Открыто

Курс по личному блогу в телеграме [Тариф Полный курс с продолжением] [Дмитрий Ротмистров]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем xevaha4061, 10 фев 2025.

Цена: 13990р.-89%
Взнос: 1407р.

Основной список: 12 участников

  1. 10 фев 2025
    #1
    xevaha4061
    xevaha4061 ЧКЧлен клуба

    Складчина: Курс по личному блогу в телеграме [Тариф Полный курс с продолжением] [Дмитрий Ротмистров]

    Без имени.png

    Тг-канал — классный формат для развития личного бренда, самореализации, привлечения клиентов и получения второй зарплаты на чиле
    В вк и нельзяграме уже никто не сидит. Тенчат — охватов много, но продажи есть только у экспертов по тенчату. Тиктоки-ютубы — надо на камеру работать, это некомфортно и времязатратно. Блог на виси — сложно, охваты на нуле + статью прочитали и забыли тебя через 5 минут.
    Часть площадок (полу)заблокированные или «уже не те», их нет смысла развивать. А телеграм летит на жепной тяге. Через год в нем будет еще сложнее и дороже развиваться, поэтому лучше не затягивать старт.
    • В телеграме стабильно высокие охваты
      Нет такого, что подписчиков 300к, а контент смотрят 5к, как на площадках с умной лентой. Люди сами выбирают, что читать, поэтому достаточно нравиться им
    • В телеграме собирается лояльное комьюнити
      Близкие по интересам и ценностям люди общаются с вами и между собой в комментариях и личке, можно делать клубы, созваниваться, играть в онлайн-игры, встречаться офлайн
    • В телеграме реально покупают
      Вы пишете, людям нравится, они начинают доверять и через время заказывают и рекомендуют вас, потому что вы просто прикольные и адекватные, вроде что-то умеете
    • В телеграме достаточно текста
      Не нужно снимать видео, обрабатывать картинку и звук, даже с обложками можно не заморачиваться. Просто хорошо пишите, а этому уже научимся на курсике
    • Авторский тг-канал умножает эти преимущества в разы и делает работу еще легче
      Неанонимным авторам больше доверяют, интереснее следить за ними, общаться в комментариях. Реклама в авторских блогах дороже, чем в обезличенных, так как у них больше влияния.
      Растет узнаваемость, личный бренд, вас зовут выступить, дать комментарий. Крутые ребята сами знакомятся с вами, вы обрастаете связями. Также это сильный кейс для портфолио.
    Необязательно быть гигантом на 100к подписчиков. Вы получите пользу и с 100−500−1000−5000 человек. А если больше, то вы вообще телеграмный бог.

    Я сделал максимально полезно, интересно и применимо на практике, смотрите:
    • Системный подход
      Объясняю, как это все работает, почему нужно так или вот так, какие варианты еще есть. Не даю конкретное решение с шаблонами «правильного» канала, а помогаю понять, как конкретно вам сделать классный блог с учетом ваших хотелок и особенностей.
      Мы окунемся в контент-маркетинг, драматургию, психологию, разработку и тестирование продуктов, покажу кастдев об авторских блогах, который проводил летом.
    • Последовательная программа
      Это не курс, это пошаговая инструкция. Сначала разбираетесь с психологическими барьерами, которые мешают начать. Потом формируете скелет канала в виде целей, позиционирования, оформления.
      Далее навешиваете на скелет мясо: придумываете темы, фигачите контент и формируете лояльное сообщество. А после продвигаетесь и получаете бабосики.
    • Ориентация на практику
      Уроки просто напичканы примерами, антипримерами, схемами, конкретными приемами и механиками — все это делал я, но по наитию, без такой системы, которая будет у вас.
      После написания уроков я смоделировал прохождение курса, прошелся по своим же инструкциям и переписал все, что не работает, где что-то натянуто или недосказано, где неиллюстративные примеры.
    • Закрепление материала
      В каждом уроке есть домашка: разобрались, как продумать позиционирование и найти в себе фишки, — идите думайте, анализируйте, собирайте обратную связь у близких по инструкции из урока. В домашках нет горящих дедлайнов — выполняйте в своем темпе, никто не давит.
    • Интересная простая подача без душных лекций
      Наверняка у вас был препод, с которым просто прикольно, что бы он ни рассказывал. Это еще и помогало запоминать материал.
      Я сделал курс с тем же подходом: здесь есть мемы, отсылки, забавные примеры. Сам материал подаю так, будто это не урок, а мы просто по-дружески болтаем вечером под пиву, нет ощущения, что вас поучают
    Программа

    Первая часть о контенте и мотивации (доступна, изучение без домашек займет около 4 часов)
    1. Беды с башкой: какие могут быть и как их ослабить, чтобы меньше стесняться и переживать, не откладывать блог до лучшего момента (займет 28 минут)
    2. Цели по каналу: почему без них не стоит заводить блог и как их лучше поставить (займет 15 минут)
    3. Подход к ведению канала: как меняется контент от целей и форматов монетизации (займет 11 минут)
    4. Концепция блога: о чем, для кого и как писать, как выделяться (займет 28 минут)
    5. Планирование постов: особенности и форматы контента в телеграме, составление тем и контент-плана (займет 37 минут)
    6. Создание канала: название, фотка, описание, закреп, подключение комментариев и ботов (займет 11 минут)
    7. Создание контента: как писать живые посты, которые привлекают и удерживают внимание, вызывают эмоции, формируют доверие, продают! (займет 39 минут)
    8. Работа с аудиторией: как создавать лояльное сообщество, получать много лайков и комментариев (займет 15 минут)
    9. Регулярность контента: насколько часто нужно писать и как не забивать на блог (займет 10 минут)
    Вторая часть о продвижении и монетизации
    1. Какие есть бесплатные и платные методы продвижения, какие не стоит использовать, когда можно вкладывать деньги, а когда рано
    2. Как рассчитать требуемые затраты и окупаемость с учетом реинвестиций + шаблон финмодели канала
    3. Как отобрать хорошие каналы для закупки рекламы, как спрогнозировать результаты и что написать админам + список каналов, в которых я был, с результатами рекламы
    4. Как сэкономить 10-40% рекламного бюджета при посевах
    5. Как подготовить канал к приему трафика, чтобы увеличить конверсию в подписку
    6. Как написать рекламный креатив: какие форматы есть, как привлечь именно целевую аудиторию, что лучше работает в рекламе экспертного канала + все мои креативы со статистикой
    7. Как протестировать креативы и найти лучший
    8. Как я маркирую рекламу + шаблоны договоров, актов, приложений
    9. Как анализировать рекламу: на какие показатели смотреть, какие выводы делать, как какашки и клоуны влияют на приход + таблица для фиксации размещений и статистики
    10. Как продавать рекламу у себя дорого и эффективно: где взять клиентов, какую цену ставить, как повышать ее и как увеличивать средний чек
    11. Как вести финучет канала, чтобы не смешивать рекламный бюджет с личными деньгами, не забывать платить и выбивать дебиторку, выводить дивиденды без ущерба для канала + шаблон финучета
    Тариф Полный курс с продолжением
    - 20 больших уроков
    - Домашние задания без обратной связи
    - Бессрочный доступ в чат для нетворка и обсуждений
    - Доступ к урокам на 6 месяцев
    - Доступ в закрытый канал о личном блоге. В закрытом канале иногда буду делать полезные посты/статьи/скринкасты, делиться шаблонами и внутрянкой своего блога, разбирать каналы, посты и креативы подписчиков. Это как бусти, только платите 1 раз.

    Стоимость: 13990 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2025
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Huldra
      Huldra участвует.
      20 фев 2025 в 05:28
    2. kaprizulka
      kaprizulka участвует.
      17 фев 2025 в 23:00
    3. frytinni
      frytinni участвует.
      16 фев 2025 в 23:08
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      16 фев 2025 в 23:08

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Назначен организатор.
      10 фев 2025