в мир IT с высокой зарплатой! [Екатерина Голева]

Я работаю веб-программистом уже почти 20 лет, один из примеров моих работ - этот сайт, на котором вы находитесь. Ему уже 15 лет, и весь функционал я писала на 100% сама.

Это - коротко о том, чем я занимаюсь и чему учу.

Я не понимаю, почему в этой прекрасной профессии так мало девушек, ничего сверх сложного нет, и хочу это изменить.

И поможет в этом мой

Курс "Программирование для девушек с нуля"
    Кратко, что будет:

- Как и зачем проектируются и используются базы данных

- Практическая работа с базами данных, составление запросов

- Как проектируются и разрабатываются веб-сайты

- Основы разработки на языке программирования php

- Разработка практического рабочего проекта, который можно выложить в сеть и использовать

В чем мои преимущества как преподавателя?

20 лет практического опыта - поэтому максимум практики.

Десятки проектов на разных фреймворках дали разносторонний взгляд на подходы.

Я могу преподнести материал более понятно для девушек, чем многие мои коллеги-мужчины.

После этого курса можно устраиваться стажером или младшим разработчиком, а до среднего (при нормальной плотной работе) вам понадобится не так много времени (по сравнению с другими профессиями), ну а зарплаты сами посмотрите на hh.ru, вбейте "php программист".

Но! Курс - это не веселые марафончики, где можно делать, можно нет, это серьезная работа. Чтобы потом много зарабатывать, сейчас придется попахать.

Тариф
    "Самостоятельный" - 27 327р.

Скрытая ссылка

2. Последние события

1. Sklado4ka
      Sklado4ka участвует.