Открыто

Курс по аналитике для маркетологов [Оксана Верлан, Александр Конивненко, Юлия Гордиенко]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 10 янв 2025.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 11 участников

  1. 10 янв 2025
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Курс по аналитике для маркетологов [Оксана Верлан, Александр Конивненко, Юлия Гордиенко]

    Курс з аналітики для маркетологів
    Язык курса украинский


    2025-01-10_16-37-44.png

    Кто такой маркетинговый аналитик?
    Это специалист по анализу маркетинговых данных: он собирает данные в одном месте, обрабатывает их и делает выводы. Он помогает увидеть точки роста бизнеса. На основе его выводов принимаются важные стратегические решения.

    Проблема: низкая эффективность онлайн-магазина. Пользователи переходят на сайт, но не покупают.
    Решение: маркетинговая аналитика откроет для тебя мир данных, превращая их в мощный инструмент для бизнес-решений. Ты научишься анализировать эффективность кампаний, работать с Google Analytics 4, создавать отчеты и строить стратегии, которые помогут тебе принимать обоснованные решения и достигать высоких результатов.
    Курс рассчитан на 1,5 месяца

    Программа:

    Блок 1. Онбординг в маркетинговую аналитику
    Урок 1. Обзор основных концепций и терминологии в маркетинговой аналитике
    Урок 2. Знакомство с принципами сбора, анализа и использования данных в маркетинге
    Урок 3. Тренды в маркетинговой аналитике

    Блок 2. Ключевые показатели Acquisition / Conversion / Engagement / Retention
    Урок 4. Источники генерирующие маркетинговые данные
    Урок 5. Анализ взаимосвязи между разными метриками и их влияние на результативность маркетинговых кампаний
    Урок 6. Рассмотрение основных метриков, таких как конверсия, CTR, ROI, ROAS и тд.
    Назначение каждой метрики и ее значение для оценки эффективности маркетинговых мероприятий

    Блок 3. Инструменты маркетинговой аналитики
    Урок 7. Методы сбора маркетинговых данных по разным каналам
    Урок 8. Инструменты маркетингового аналитика
    Урок 9. Фундаментальные понятия аналитической системы Google Analytics 4
    Урок 10. Базовая настройка Google Analytics 4 для вашего проекта
    Урок 11. Настройка событий для GA4
    Урок 12. Обзор интерфейса GA4: Admin
    Урок 13. Обзор интерфейса GA4: Reports
    Урок 14. Обзор интерфейса GA4: инструменты исследований и аудиторий
    Урок 15. Основные принципы Consent Mode и его настройка
    Урок 16. Обзор возможностей Google Таблиц
    Урок 17. Обзор возможностей Looker

    Блок 4. Измерение успешности маркетинговых кампаний
    Урок 18. Методы измерения эффективности кампаний
    Урок 19. Ключевые характеристики эффективности (CTR, CPC, CPA, CPL, SQL, LTV, CAC и другие)
    Урок 20. Оценка ROI и ROAS

    Блок 5. Анализ эффективности маркетинговых активностей
    Урок 21. Определение метрик для построения отчетности
    Урок 22. Создание отчетов и презентация результатов маркетинга

    Блок 6. Взаимосвязь KPIs и маркетинговых стратегий
    Урок 23. Стратегия или тактика – что важнее?
    Урок 24. Разработка маркетингового плана соответственно бизнес целей
    Урок 25. Корректировка маркетинговых планов на основе ключевых KPIs

    Блок 7. Сквозная аналитика
    Урок 26. Облачные сервисы и фреймворки для маркетинговой аналитики
    Урок 27. Подходы к реализации сквозной маркетинговой аналитики
    Урок 28. Этапы проекта по созданию сквозной аналитики
    Урок 29. Создание сквозной рекламной аналитики на базе платформы Google Cloud

    Google Analytics 4, Looker, наскрізка аналітика, Acquisition, Conversion, Engagement, Retention, KPI, CTR, CPC, CPA, CPL, SQL, LTV, CAC, ROI, ROAS, вимірювання успішності маркетингових кампаній, аналіз ефективності маркетингових активностей, методи збору маркетингових даних, створення маркетингового звіту
    42 години навчання, 7 навчальних блоків, 7 live QA сесій з лектором

    Програма твого навчання
    Курс розрахований на 1,5 місяці
    Блок 1. Онбординг у маркетингову аналітику
    Блок 2. Ключові показники Acquisition / Conversion / Engagement / Retention
    Блок 3. Інструменти маркетингової аналітики
    Блок 4. Вимірювання успішності маркетингових кампаній
    Блок 5. Аналіз ефективності маркетингових активностей
    Блок 6. Взаємозв’язок KPIs та маркетингових стратегій
    Блок 7. Наскрізна аналітика

    Хто викладає на курсі?
    Усі лектори – практикуючі спеціалісти. Їх завдання — допомогти вам опанувати професію,
    а потім підтримувати та навчати протягом курсу.
    - Оксана Верлан
    Client Service Director at Netpeak Agency Ukraine
    - Олександр Конівненко
    Head of Web Analytics Department at Netpeak
    - Юлія Гордієнко
    Digital Strategist at PM department, Netpeak

    Цену поставит организатор
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2025
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Araberen
      Araberen участвует.
      17 янв 2025 в 22:28
    2. jazzer333
      jazzer333 участвует.
      16 янв 2025
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      16 янв 2025
    4. ivan14
      ivan14 не участвует.
      16 янв 2025
  3. Обсуждение
  4. 21 янв 2025 в 22:30
    #2
    jazzer333
    jazzer333 ЧКЧлен клуба
    рекламировать будете эту складчину?