Курс по бухгалтерии для Украины

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Jessi, 10 авг 2019.

  1. 10 авг 2019
    #1
    Jessi
    Jessi ОргОрганизатор
    Народ посоветуйте хороший курс по бухгалтерскому учету для чайника для Украины Смотрела раздел ничего не нашла, у нас на складчике есть такая тема? Можно и не совсем для чайника, главное что бы понятно было
     
  2. 12 авг 2019
    #2
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Зачем курс? Есть море учебников, от простых, до толстых по бух учёту на Украине.
    Есть даже сайт, но там читать нужно:
    Скрытая ссылка
    Ну и ПСБУ есть в открытом доступе - они основа!
     
    1 человеку нравится это.
  3. 12 авг 2019
    #3
    Jessi
    Jessi ОргОрганизатор
    Я не сталкивалась с ведением бухгалтерии. Не совсем понимаю чего начать изучать в учебнике общая информация. Хотелось бы найти что-нибудь пошаговое. Например получил товар, оформил документацию записал в ведомость куда-то там занес в баланс. Сдал отчет в налоговую. Желательно по подразделениям ЗП, материалы, склад, банк-налоги. Мне нужно разобраться более подробно в отчетной документации.
     
  4. 12 авг 2019
    #4
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Это слегка взаимоисключающие параграфы, если брать вобщем и по большому счёту...
    Хотя, у нас те, кто балансы клепает, тоже основ БУ не знают и ничё! Я серьёзно, если хочешь качественно делать эту работу - начни с азов, если нет - становись оператором-придатком ЭВМ, машина всё за тебя сделает, с соответствующим результатом, штрафами и прочими нежданчиками...
     
  5. 12 авг 2019
    #5
    Тиранда
    Тиранда ОргОрганизатор
    А какую ты хочешь?
    Как вести баланс, не понимая разницу между дебетом и кредитом?
    В баланс ты будешь заносить, когда придет время отчета (месячного, квартального, годового).
    По ходу ты принимаешь и заносишь в ведомости. Потом подбиваешь итоги. На основе этих итогов и делается баланс.
    Ты не вносишь в баланс 100500 наименований за день. Там сразу вся сумма за отчетный период, по счетам.
    О каких счетах речь - читай в основах бух.учета.
    Ты даже если будешь делать всё в 1С, всё-равно будешь разносить данные. Но 1С тоже программа не для "пришел - ткнул - получил".
    Без общих знаний что к чему относится, вряд ли получится взять и составить баланс.

    Но мой тебе совет. Найди какие-нибудь оффлайн курсы по бухгалтерии, где можно задавать тупые вопросы и тебе ткнут пальцем, где неправильно, и пройди лично. Дешевле обойдется в итоге.
    Просто из опыта.
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. 12 авг 2019
    #6
    Тиранда
    Тиранда ОргОрганизатор
    Возьмем на примере кассы.
    На любую операцию я выписываю приходный или расходный ордер.
    Эти ордера вносятся в кассовую книгу.
    В конце дня я подбиваю итоги по кассовой книге.
    В конце месяца итоги каждого дня подбиваю в месячный отчет.
    И так по каждому пункту (ЗП, материалы, склад, банк-налог и так далее).
    Итоги этих подсчетов и вносятся в баланс, в соответствии с планом счетов.
    В сухом остатке, у тебя дебет должен быть равен кредиту, иначе - пересчитывай хоть до посинения, пока не сойдется.

    Пример по кассе - Скрытая ссылка.

    Так что, мой тебе совет практика, учи основы, и лучше оффлайн, в маленькой группе. И задавай вопросы каждый раз, когда появляются хоть малейшие сомнения.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 12 авг 2019
    #7
    Зарни
    Зарни ЧКЧлен клуба
    1. Ведение своей собственной бухгалтерии ИЛИ ведение бухгалтерии для клиента (клиентов, работодателя)?
    2. Отчетная документация - для собственника (собственников), для руководства, для НО, для аудитора, и т.п.?
    3. В какой отрасли (производство, услуги, транспорт, бюджет, и т.п.) хотите практиковать?
     
    1 человеку нравится это.
  8. 12 авг 2019
    #8
    Jessi
    Jessi ОргОрганизатор
    Я финансист. Понимаю что дебет - это приход , кредит - расход. Читаю баланс и если припрет сильно смогу склепать через правое колено. У меня пробел с ведением первичной документации. Например могу рассчитать налоги в общем, но более конкретно например как оформить декретные, больничный и пр. не знаю. Искала курсы офлайн, какие-то они все без основательной проработки. Преподают не практикующие бухгалтера, одним словом инфобизнес по учебнику.
     
    1 человеку нравится это.
  9. 12 авг 2019
    #9
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Не проще найти хорошего практикующего буха и проставившись, получить искомое?
     
    1 человеку нравится это.
  10. 12 авг 2019
    #10
    Jessi
    Jessi ОргОрганизатор
    Отчетная документация для собственника. Швейное производство.
     
  11. 12 авг 2019
    #11
    Jessi
    Jessi ОргОрганизатор
    Искала уже. В моем круге знакомых оказались только хорошие сметчики и инженеры строители. Поэтому почесав лысину пришла к выводу ,что нужно вначале по максиму вычитать все самой, а потом уже искать кого -нибудь.
     
  12. 12 авг 2019
    #12
    Тиранда
    Тиранда ОргОрганизатор
    @Jessi, заполнение документации - не такая сложная вещь, как кажется на первый взгляд. Если ты финансист, то смотри учебники для ВУЗов, где есть специализация бухучет, там обычно с примерами и картинками. И в свободном доступе этого добра хватает.
     
    1 человеку нравится это.