Открыто

Кроссы. Бизнес-практикум для предпринимателей [Алексей Палкин, Андрей Термиш]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Таналья, 16 июн 2023.

Цена: 60000р.-90%
Взнос: 5970р.

Основной список: 11 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 16 июн 2023
    #1
    Таналья
    Таналья ЧКЧлен клуба

    Складчина: Кроссы. Бизнес-практикум для предпринимателей [Алексей Палкин, Андрей Термиш]

    КРОССЫ

    Бизнес-практикум для предпринимателей

    УВЕЛИЧЬ ДОХОДЫ ОТ БИЗНЕСА БЕЗ ЗАТРАТ НА РЕКЛАМУ

    за счет коллабораций и нестандартного маркетинга
    Более 350 успешных кейсов

    10% клиентов с оборотами >1 млрд

    Результаты уже в 1-й месяц

    Да кто такие эти ваши КРОССЫ?

    Это готовые решения КРОСС-маркетинга, когда вы получаете клиентов от партнеров. Работает следующим образом:

    Шаг 1

    Подбираете кросс-партнеров, у которых есть ваша целевая аудитория


    Шаг 2

    Создаете подарок для клиентов ваших партнеров


    Шаг 3

    Договариваетесь с партнерами об эффективном взаимодействии


    Шаг 4

    Партнер стимулирует своих клиентов покупать больше, выдавая ваш подарок


    Шаг 5

    Вы получаете входящий поток клиентов от партнера и продаете им свои товары или услуги


    Шаг 6

    Подключаете новых партнеров в неограниченном количестве = закрываете вопрос привлечения трафика

    Вы один раз вырабатываете в себе навык продуктивной работы с партнерами, после чего создаете десятки и сотни каналов входящего трафика в свой бизнес

    КОМУ ПОДХОДЯТ
    КРОССЫ


    В ЭТИХ НАПРАВЛЕНИЯХ ОНИ УЖЕ ВНЕДРЕНЫ И УСПЕШНО РАБОТАЮТ

    Оказание услуг


    Продажа товаров


    Производство


    Интернет-магазин


    Выполнение работ


    В2В продажи


    Общепит


    Инфобизнес


    Почему КРОССЫ - это топовый инструмент на сегодняшний день?

    Вы прощаетесь с таргетологами, сливающими бюджеты


    Вы больше не тратите деньги на тестирование гипотез в рекламе


    Вы получаете столько клиентов, сколько физически можете обработать

    Это идеальная модель, в которой выигрывают все, и вы и партнер и клиент


    Клиент получает подарки и ВАУ-эффект, он лоялен и доволен


    Ваш партнер увеличивает свой чек - зарабатывает больше


    Вы получаете клиентов без затрат на рекламу, они попробовали ваш продукт и лояльны = покупают и рекомендуют вас другим

    Взяв подарок от партнеров для своих клиентов, вы также увеличиваете свой средний чек и выручку - зарабатываете больше

    Почему КРОССЫ работают лучше классического маркетинга и рекламы?

    Так работает классическая реклама:

    Объявление в рекламе: "Купи"

    При переходе по нему на сайт, на нем:
    "Ну купи, мы хорошие"

    А дальше большая часть зашедших на сайт просто уходят. И деньги в рекламу потрачены зря = у вас убытки.


    Лишь малый процент людей с сайта/соц сетей звонят вам, чтобы узнать подробности.

    Одно такое обращение может стоить 500-3000-5000 рублей, в зависимости от конкурентности ниши.

    Не факт что после такого обращения они купят.


    Блокировка "Нельзяграмма" в РФ привела к тому, что многие потеряли свой источник клиентов.

    Конкуренция во Вконтакте и в ЯндексДирект сильно выросла. Реклама везде стала дороже. Бюджеты сливаются и не окупаются.

    Маркетологи, кто настраивают рекламу, говорят: "Гарантий нет... Надо тестировать... Нужен бюджет 30 тыщщ только на тест... плюс за мои услуги 20-25 тыщщ..."

    А дальше не понятные действия, слив бюджета, теряющийся подрядчик по рекламе...

    Ничего себе тест?!

    А вот как работают КРОССЫ:

    1. Создаем сертификаты на подарок от вас

    2. Выдаем сертификаты партнеру

    3. Он раздает их своим клиентам за повышение чека

    4. Эти клиенты приходят к вам, через получение подарка пробуют ваш продукт/услугу

    5. Покупают у вас, платят деньги

    6. Возвращаются повторно + приводят друзей

    7. Подключаете новых партнеров = десятки источников клиентов, которые сами приходят к вам

    Все тесты в КРОССах не требуют финансовых затрат. Даже сертификаты можно изготовить без оплаты.

    К вам приходят платежеспособные клиенты, а НЕ халявщики. Потому что подарок они получили за повышение чека у партнера, а не просто так.

    Кому проще всего продавать?
    Правильно, лояльному клиенту, который попробовал твой продукт на входе.

    Он тебе верит.

    Он тебе благодарен.

    Он тебя знает.

    Весь процесс продажи сводится к формальностям, если ты делаешь предложение клиенту, который тебе уже доверяет и знает твой продукт.

    Если все так просто, то почему ты до сих пор этого не делаешь?
    Потому что успех кроется в деталях / © Дж. Стетхэм

    Когда не знаешь, какой сделать подарок, чтобы на него приходили платежеспособные клиенты?

    На практикуме вы создадите подарок, который отвечает 14 критериям, чтобы он действительно сработал = приводил клиентов, которые готовы платить, и отсекал халявщиков.

    Что написать на сертификате, чтобы по нему доходило максимум клиентов?

    На практикуме вы разработаете сертификаты с эффективной структурой. Плюс внедрите до 15 инструментов повышения доходимости клиентов от партнеров.

    Как договориться с потенциальными партнерами, до которых новичкам сложно достучаться и они динамят?

    ☝️ На практикуме вы уйдете с позиции просящего, станете желанным партнером для других. Они будут рады что вы согласились взаимодействовать с ними. И с удовольствием раздадут ваш подарок, отправляя клиентов к вам без затрат на рекламу.

    Как встретить тех, кто приходят к вам за подарком, так чтобы они начали платить, а не просто забрали подарок и ушли?

    На практикуме вы получите три ключевых приема встречи таких людей, когда каждый пришедший за подарком покупает сразу, и приводит еще 2-3 новых клиента. А те приводят еще и еще.

    Как запартнериться с компаниями, у кого уже сейчас есть огромный трафик и подключиться к нему?

    На практикуме вы получите инструменты, позволяющие договориться с такими партнерами мечты. Когда всего один из них уже завалит вас заказами.

    Мы покажем как всё это работает и поможем внедрить в твоем бизнесе

    Сделаем это в виде пошаговых инструкций на примере реализованных кейсов

    >350 учеников нашего центра уже внедрили КРОССы в своем бизнесе и получают клиентов без затрат на рекламу

    Вы получите детали того, что было сделано, почему это получилось, какие были трудности, как их решили, и что в итоге повлияло на результат.

    Тотальное доминирование КРОССов над всеми существующими схемами

    Применяемые техники универсальны

    На практике внедрены и работают в бизнесах от микро уровня до крупных компаний

    Приводят клиентов на товары, услуги, в интернет-магазины и офлайн-точки

    Пройдя практикум КРОССы, внедрить инструменты сможет любой человек, с любым уровнем подготовки

    КРОССЫ

    это конвейер входящих клиентов
    и он работает круглый год


    КРОСС-МАРКЕТИНГ

    Внедряется для привлечения клиентов без затрат на рекламу и увеличения среднего чека. Продажа без скидок по ценам дороже рынка.

    Вы освоите навык и внедрите КРОССы в свой бизнес
    • подбор партнеров

    • переговоры с партнерами (уходим с позиции просящего)

    • создание экономически выгодных подарков

    • создание подарочных сертификатов

    • правильная обработка входящего трафика от партнеров

    • инструменты управления доходимостью по подарочным сертификатам

    • привлечение трафика без затрат на рекламу

    • увеличение среднего чека

    • монетизация клиентских баз
    РЕЗУЛЬТАТ

    Вы получаете постоянный поток клиентов от партнеров, без затрат на рекламу.

    Клиенты платят больше за ваши продукты и услуги, чем платили ранее. Покупают чаще.

    При наличии клиентской базы, вы легко активируете "спящих клиентов", которые массово приходят купить у вас снова.

    Стоимость участия в практикуме

    и что входит в стоимость КРОССов?


    Тренажер

    • Онлайн-уроки, сформированные на базе практических внедрений в компаниях.
    • Пошаговые практические упражнения для пошаговой настройки КРОССов
    Мастермайнды

    • Раз в неделю будем проводить сессии вопрос-ответ и докрутку стратегий участников
    • Получаете обратную связь и разбор выполненных шагов

    • Тренируете навык генерации идей и их внедрения, разбирая сокурсников, плюс насмотренность на разборах других
    Программа практикума
    КРОССЫ


    Модуль 1

    +Мастермайнд

    Подбор партнеров

    Результат модуля:
    Подобрано более 10 кросс-партнеров с твоей целевой аудиторией.

    Модуль 2

    +Мастермайнд

    Создание подарка

    Результат модуля:
    У вас есть 3 варианта подарка плюс разработаны сертификаты для привлечения клиентов от партнеров.

    Инструменты из этого модуля уже позволяют окупить вложения в практикум

    Модуль 3

    +Мастермайнд

    Переговоры с партнерами

    Результат модуля: Вы владеете механиками ведения переговоров с партнерами, как уйти с позиции просящего, чтобы они сами хотели с вами работать.

    Модуль 4

    +Мастермайнд

    + запуск реализации

    Обработка входящих клиентов и стимуляция сарафана

    Результат модуля:
    У вас готова индивидуальная стратегия получения клиентов от партнеров без затрат на рекламу. Достигнуты договоренности с первыми партнерами для получения клиентов.

    Результаты, которые обычно получают предприниматели после внедрения КРОССов

    50+ источников привлечения трафика

    Беззатратные и малозатратные. За счет налаженных отношений с партнерами, которые направляют клиентов к вам.

    Управляемое сарафанное радио

    До 50% продаж вы получаете через рекомендации. Ваши клиенты становятся вашими агентами.

    Входящий поток клиентов

    Вы не бегаете и не уговариваете, клиенты приходят сами и покупают.

    Повышенный средний чек

    Сможете убрать скидки, и продавать дороже рыночных цен, без увеличения объема работы.

    Увеличенный LTV

    Клиенты живут с вами дольше и платят чаще.

    Выигрышная позиция среди конкурентов

    При одинаковой цене, ваши продукты и услуги будут намного ценнее чем другие на рынке. Поэтому чаще будут покупать у вас.

    Довольные, лояльные клиенты

    За счет того что у вас они получают больше чем ожидают, при этом вы не вкладываетесь больше. Поэтому вас рекомендуют и покупают повторно.

    Больше прибыли от бизнеса

    Благодаря перечисленным инструментам + монетизации ресурсов бизнеса, которые сейчас не используются.

    Тарифы

    Практикум

    4 модуля:


    1. Подбор партнеров

    • Получение клиентов через партнерство в офлайн-бизнесе, в услугах, в общепите, в экспертном бизнесе, в В2В

    • Механика кросс-маркетинга

    • 15 преимуществ для партнеров в кроссах

    • Детали кросс-маркетинга. Этапы. Поиск партнеров.

    • Решение типовых ошибок.
    2. Создание подарка
    • Разбор кейса, как получилось продать в 10 раз дороже рынка, и почему покупатели были очень довольны?

    • Как упростить продажу за счет подарка?

    • Увеличиваем чек при продаже.

    • Как усилить спрос и получить значительный прирост клиентов?

    • Каким должен быть подарок, чтобы он точно сработал - привел платежеспособных клиентов. 14 критериев.

    • Где взять подарки для привлечения клиентов? 4 источника с возможностью безлимитной генерации таких подарков.

    • Где взять подарок, для повышения среднего чека? Пошаговая инструкция, как повысить чек, даже если у вас нет подарка.

    • Как удерживать высокую конверсию в доходимость до вас клиентов от партнеров?
    3. Переговоры
    • Как договориться с партнерами, у которых много ваших клиентов, чтобы они отправляли их к вам?

    • Как, с первого звонка, заинтересовать холодного потенциального партнера?

    • Как избежать типовых ошибок и проблем в переговорах с партнерами?

    • Как выявить истинный интерес партнера и договориться. Примеры, фразы.

    • Что позволит вам быстрее договориться с партнером? Примеры, фразы.

    • Увеличиваем эффективность переговоров. Достигаем несколько целей.

    • Пошаговая логика переговоров с потенциальным партнером. Примеры, фразы.

    • Разбор кейсов из практики: Легкий способ, как договориться с партнером, который из холодного быстро стал горячим.
    4. Обработка входящего трафика
    • Как эффективно встречать потенциальных клиентов, чтобы они покупали, становились лояльными и приводили друзей

    • Как эффективно выдавать подарок? Повышаем лояльность клиента

    • Как без стресса сделать посетителя покупателем? Демонстрация кейса. Разбор механики.

    • Как упростить первую продажу и запустить сарафанное радио?

    • Ускоряем распространение сарафанного радио

    • Трехсторонний кросс-маркетинг. Получайте прибыль еще до продажи ваших товаров и услуг.


    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 20 июн 2023
  2. Последние события

    1. Mazvic
      Mazvic не участвует.
      20 окт 2024 в 16:22
    2. Mazvic
      Mazvic участвует.
      20 окт 2024 в 16:22
    3. dav662
      dav662 участвует.
      28 июн 2024
    4. Амфора
      Амфора участвует.
      21 мар 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 60000р.
      20 июн 2023