Открыто

Курс омоложения лица и тела "Возраст-Stop" [Людмила Крыловская]

Тема в разделе "Курсы по здоровью", создана пользователем Топикстартер, 22 июн 2021.

Цена: 3500р.-69%
Взнос: 1076р.

Основной список: 4 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 22 июн 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Курс омоложения лица и тела "Возраст-Stop" [Людмила Крыловская]

    Онлайн-курс "Курс омоложения лица и тела "ВОЗРАСТ-STOP", Автор: Людмила Крыловская, @ trener_molodosti
    upload_2021-6-22_17-5-33.png

    Здравствуйте. Меня зовут Людмила Крыловская
    Я специалист по движения, коррекции осанки, тела и лица! Мне 38 лет, и последние 3 года я занимаюсь поиском "эликсира молодости". И изучив огромное количество материала в этом направлении, я его нашла. И это не волшебная таблетка, а комплекс упражнений и техник, которые способны сохранить и продлить нашу молодость..

    Курс который сделает тебя моложе на 10 лет всего за 20 минут в день, без уколов и косметологов
    * Не нравится твоё отражение в зеркале
    * Замучили головные боли, боль в шее, пояснице, в области лопаток
    * Нет энергии, скованность в движении, быстрая утомляемость.
    * Нет времени и возможности заниматься собой, ходить в фитнес-центы, на массаж, к косметологам.

    Наша молодость заключается не только в лице без морщин, но и в здоровом, функциональном теле. Так как в нашем организме все взаимосвязано, не возможно иметь молодое лицо без здорового тела. Поэтому в своей методике омоложения, я использую холистический подход, то есть работа со всеми структурами тела и лица.
    Состав курса:
    * 19 Комплексов для тела
    Самые эффективные упражнения для проработки шеи, позвоночника, таза, стоп и коррекции дыхания.
    * 4 Комплекса для лица
    Самые эффективные техники для лифтинга лица:коррекции второго подбородка, брылей, носсогубных, межбровных морщин. Уменьшения отечности, мешком, кругов под глазами.
    * 3
    Схемы самотейпирования лица