Народ посоветуйте хороший курс по бухгалтерскому учету для чайника для Украины Смотрела раздел ничего не нашла, у нас на складчике есть такая тема? Можно и не совсем для чайника, главное что бы понятно было
Зачем курс? Есть море учебников, от простых, до толстых по бух учёту на Украине. Есть даже сайт, но там читать нужно: Спойлер: Сайт Скрытая ссылка Ну и ПСБУ есть в открытом доступе - они основа!
Я не сталкивалась с ведением бухгалтерии. Не совсем понимаю чего начать изучать в учебнике общая информация. Хотелось бы найти что-нибудь пошаговое. Например получил товар, оформил документацию записал в ведомость куда-то там занес в баланс. Сдал отчет в налоговую. Желательно по подразделениям ЗП, материалы, склад, банк-налоги. Мне нужно разобраться более подробно в отчетной документации.
Это слегка взаимоисключающие параграфы, если брать вобщем и по большому счёту... Хотя, у нас те, кто балансы клепает, тоже основ БУ не знают и ничё! Я серьёзно, если хочешь качественно делать эту работу - начни с азов, если нет - становись оператором-придатком ЭВМ, машина всё за тебя сделает, с соответствующим результатом, штрафами и прочими нежданчиками...
А какую ты хочешь? Как вести баланс, не понимая разницу между дебетом и кредитом? В баланс ты будешь заносить, когда придет время отчета (месячного, квартального, годового). По ходу ты принимаешь и заносишь в ведомости. Потом подбиваешь итоги. На основе этих итогов и делается баланс. Ты не вносишь в баланс 100500 наименований за день. Там сразу вся сумма за отчетный период, по счетам. О каких счетах речь - читай в основах бух.учета. Ты даже если будешь делать всё в 1С, всё-равно будешь разносить данные. Но 1С тоже программа не для "пришел - ткнул - получил". Без общих знаний что к чему относится, вряд ли получится взять и составить баланс. Но мой тебе совет. Найди какие-нибудь оффлайн курсы по бухгалтерии, где можно задавать тупые вопросы и тебе ткнут пальцем, где неправильно, и пройди лично. Дешевле обойдется в итоге. Просто из опыта.
Возьмем на примере кассы. На любую операцию я выписываю приходный или расходный ордер. Эти ордера вносятся в кассовую книгу. В конце дня я подбиваю итоги по кассовой книге. В конце месяца итоги каждого дня подбиваю в месячный отчет. И так по каждому пункту (ЗП, материалы, склад, банк-налог и так далее). Итоги этих подсчетов и вносятся в баланс, в соответствии с планом счетов. В сухом остатке, у тебя дебет должен быть равен кредиту, иначе - пересчитывай хоть до посинения, пока не сойдется. Пример по кассе - Скрытая ссылка. Так что, мой тебе совет практика, учи основы, и лучше оффлайн, в маленькой группе. И задавай вопросы каждый раз, когда появляются хоть малейшие сомнения.
1. Ведение своей собственной бухгалтерии ИЛИ ведение бухгалтерии для клиента (клиентов, работодателя)? 2. Отчетная документация - для собственника (собственников), для руководства, для НО, для аудитора, и т.п.? 3. В какой отрасли (производство, услуги, транспорт, бюджет, и т.п.) хотите практиковать?
Я финансист. Понимаю что дебет - это приход , кредит - расход. Читаю баланс и если припрет сильно смогу склепать через правое колено. У меня пробел с ведением первичной документации. Например могу рассчитать налоги в общем, но более конкретно например как оформить декретные, больничный и пр. не знаю. Искала курсы офлайн, какие-то они все без основательной проработки. Преподают не практикующие бухгалтера, одним словом инфобизнес по учебнику.
Искала уже. В моем круге знакомых оказались только хорошие сметчики и инженеры строители. Поэтому почесав лысину пришла к выводу ,что нужно вначале по максиму вычитать все самой, а потом уже искать кого -нибудь.
@Jessi, заполнение документации - не такая сложная вещь, как кажется на первый взгляд. Если ты финансист, то смотри учебники для ВУЗов, где есть специализация бухучет, там обычно с примерами и картинками. И в свободном доступе этого добра хватает.