Закрыто

Курс: Методы проективной диагностики в арт-терапии

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Megaolga, 15 фев 2014.

Цена: 10200р.-97%
Взнос: 242р.
100%

Основной список: 97 участников

Резервный список: 12 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 фев 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Курс: Методы проективной диагностики в арт-терапии

    [​IMG]
    Проективная диагностика представляет собой выявление особенностей психоэмоционального состояния, а также индивидуально – личностных особенностей с помощью предъявления заданий на создание чего-либо, дополнение, интерпретацию и т.д. Один из наиболее новых и интересных методов проективной диагностики – это метафорические ассоциативные карты. В последние десятилетия наблюдается активное развитие данного метода. Что такое метафорические ассоциативные карты?
    Это карты, размером чуть больше или чуть меньше обычных всем знакомых игральных карт. На метафорических картах, в зависимости от колоды, изображены люди (просто лица или изображения людей за какими-то занятиями), предметы, сказочные / мифические существа, пейзажи, слова либо абстрактные рисунки, содержащие лишь краски и линии.

    Метафорические ассоциативные карты являются очень мягким способом психологической диагностики: механизмы психологической защиты ослабляются, клиент чувствует себя безопасно – ведь он рассказывает лишь то, что видит на карте (не зная о том, что каждый человек видит на картах что-то свое личное). Так срабатывает механизм диссоциации. В основе процесса психологической диагностики с помощью метафорический карт лежит еще один механизм – проекция (содержание внутреннего мира человека переносится на карту, которую он описывает).

    Существует более 17 колод ассоциативных карт («ОН», «Persona», «Personita», «Saga», «Morena» и др.), каждая из которых имеет свои преимущества и предназначена для определенного круга психологических проблем. Колоды метафорических карт хорошо комбинируются между собой, можно использовать несколько колод сразу. Данный метод можно применять не только в рамках индивидуальной работы с клиентом, но и в групповых сессиях. Метод хорошо дополняет техники различных психотерапевтических направлений (его использование во многом зависит от интересов, склонностей и креативности психолога / психотерапевта).
    Для кого
    Курс предназначен для:
    • психологов
    • психотерапевтов
    • коуч - консультантов
    • специалистов по диагностике и оценке персонала
    • всех, интересующихся практической психологией
    Результаты
    Результаты:Вы освоите:
    • как применять на практике различные колоды карт;
    • как при помощи карт диагностировать проблемы клиентов.
    Вы получите:
    • информацию об особенностях и возможностях проективной диагностики;
    • информацию об основных колодах метафорических карт;
    • техники работы с различными типами проективных карт;
    • новые знания о себе и своем творческом потенциале.
    Вы научитесь:
    • применять различные типы проективных карт в целях диагностики;
    • исследовать проблемы клиента в межличностных отношениях;
    • диагностировать внутриличностные конфликты.
    Учебный план
    Модуль 1. Проективная психодиагностика
    1.1. Введение в проективную диагностику
    1.2. Предыстория проективной диагностики
    1.3. Проекция как психологический феномен
    1.4. Механизм проецирования
    1.5. Проявления бессознательного в проективных методиках
    1.6. Проективное исследование личности
    1.7. Роль стимула в проективных методах
    1.8. Специфика проективной арт-терапии
    1.9. Преимущества и ограничения проективной арт-терапии

    Модуль 2. Знакомство с метафорическими ассоциативными картами
    2.1. История создания метафорических ассоциативных карт
    2.2. Общая характеристика карт
    2.3. Возможности карт
    2.4. Значение и польза использования карт для клиентов
    2.5. Значение и польза использования карт для психологов
    2.6. Преимущества работы с картами
    2.7. Знакомство с основными колодами
    2.8. Общие рекомендации по использованию карт
    2.9. Особенности использования при групповой работе

    Модуль 3. Метафорические карты «Persona» и «Personita»
    3.1. Основные колоды «Persona» и «Personita»
    3.1.1. Колода «Persona». Описание
    3.1.2. Колода «Personita». Описание
    3.2. Общие рекомендации использования колод «Persona» и «Personita»
    3.3. Способы использования карт «Persona» и «Personita»
    3.4. Примеры использования. Клиентский случай 1
    3.5. Примеры использования. Клиентский случай 2
    3.6. Примеры использования
    3.7. Кейсовое задание № 1
    3.8. Заключение

    Модуль 4. Метафорические ассоциативные карты «OH»
    4.1. Колода «ОН». Описание
    4.2. Способы работы с картами «ОН»
    4.3. Пример использования колоды «ОН». Клиентский случай 1
    4.4. Пример использования колоды «ОН». Клиентский случай 2
    4.5. Пример использования колоды «ОН». Клиентский случай 3
    4.6. Пример использования колоды «ОН». Клиентский случай 4
    4.7. Пример использования колоды «ОН»
    4.8. Кейсовое задание 1

    Модуль 5. Метафорические карты «Saga» и «Morena»
    5.1. Колода «Saga». Описание
    5.2. Способы работы с картами «Saga»
    5.3. Клиентский пример 1
    5.4. Клиентский пример 2
    5.5. Кейсовое задание 1
    5.6. Колода «Morena». Описание
    5.7. Способы работы с колодой «Morena»
    5.8. Клиентский пример 1
    5.9. Клиентский пример 2
    5.10. Кейсовое задание 2

    Модуль 6. Метафорические ассоциативные карты «Lydia Jacob Story»
    6.1. История создания «Lydia Jacob Story».
    6.2. Колода «Lydia Jacob Story». Описание
    6.3. Клиентский пример техники «Выставка»
    6.4. Клиентский пример техники «Путешествие во времени»
    6.5. Бессознательный мир теней
    6.6. Танец бессознательного – осознание Тени
    6.7. Техника работы с Тенью
    6.8. Кейсовое задание 1

    Модуль 7. Метафорические ассоциативные карты «Habitat»
    7.1. Описание колоды «Habitat»
    7.2. Способы работы с картами «Habitat»
    7.3. Клиентский пример 1
    7.4. Клиентский пример 2
    7.5. Кейсовое задание 1

    Модуль 8. Комбинированное использование колод метафорических карт
    8.1. Какие карты для чего предназначены?
    8.2. Возможности комбинирования колод
    8.3. Клиентский пример 1
    8.4. Клиентский пример 2
    8.5. Кейсовое задание 1
    8.6. Заключение

    Подобран уникальный практический материал и визуальный ряд по темам курса.

    Итого: 120 акад./часа
    продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 4 окт 2023
    5 пользователям это понравилось.
  2. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Благодарю за шикарный материал. Я в восторге !!!
      5 апр 2014
    • 5/5,
      Оргу за работу - Отлично! Сам материал - на единицу. Ксения спасибо вам за вашу работу!
      27 мар 2014
    • 5/5,
      Пятерка только организатору! Кошмар, за такие деньги и не боятся продавать материал, который можно и в ютубе посмотреть бесплатно.
      26 мар 2014
    • 5/5,
      Только за работу орга.С почином вас.Курс ни о чем.Все видео есть в ютубе.
      26 мар 2014
    • 5/5,
      Спасибо!
      25 мар 2014
    • 5/5,
      Спасибо за прекрасно проведенную складчину.Оперативность,помощь,поддержку и понимание!!!!
      24 мар 2014
    • 5/5,
      Отличная складчина! Всё четко, материал выдан оперативно, всё открывается. Оргу огромный респект!))
      23 мар 2014
    • 5/5,
      Складчина проведена на "отлично". Материала много и в нём много интересного. Kseniya, БЛАГОДАРЮ!
      23 мар 2014
  3. Обсуждение
  4. 15 фев 2014
    #2
    Megaolga
    Megaolga БанЗабанен
    зафиксирую ваше появление,может ком-то тоже будут интересна и ваша подпись :)
     
  5. 15 фев 2014
    #3
    Aksela
    Aksela ЧКЧлен клуба
    Подскажите пожалуйста, почему не получается перейти по ссылке на продажник? Уже и так нажимала, и копировала ссылку, всё равно выходит сообщение "Извините что-то пошло не так..." и ничего не открывается.
     
  6. 15 фев 2014
    #4
    Megaolga
    Megaolga БанЗабанен
    звезды не так встали :).Попробуйте еще раз...,у меня все открылось...
     
  7. 16 фев 2014
    #5
    Megaolga
    Megaolga БанЗабанен
    я тут в !свободном общении" про Сочи-Россию защищаю,присоединяйся :)
     
    1 человеку нравится это.
  8. 16 фев 2014
    #6
    Petrik
    Petrik ЧКЧлен клуба
    Не нашел.Но душой болею.
     
    1 человеку нравится это.
  9. 20 фев 2014
    #7
    Inga
    Inga ОргОрганизатор
    Мою кандидатуру на организатора предварительно одобрили!
    Курс куплен, жду окончательного решения администрации сайта
     
    16 пользователям это понравилось.
  10. 20 фев 2014
    #8
    Oks_Otrada
    Oks_Otrada ДолжникДолжник
    Это замечательно, держим кулаки, чтоб одобрили точно.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. 20 фев 2014
    #9
    Petrik
    Petrik ЧКЧлен клуба
    Сколько весит сей 120-часовой курс?
     
  12. 20 фев 2014
    #10
    Inga
    Inga ОргОрганизатор
    Пока ещё не знаю. Курс куплен, но пока ещё не получен
     
    11 пользователям это понравилось.
  13. 21 фев 2014
    #11
    Petrik
    Petrik ЧКЧлен клуба
    .
    Ок. Пусть будет сюрпризом.;):). Как узнаете - поделитесь. Буду думать куда чего.
     
  14. 28 фев 2014
    #12
    Inga
    Inga ОргОрганизатор
    Курс, со всей доп.литературой, весит 968 метров.
    У записавшихся хочу спросить! Цена устраивает? Или ещё подождём? Какая цена для большинства приемлемая?!
     
    5 пользователям это понравилось.
  15. 28 фев 2014
    #13
    allexxa
    allexxa БанЗабанен
    складчине всего 2 недели, я за еще подождать, 70-90 желательно
     
    6 пользователям это понравилось.
  16. 28 фев 2014
    #14
    Inga
    Inga ОргОрганизатор
    Я не тороплюсь ;) Поэтому и спрашиваю о желаемой цене для участников!
     
    5 пользователям это понравилось.
  17. 28 фев 2014
    #15
    smirnov_msk
    smirnov_msk ЧКЧлен клуба
    Было бы неплохо за 100 рублей.
     
  18. 16 мар 2014
    #16
    aanlion
    aanlion БанЗабанен
    Странно, такой серьёзный курс и так мало весит. в 968 Мб влез весь материал, который описан в учебном плане? 120 акад. часов видео?
     
  19. 16 мар 2014
    #17
    Бэкки
    Бэкки ЧКЧлен клуба
    Да, я тоже удивлена, может ошибка?
     
  20. 16 мар 2014
    #18
    Inga
    Inga ОргОрганизатор
    Всё верно! Часть курса пришлось писать с экрана монитора, а потом переконвертировать.
     
    8 пользователям это понравилось.
  21. 17 мар 2014
    #19
    Влада
    Влада ОргОрганизатор
    ЧК, давайте поставим в подпись этот курс, лично мне очень помогают ссылки, которые есть у allexxa, всегда что то интересное можно увидеть и не пропустить
     
  22. 20 мар 2014
    #20
    magnolia
    magnolia ДолжникДолжник
    Ксения, скажите, пожалуйста, а там реально 120 часов? Меня это смущает немного. Курс на месяц, 4 часа в день получается? Это будет 30 файлов, соответственно, раз с экрана писать приходится? И до вечера хотя бы не начнете сбор? Мечусь в сомнениях :) . Уже умею немного, в принципе, с картами работать.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.