Доступно

Курс по Unity [XYZ School] [Алексей Малороссиянов]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем rocket777, 29 дек 2020.

Цена: 36300р.-97%
Взнос: 1012р.
100%

Основной список: 79 участников

Резервный список: 27 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 29 дек 2020
    #1
    rocket777
    rocket777 ЧКЧлен клуба

    Складчина: Курс по Unity [XYZ School] [Алексей Малороссиянов]

    1.jpg



    Под руководством преподавателя ты создашь прототип простой 2D-игры — пазл-платформера, а затем экшена. С каждым уроком ты будешь добавлять в него новые механики: от перемещения по уровню и диалогов до чекпойнтов и босса с несколькими фазами боя.

    ЦЕЛЬ КУРСА - Научить тебя работать в Unity и самостоятельно создавать игры. Пройдя курс, ты сможешь реализовывать свои идеи для игр без посторонней помощи. Курс полностью построен вокруг проекта: все знания ты сразу применяешь на практике и сможешь использовать в своих следующих играх.

    Ты научишься
    Полному циклу разработки игры на Unity
    Освоишь создание игры, сборку под ПК, оптимизацию для мобилок, настройку аналитики, базовую публикацию.

    Делать понятный игровой интерфейс
    Заверстаешь игровое меню. Реализуешь контроллер, инвентарь и ячейки быстрого доступа.

    Реализовывать множество игровых механик
    Механики боя и разрушения, сбор зелья здоровья, прокачка персонажа, фонарик на темном уровне и другие.

    Создавать умных NPC и взаимодействовать с ними
    Сделаешь мобов, в том числе стреляющих и летающих. Пропишешь механику разговора, анимируешь диалоги.


    Лекция 1. Знакомство с Unity
    Unity HUB и версия, IDE, создание пустого проекта, обзор интерфейса (scene, game, hierarchy, inpector, console). Трехмерное пространство сцены. Разбор GameObject и компонентов: Transform, Camera). Концепция Prefab.

    1. Настраиваем окружения для работы:
    • получаем Unity Id
    • скачиваем Unity Hub
    • договариваемся о версии Unity

    2. Создание нового проекта:
    • выбор необходимого темплейта
    • обзор интерфейса (Scene, Game, Hierarchy, Inspector, Console)

    3. Базовые сущности:
    • пространство сцены
    • unit
    • Game Object
    • Transform
    • Camera

    Лекция 2. Создание сцены и ее наполнение
    Объяснение объекта *.unitypackage и импорт необходимых ассетов. Сборка игровой сцены из префабов. Объяснение понятия текстур и Sprite. SpriteRenderer. Настройка камеры (инструменты редактора по алигну камеры). Запуск проекта.

    1. Импорт ассетов:
    • импорт ресурсов через unitypackage
    • импорт сырых текстур

    2. Настройка текстур:
    • обзор возможных настроек текстуры
    • настройка текстур под пиксельартный проект

    3. Grid & Snap Settings

    4. Создание объектов на сцене:
    • компонент SpriteRenderer и его свойства
    • взаимосвязь настроек текстур с SpriteRenderer

    5. Камера и её свойства

    6. Пакет 2d Pixel Perfect

    Лекция 3. Этапы разработки
    Понятие MonoBehaviour. Создание Player.cs базовый цикл жизни бихэйва (Awake, Start, Update, OnDestroy). Разбираем методы, переменные, базовые типы, условные операторы, модификаторы доступа. SerializedField и то как это влияет на GameObject (посмотреть на изменение сериализованных данных.) Разбор класса Input, реализация базового передвижения игрока по сцене.

    1. Первый скрипт:
    • Обзор MonoBehaviour
    • Жизненный цикл скрипта
    • Создание контроллера игрока Player.cs

    2. Вспомним теорию:
    • переменные
    • базовые типы
    • условные операторы
    • методы

    3. Пользовательский ввод:
    • Разбор класса Input
    • Обработка ввода через Input
    • Обзор нового пакета Input System
    • Создание контролов и привязка методов из Player.cs

    4. Перемещение объекта по сцене

    Лекция 4. Физика и коллизии
    Рассказ о физике: гравитация, rigid body, импульсы, статические объекты. Размещение на сцене необходимых компонентов пола и привязка физики к GO игрока. Переделываем управление на импульсы. Рассказ детекции коллизий, компоненты *Colider. Методы колизий в компоненте игрока. Создаем новый компонент коина и добавляем механику собирания монеток.

    1. Физическая модель Unity

    2. Разбор Rigidbody:
    • типы физических тел
    • масса
    • гравитация
    • ограничители

    3. Разбор Collider:
    • виды коллайдеров
    • обзор параметров компонента

    4. Переписываем управление персонажем на физическую модель:
    • Velocity, AddForce
    • Добавляем возможность прыгать
    • Ground Check и его различные реализации

    5. Делаем управление более отзывчивым:
    • управление высотой прыжка
    • safe jump

    6. Реализуем детекцию коллизий на примере монеток.

    Продажник: Скрытая ссылка
    [/HIDE]
     
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2021
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 окт 2021
    2. skladchik.com
      vitalik22k участвует.
      10 окт 2021
    3. skladchik.com
      rederalex участвует.
      9 окт 2021
    4. skladchik.com
      Floori Moore участвует.
      9 окт 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 окт 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 506р.
      2 окт 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      2 окт 2021
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 02.10.2021.
      29 сен 2021
  3. Обсуждение
  4. 23 фев 2021
    #2
    SalivanOS
    SalivanOS ЧКЧлен клуба
    Лучше опенс сорс не юзать для коммерческих проектов.
     
  5. 31 мар 2021
    #3
    Xardez
    Xardez ДолжникДолжник
    А когда начнется поиск организатора или кто-то может стать организатором в любой момент?
     
  6. 31 мар 2021
    #4
    Хаято
    Хаято ЧКЧлен клуба
    1) цена уже далеко не 37500
    2) складчины выше 30к могут организовать только модераторы.. есть еще вроде способ любому участнику складчины через поручителя.. - но там тогда надо искать поручителя среди модераторов и администраторов) тому кто хочет организовать) - в любом случае) сначало выкупается курс) проходится курс) а потом ревьювится доверительным лицом) - как то так эта процедура проходит...
     
    1 человеку нравится это.
  7. 31 мар 2021
    #5
    Xardez
    Xardez ДолжникДолжник
    Спасибо за ответ! А в чем тогда смысл этого топика? Получается вероятнее всего просто будет тут висеть и все?
     
  8. 31 мар 2021
    #6
    Хаято
    Хаято ЧКЧлен клуба
    нет, пробейте в поиске, уже не мало складчин от XYZ проведено) есть и более дорогостоящие от того же Skillbox (150к вроде).. просто людей которые могут провести или быть доверительным лицом мало .. и набирать кучу дорогостоящих складчин они не рискуют) вообщем рано или поздно думаю проведут)
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. 30 сен 2021
    #7
    Feliciaa
    Feliciaa СкладчикСкладчик
    а почему заявку отклоняют ? я тоже хочу тут участвовать
     
  10. 30 сен 2021
    #8
    SuperMeow
    SuperMeow ЧКЧлен клуба
    Нужно 25 оплаченных складчин
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.