Складчина: Курс по сквозной аналитике [Яков Осипенков] Вы освоите практические приемы настройки CRM-системы и инструментов веб-аналитики для отслеживания пути клиента от клика по рекламе до его повторных продаж, а также создадите отчет, который позволит принимать верные решения и увеличить прибыль компании. Чему вы научитесь: Системный и последовательный подход в обучении Взаимодействовать с командой. Узнаете про зоны ответственности каждого члена команды, научитесь понимать, формулировать задачи и подготавливать ТЗ Рассчитывать юнит-экономику. Научитесь определять прибыльность вашего бизнеса на этапе идеи и производить моделирование ключевых показателей Собирать статистику по каналам. Настроите все необходимые отслеживания для сайта и передадите статистику по всем рекламным источникам в счетчики аналитики Отслеживать путь клиента. Будете знать все от перехода по рекламному объявлению, посещении сайта, офлайн-магазина, до покупки и повторных продаж Оценивать результаты рекламы. Научитесь анализировать рекламные каналы, повысите конверсию и снизите стоимость целевого обращения Объединять различные данные. Сможете связать информацию из CRM-системы со статистикой счетчиков веб-аналитики с привязкой к статусам сделок и выручке Создавать подробные отчеты. Научитесь строить автоматические отчеты в инструментах визуализации данных Microsoft Power BI и Google Data Studio Анализировать данные. Разберетесь со своей базой клиентов и поймете, сколько стоит вам привлечение каждого человека и по какому источнику Настраивать сквозную аналитику. Получите необходимые знания для дальнейшего карьерного роста по специальности «Веб-аналитик» Программа обучения * Текущий план занятий может быть чуть скорректирован до начала обучения Блок 1. Введение Блок 2. Веб-аналитика Блок 3. Внедрение CRM-системы Блок 4. Интеграции Блок 5. Визуализация данных Блок 6. Работа с данными Спойлер: Подробно: Блок 1. Введение Занятие №1. Веб-аналитика vs Сквозная аналитика История возникновения счетчиков веб-аналитики Роль веб-аналитики в онлайн-бизнесе Две модели аналитики Что такое сквозная аналитика? «Классическая» и сквозная аналитика. В чем разница? Занятие №2. Введение в сквозную аналитику Профессия «Веб-аналитик». Кто он? Схема работы сквозной аналитики Для каких бизнесов (проектов) подходит? Кто внедряет сквозную аналитику? Инструменты сквозной аналитики Основные проблемы, связанные с внедрением Почему так мало материалов по сквозной аналитике в сети? Занятие №3. Подготовительные работы Персонализация Защита персональных данных Основные термины веб-аналитики и сквозной аналитики Этапы внедрения сквозной аналитики Создание собственной модели данных Занятие №4. Юнит-экономика Что такое юнит-экономика? Метрики, которые необходимы в расчете (CPL, CPO, CAC, LTV, ДРР, ROMI) Постоянные издержки Переменные издержки Примеры расчетов После завершения блока - курсовая работа Блок 2. Веб-аналитика Занятие №5. Счетчики веб-аналитики Типы счетчиков Принципы работы счетчиков веб-аналитики Как Google Analytics и Яндекс.Метрика считают пользователей? (файлы cookie, Client ID) Кросс-платформенное отслеживание (User ID) Структура аккаунта Google Tag Manager, Яндекс.Метрики и Universal Analytics/GA4 Занятие №6. Первичная настройка Установка Google Tag Manager, Яндекс.Метрики и Universal Analytics/GA4 Что отслеживать на сайте? Примеры отслеживания Разметка трафика с помощью UTM-меток Чек-лист по настройке Яндекс.Метрики Чек-лист по настройке Universal Analytics Занятие №7. Настройка целей и событий Настройка целей Отслеживание событий (клики по кнопке, отправка формы, просмотр видео, скроллинг и т.д.) Настройка чатов, онлайн-консультантов Настройка уникального идентификатора пользователя (Client ID) Занятие №8. Настройка коллтрекинга и e-mail трекинг Выбор сервиса (статический или динамический?) Настройка коллтрекинга Отслеживание e-mail писем Передача данных в инструменты веб-аналитики Занятие №9. Настройка e-commerce проектов Настройка расширенной электронной торговли (Enhanced Ecommerce) Настройка электронной торговли в Google Analytics 4 Настройка динамического ремаркетинга Кросс-платформенное отслеживание (User ID) После завершения блока - курсовая работа Блок 3. Внедрение CRM-системы Занятие №10. Внедрение CRM-системы I Для чего нужна CRM? Виды CRM Какую CRM-систему выбрать? Занятие №11. Внедрение CRM-системы II Офлайн конверсии / Measurement Protocol Про API и Webhooks Настройка полей, карточек в CRM системе (Client ID, UTM) Примеры настройки Занятие №12. Простая "CRM-система" в Google Таблицах Передача обращений в Google ТаблицыПривязка заявок к статусам сделокAPI Google Analytics / Query ExplorerПример отчета по рекламе и модели данных в Power BI[/list] После завершения блока - курсовая работа Блок 4. Интеграции Занятие №13. Общие сведения об интеграциях Выбор центрального хранилища данных Способы объединения данных из разных систем Онлайн коннекторы Примеры настройки Занятие №14. Интеграция с Яндекс.Метрикой и Universal Analytics Импорт расходов в Google Analytics из других рекламных систем Учет офлайн-конверсий в Яндекс.Метрике Сквозная аналитика в Яндекс.Метрике Сквозная аналитика в Universal Analytics Примеры настройки Занятие №15. Интеграция с Google BigQuery О Google BigQuery Передача данных в Google BigQuery Связывание данных Google Analytics 4 с Google BigQuery Примеры Занятие №16. Интеграция с готовыми решениями Сервисы сквозной аналитики Примеры реализации После завершения блока - курсовая работа Блок 5. Визуализация данных Занятие №17. Визуализация данных в Google Data Studio Зачем нужен Google Data Studio? Разбор интерфейса Совмещение данных (разные источники и коннекторы) Построение отчетности Занятие №18. Визуализация данных в Microsoft Power BI BI-системы О Microsoft Power BI Разбор интерфейса Коннекторы для Power BI Совмещение данных (разные источники и коннекторы) Построение отчетности После завершения блока - курсовая работа Блок 6. Работа с данными Занятие №19. Работа с данными Модели атрибуции Ассоциированные конверсии Атрибуция на основе воронки Customer Journey Map Занятие №20. Сегментация трафика Области действия Сегменты и аудитории в Universal Analytics Сегменты и аудитории в Яндекс.Метрике Сегменты и аудитории в Google Analytics 4 Сегментация в CRM Занятие 21. Различные виды анализа RFM-анализ Когортный анализ Анализ повторных продаж Итоги обучения После завершения блока - курсовая работа Об авторе: Яков Осипенков - автор и ведущий курса по сквозной аналитике Цена 11900 руб. Скрытая ссылка
Похожие складчины Доступно - Введение в веб-аналитику 2020 [Яков Осипенков] Открыто - Веб-аналитика 2022 [Яков Осипенков] Доступно - Google Analytics: от новичка до эксперта [ConvertMonster] [Яков Осипенков] Доступно - Яндекс.Метрика от А до Я 2023 [Яков Осипенков] Открыто - Google Analytics 4 и Google BigQuery [Яков Осипенков]
Яков конечно воды наливает на своих курсах, смотрел его курс по метрике, вебинары по 2.5 часа, можно смело вдвое сокращать, но инфа мегаполезная