Открыто

Курс C# level 2 [LOOK AT PRO Education] [Андрей Воливач]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Toxich, 5 дек 2019.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 6 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 5 дек 2019
    #1
    Toxich
    Toxich ЧКЧлен клуба

    Складчина: Курс C# level 2 [LOOK AT PRO Education] [Андрей Воливач]

    Решили кардинально сменить профессию и стать разработчиком Си шарп? Хотите расширить свои знания в среде программирования Visual Studio 2015? Ищете хорошего ментора для улучшения навыков основ разработки на C#? Курс разработка на c# в Учебном центре Look-at-pro Education поможет эффективно освоить язык программирования C# для начинающих за короткий срок.

    Кому подойдет обучение Разработка на C#.net?
    • Выпускникам школ и колледжей, которые не хотят тратить несколько лет на изучение пустой теории изучения c# и массы лишних предметов в академиях и университетах.
    • Людям желающим сменить род деятельности и получить новую востребованную профессию c# программист.
    • Начинающим программистам, желающим освоить один из передовых языков программирования Си шарп.
    • Опытным программистам, стремящимся повысить свой уровень, изучив дополнительно разработку на C#.
    • Описать синтаксис и основные особенности C#;
    • Создавать и вызывать методы, перехватывать и обрабатывать исключения, описывать требования к мониторингу масштабируемых приложений;
    • Реализовать базовую структуру и основные элементы типичного настольного приложения;
    • Создавать классы, определять и реализовать интерфейсы, а также создавать и использовать коллекции;
    • Использовать наследование для создания иерархии классов, расширять классы .NET Framework, а также создавать универсальные классы и методы;
    • Читать и записывать данные с помощью методов файлового ввода/вывода, потоков, сериализовать и десериализовать данные в различных форматах;
    • Создавать и использовать модель данных (Entity Data Model) для доступа к базам данных ис помощью LINQ-запросов, обновлять данные;
    • Создавать графический интерфейс пользователя средствами XAML;
    • Повышать удобство и снижать время отклика приложений с помощью задач и асинхронных операций;
    • Интегрировать неуправляемые библиотеки (unmanaged libraries) и динамические компоненты в приложения C#;
    • Использовать метаданные с помощью отражения (reflection), создавать и использовать пользовательские атрибуты, генерировать код во время выполнения, а также управлять версиями сборок;
    • Шифровать и расшифровывать данные с помощью симметричного и асимметричного шифрования.
    Модуль 1. Обзор синтаксиса C#
    • Обзор способов разработки приложений с использованием C#
    • Типы данных, операторы и выражения
    • Программирование языковых конструкций на C#
    • Лабораторная работа: Разработка приложения Class Enrolment
    • Реализация функциональности редактирования списка студентов
    • Реализация функциональности добавления в список студентов
    • Реализация функциональности удаления из списка студентов
    • Отображение возраста студента
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Описать архитектуру .NET Framework приложения и использовать функции Visual Studio 2012 и C# для поддержки разработки в .NET Framework
    • Использовать основные типы данных, операторы и выражения C#
    • Использовать стандартные конструкции C#
    Модуль 2. Создание методов, обработка исключений и мониторинг приложений
    • Создание и вызов методов
    • Создание перегруженных методов и использование опциональных (optional) и параметров, возвращающих значение (Output)
    • Обработка исключений
    • Мониторинг приложений
    • Лабораторная работа: Расширение функциональности приложения Class Enrolment
    • Рефакторинг существующего кода
    • Проверка корректности (validation) информации о студенте
    • Сохранение изменений списка классов
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Создавать и вызывать методы, передавать параметры в методы, возвращать значения из методов
    • Создавать перегруженные методы, а также использовать опциональные (optional), а также возвращающие значение (Output) параметры
    • Перехватывать и обрабатывать исключения, записывать информацию в журнал событий
    • Объяснить требования для регистрации, трассировки и профилирования в масштабируемых приложениях
    Модуль 3. Разработка кода для графического приложения
    • Реализация структур и перечислений
    • Организация данных в коллекции
    • Обработка событий
    • Лабораторная работа: Написание кода для приложения Grades Prototype
    • Добавление логики навигации
    • Создание типов данных для хранения информации о пользователях и классах
    • Отображение информации о пользователях и классах
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Определять и использовать структуры и перечисления
    • Создавать и использовать простые коллекции для хранения данных в памяти
    • Создавать, подписывать и генерировать события
    Модуль 4. Создание классов и реализация коллекций
    • Создание классов
    • Определение и реализация интерфейсов
    • Реализация коллекции
    • Лабораторная работа: Добавление проверки данных и коллекции в приложение Grades
    • Реализация Teacher, Student и Grade Types как классов
    • Добавление проверки данных в класс Grades
    • Вывод отсортированного списка студентов
    • Добавление информации об учителях
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Создавать и использовать классы
    • Определять и реализовывать интерфейсы
    • Создавать универсальные (generic) коллекций
    Модуль 5. Создание иерархии классов при помощи наследования
    • Создание иерархии классов
    • Расширение классов .NET Framework
    • Создание универсальных (generic) типов
    • Лабораторная работа: Рефакторинг основных функций класса User
    • Создание и наследование от базового класса пользователя (User)
    • Реализация сложного пароля с помощью абстрактного метода
    • Создание собственного исключения ClassFullException
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Определить абстрактные классы и наследовать от базового класса для создания иерархии классов
    • Наследовать классы .NET Framework и использовать методы расширения для добавления пользовательских функций к унаследованным классам
    • Создавать универсальные классы и методы
    Модуль 6. Чтение и запись локальных данных
    • Чтение и запись файлов
    • Сериализации и десериализации данных
    • Реализация ввода/вывода с помощью потоков
    • Лабораторная работа: Создание отчета Grades
    • Сериализация данных для XML отчета Grades
    • Предварительный просмотр отчета Grades
    • Сохранение сериализованных данных Grades в файл
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Читать и записывать данные из файловой системы с помощью файлового ввода/вывода
    • Преобразовать данные в формат, доступный для записи или чтения из файла или другого источника данных
    • Использовать потоки для передачи и приема данных из файла или другого источника данных
    Модуль 7. Доступ к базе данных
    • Создание и использование моделей данных (Entity Data Models)
    • Запрос данных с помощью LINQ
    • Обновление данных с помощью LINQ
    • Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades
    • Создание модели данных (Entity Model) для базы данных
    • Обновление данных Student и Grade Data при помощи Entity Framework
    • Надстройка модели для проверки корректности данных
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Создавать модели данных, описать основные классы, содержащиеся в модели, а также настаивать сгенерированный код
    • Использовать LINQ-запросы и работать с данными
    • Использовать LINQ для вставки, обновления и удаления данных
    Модуль 8. Доступ к удаленным данным
    • Доступ к данным через сеть
    • Доступ к данным в облаке
    • Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades в облаке
    • Создание службы WCF Data Services для баз данных SchoolGrades
    • Интеграция службы WCF Data Services в приложение
    • Получение студенческой фотографии через интернет
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Использовать классы в пространстве имен System.Net для передачи и приема данных через сеть
    • Создавать и использовать WCF Data Services для доступа к данным в облаке
    Модуль 9. Проектирование пользовательского интерфейса для графических приложений
    • Использование XAML для проектирования пользовательского интерфейса
    • Привязка элементов управления к данным
    • Стилизация пользовательского интерфейса
    • Лабораторная работа: Настройка студенческой фотографии и стилизация приложений
    • Настройка внешнего вида студенческих фотографий
    • Стилизация формы входа в приложение и элемента управления StudentPhoto
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Определить виды и элементы XAML для дизайна графического интерфейса пользователя
    • Использовать методы привязки данных для соединения XAML элементов с источниками данных и видами
    • Добавлять дизайн и динамические преобразования в пользовательский интерфейс XAML
    Модуль 10. Повышение производительности приложений
    • Реализация многопоточности с помощью классов Tasks и лямбда выражений
    • Асинхронное выполнение операций
    • Синхронизация одновременного доступа к данным
    • Лабораторная работа: Повышение отзывчивости и производительности приложений
    • Обеспечение отзывчивости пользовательского интерфейса во время доступа к объекту Teachers
    • Предоставление визуальной обратной связи во время длительных операций
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Реализовать многозадачность с помощью классов Tasks и лямбда выражений
    • Асинхронно выполнять операции
    • Координировать одновременный доступ к общим данным для нескольких задач с помощью синхронных примитивов и сопутствующих коллекций
    Модуль 11. Интеграция с неуправляемым (unmanaged) кодом
    • Создание и использование динамических объектов
    • Управление временем жизни объектов и unmanaged ресурсами
    • Лабораторная работа: Обновление отчета
    • Создание отчета Grades с помощью Microsoft Office Word
    • Управление временем жизни объектов при помощи метода Dispose
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Интегрировать наследуемый код в приложение C # с помощью DLR
    • Контролировать время жизни unmanaged ресурсов и гарантировать их правильное освобождение
    Модуль 12. Создание повторно используемых типов и сборок
    • Проверка метаданных объекта
    • Создание и использование пользовательских атрибутов
    • Генерация управляемого кода
    • Управление версиями, подпись и развертывание сборок
    • Лабораторная работа: Определение данных для включения в отчет Grades
    • Создание собственного атрибута IncludeInReport
    • Генерация отчетов
    • Централизованное хранение сборки Grades.Utilities
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Проверять метаданные объектов во время выполнения с помощью рефлексии
    • Создавать и использовать пользовательские атрибуты класса
    • Создавать управляемый код во время выполнения с помощью CodeDOM
    • Управлять различными версиями и размещать сборки в глобальном кэше (GAC)
    Модуль 13. Шифрование данных
    • Реализация симметричного шифрования
    • Реализация асимметричного шифрования
    • Лабораторная работа: Шифрование отчета Grades
    • Шифрование отчета Grades
    • Расшифровка отчета Grades
    По окончании этого модуля Вы будете уметь:
    • Выполнять симметричное шифрование с помощью классов System.Security
    • Выполнять асимметричное шифрование с помощью классов System.Security

    На момент создания темы актуальная цена не известна

    Продажник
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      5 сен 2024
    2. sibbora
      sibbora не участвует.
      17 янв 2023
    3. smuzzy
      smuzzy не участвует.
      10 ноя 2021
    4. Dikosklad
      Dikosklad не участвует.
      11 авг 2021