[Курс Обновлён] Работа на Иностранных площадках. Авторский метод [Повтор]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Итальянец, 2 апр 2023.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 апр 2023
    Итальянец
    Итальянец ПартнерПартнер (А)
    Курс Обновлён.
    Добавлены: Новые Видео руководства, Разделы, и Обновлены текстовые мануалы.

Актуальность инфы: Апрель 2023

Здравствуйте, уважаемые складчики!

Хочу представить вам свою Тему, по которой работаю уже более 6 лет. Всё это время я занимался в интернете, только этой темой, и достиг существенного прогресса.Тема полностью Авторская, и аналогов в Интернете ей нет.

Тема эта мне очень дорогА. Много времени и бессоных ночей было потрачено на освоение этой темы. И теперь появился готовый алгоритм, который успешно работает.

Тема подразумевает собой работу на Американском и Европейском рынке. Тоесть наши клиенты иностранцы, в основном платежеспособные Американцы и Европейцы. Мы будем работать на крупнейших иностранных торговых площадках- Ebay основная площадка, и несколько региональных, на которых есть трафик и продажи. Я протестировал все более-менее приличные площадки, и подобрал для Вас самые актуальные.

При этом мой подход к работе полностью Авторский. Вы такого материала больше нигде не найдёте, аналогов ему нет!

3300.jpg 850.jpg 3500.jpg 760.jpg 270.jpg 240.jpg 180.jpg 142.jpg 100-2.jpg 440.jpg 100.jpg 600.jpg

Это уже мой 5й повтор. И с каждым разом, моя компетенция всё увеличивается.

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg

Приобретая курс, Вы получите:

-Полный алгоритм, для успешной работы, по теме. Работаем в основном, с аккаунтов крупнейших стран Евросоюза.

-Разобраны и Добавлены в курс, новые площадки, для торговли.

-Я выдам все свои наработки. Все фишки и ценные моменты. Я хочу чтобы у вас получилось! Так как рынок огромный, и места хватит всем.