Складчина: Курс: Изотерапия. Работа с рисунком (для взрослых) Сейчас в практической психологии наблюдается устойчивый интерес к использованию техник и методов изотерапии как для исследования психологических особенностей человека, так и в работе по их коррекции. Рисуночные методы занимают первое место среди средств диагностики, применяемых в мировой психологической практике. Рисунок – это всегда какое-то сообщение, зашифрованное в образах. Для использования рисунков в диагностики в первую очередь важно, что именно они отражают, бессознательные переживания и импульсы, а не сознательные установки человека. Именно поэтому рисуночные тесты нелегко «подделать», представив себя в них не таким, какой ты на самом деле. Программа обучения Спойлер Тема 1. Общая характеристика метода «изотерапия» 1.1. «Древние» методики в консультировании 1.2. Влияние искусства на жизнь и здоровье человека 1.3. Изотерапия как творческий акт 1.4. Рисование как способ постижения своих возможностей 1.5. Организация кабинета изотерапии и его оснащение 1.6. Рабочие материалы для кабинета изотерапии 1.7. Зависимость выбора материала от индивидуальных потребностей клиента 1.8. Связь между поведением клиента и формированием психотерапевтических отношений Тема 2. «Психологический» подход к анализу рисунков 2.1. Что необходимо знать арттерапевту, чтобы начать консультирование 2.2. Как приобрести необходимые сведения от клиента 2.3. Ритуал «установления контакта» с клиентом 2.4. Теневые аспекты ритуала 2.5. Ответы на вопросы, которые необходимо знать арттерапевту 2.6. Правило адекватности 2.7. Выбор подхода интерпретации рисунка клиента 2.8. Ошибки арттерапевта в выборе подхода интерпретации рисунка клиента 2.9. Поиск ресурсов клиента 2.10. Важные условия качественной интерпретации рисунков клиента 2.11. Примеры инструкций и заданий для клиента Тема 3. Алгоритм терапевтической работы по методу «изотерапия» 3.1. Основные этапы консультирования 3.2. Этап 1 3.3. Этап 2 3.4. Этап 3 3.5. Этап 4 3.6. Инструкция по технике обсуждения рисунков клиента 3.7. Позиция арттерапевта во время консультации 3.8. Как побудить клиента к спонтанности и проявлению креативности 3.9. Как при помощи изо-терапии помочь клиенту в личностном развитии 3.10. Как создать терапевтическую среду для клиента 3.11. Методика интерпретации и создание терапевтических отношений Тема 4. Алгоритм «чтения» рисунка человека (на примере клиентских работ) 4.1. Процедура теста «Рисунок человека» 4.2. Наблюдения за клиентом в процессе работы 4.3. Как «правильно» начать беседу с клиентом 4.4. На что следует обратить внимание арттерапевту в клиентской работе 4.5. Вопросы, которые необходимо задавать клиенту во время консультации 4.6. На что следует обратить внимание клиента 4.7. Переход к интерпретации рисунка клиента 4.8. Символические значение фигуры человека 4.9. Связь автора с нарисованной фигурой 4.10. Размер и расположение клиентского рисунка на листе 4.11. Особенности изображения клиентских рисунков 4.12. Заключение по интерпретации рисунка человека Тема 5. Основные техники, используемые для индивидуальной работы с клиентом (с примерами клиентских рисунков) 5.1. Техника - "Несуществующее животное" 5.2. Дополнительные задания к тесту "Несуществующее животное" 5.3. Техника - Рисуночный тест «Слон» 5.4. Графическая методика «Кактус» 5.5. Арттерапевтическая методика "Человек под дождем" 5.7. Арттерапевтическая техника «Человек, который срывает яблоко с дерева» в контексте диагностики 5.7. Цвет в рисунках клиентов Представлено более 100 клиентских рисунков по темам. Итого: 120 акад./часов Цена:10200 руб
Похожие складчины Доступно - [Повтор] Проективные Технологии в Консультировании: Рисуночные Тесты и Методики Доступно - Арт-терапия в работе с семьей Открыто - 41 международный фестиваль арт-терапии Открыто - Лечебная арт-терапия [Львова Наталья] Доступно - Вебинар для психологов по арт-терапии
правильно ли я поняла, что материала не будет и для возврата средств нужно сообщить номер WM R 355860453735
Было бы правильно, если бы подобные сообщения писали Вы в соответствующем для этого месте! А ещё хорошо бы правила изучить!!!