Открыто

Курс для начинающего керамиста [pokidaeff] [Евгений Покидаев]

Тема в разделе "Хобби и рукоделие", создана пользователем Топикстартер, 26 май 2023.

Цена: 6500р.-91%
Взнос: 582р.

Основной список: 13 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 26 май 2023
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Курс для начинающего керамиста [pokidaeff] [Евгений Покидаев]

    Screenshot_1.png

    Основы технологии изготовления керамики

    На курсе я разложу по полочкам весь процесс производства керамики шаг за шагом, а именно:
    • Как выбрать печь и другое оборудование? Спойлер: Универсальной печи нет, будем отталкиваться от вашей ситуации.‌
    • БОНУС: Расскажу своё видение продажи и продвижения в Инстаграм. Для меня это в первую очередь не технические навыки, а само отношение к продаже. Бонус, потому-что я не профессионал в маркетинге. Я могу гарантировать, что вы сделаете офигенную посуду, но с продажами всё немного запутаннее. Просто поделюсь практическим опытом.
    • Все ошибки, трудности (мои и моего студента) я буду по-честному показывать, это важная часть обучения.
    • Фокусироваться будем на производстве посуды, самая распространённая и непростая тема. Особенно вопрос безопасности для конечного потребителя.
    • Дам практические навыки: Настройка печи, загрузка/разгрузка, тестирование, глазуровка, мелкосерийное производство и пр.
    • Виды брака и как сделать чтобы его было меньше.
    • Закрою все технологические вопросы. Вы сможете понять подходит вам данная глина\глазурь\ангоб или нет, посмотрев характеристики. Советы по конкретным маркам тоже будут.
    • Как подобрать материалы: глина, глазурь, ангобы, пигменты и пр.
    Весь контент я буду выдавать в закрытом телеграмм канале и обучающей платформе.
    Форматов будет 5:
    1. Теоретические видео (технология, обзоры оборудования и материалов и тп)
    2. Конспекты уроков в виде таблиц, майнд карт и текста.‌