Открыто

Креативный копирайтинг [Skvot] [Аня Кащеева]

Тема в разделе "Копирайтинг и писательское мастерство", создана пользователем Weefooo, 27 апр 2021.

Цена: 28000р.-84%
Взнос: 4416р.

Основной список: 7 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 27 апр 2021
    #1
    Weefooo
    Weefooo ЧКЧлен клуба
    Креативный копирайтинг. Skvot. Аня Кащеева

    BASIS
    Вместе с Аней мы разберем всё, что важно знать для генерации идей и создания рекламных кампаний, о которых говорят. Прокачаемся в поиске инсайтов и научимся превращать их в живую коммуникацию, которая поможет усилить бренд клиента и твое портфолио.

    На курсе ты пройдешь путь от идеи до ее презентации. Научишься формулировать тон голоса бренда, создавать нейминг, слоганы и не бояться ошибок. Аня оценит все работы и даст фидбек, а ты — на практике разберешься, из чего состоит работа креативного копирайтера.

    АНЯ КАЩЕЕВА
    Ответственная за идеи в Fedoriv Agency
    • Больше 10 лет создает идеи
    • Получила свою первую награду в рекламе до того, как стала копирайтером
    • Создавала рекламные кампании для Philips, Nivea, Rozetka, bodo, Concert.ua, фонда HappyPaw и проекта цифрового государства Дія
    • Была первым копирайтером Banda и автором самых странных материалов Bird in Flight
    • Стояла за созданием тона голоса украинских лавмарк-брендов Eat Easy и Boosh Boosh
    • Выступала на сцене The ADC*E European Creativity Festival
    • Стреляла из лука с агентами Lürzer's Archive и пожала руку автору книги Creative Personal Branding — Юргену Саленбахеру

    PROGRAM
    01 Креативный копирайтер: кто такой и как им стать

    • Обзор украинской креативной индустрии
    • Чем занимается копирайтер в рекламном агентстве
    • Навыки креатора, с которыми все получится
    • О чем вас спросят на собеседовании в агентстве мечты
    Домашнее задание:
    1) изучить рынок и составить свой шорт-лист из 5 агентств, которые нравятся. Выбрать 2 любимые работы агентства и написать абзац о том, почему считаете эти кейсы классными;
    2) найти 2 международных рекламных кейса, которые вас впечатлили за последние два года, и объяснить свой выбор.

    02 Воркфлоу: от брифа до продакшена

    • Как изучать бриф и ставить себе задачу
    • Тайные техники креативного ресерча
    • Шторминг и работа с арт-директором
    • Презентация идей команде и клиенту
    • Продакшн: о, боже, мою идею выбрали!
    Домашнее задание:
    1) сделать из ноунейм-бренда доставки или нового стримингового сервиса опасного конкурента. Разработать позиционирование, создать нейминг и тон голоса, который выделит бренд;
    2) выбрать одну из предложенных идей и провести креативный ресерч.

    03 Бренд и стратегия: почему без них никак

    • Бренд vs. продукт
    • Зачем нужна стратегия и как с ней работать
    • Почему хороший копирайтер — тоже стратег
    • Ключевое сообщение, позиционирование и еще несколько солидных слов
    04 Инсайты
    • Что это и почему все так часто о них говорят
    • Типы инсайтов
    • Инсайт, очевидный факт или скучная правда
    • Где их искать
    • Ок, что дальше: как превратить инсайт в идею
    05 Поиск идеи. Методы креативного мышления
    • Классические креативные приемы в рекламе
    • Как это работает в реальности
    • Как генерировать идеи, когда не генерируется
    • И как убивать идеи, пока они не убили в вас все живое
    Домашнее задание:
    1) разобраться, на каком приеме построены предложенные кейсы;
    2) проанализировать коммуникацию конкурентов и понять инсайты, на которых она строится;
    3) опираясь на креативный ресерч и исследование — сформулировать 3 инсайта для своего проекта.

    06 Работа с текстом и тоном голоса

    • Топ-ошибок в коммуникации: как не нужно писать
    • Формируем tone of voice бренда
    • Разбираем, как выглядит коммуникация с ним и без него
    Домашнее задание: описать tone of voice вашего бренда, используя чек-лист лектора.

    07 Нейминг и слоган

    • Техники разработки неймов
    • Шпаргалка с критериями хорошего имени
    • Какие бывают слоганы
    • Приемы их создания
    Домашнее задание: придумать 3 названия для своего проекта. Проверить доступность домена и торговой марки. К каждому названию создать короткое описание об идее неймов.

    08 Рекламные ролики

    • Все начинается со скрипта
    • Как донести мысль за 6 секунд
    • И как подступиться к бренд-манифесту на полторы минуты
    09 Key visual, постер, наружная реклама
    • Погодите, а где принт?
    • Особенности коммуникации в разных медиаканалах
    • Главное правило хорошего вижуала
    Домашнее задание:
    1) создать скрипт рекламного ролика для своего бренда, используя креативные приемы;
    2) продумать, как можно развить идею в наружной рекламе (вижуал и копирайт).

    10 Презентация идей (занятие в записи)

    • Как подготовиться, чтобы все получилось
    • Как не испортить идею презентацией :)
    • Как работать с критикой
    • Обсуждение распространенных ошибок и крутых находок участников курса
    Домашнее задание: подготовить презентацию проекта.

    11 Портфолио и конкурсы креативности для Young Creatives

    • Почему рано не бывает
    • 10 заповедей хорошего портфолио
    • Фестивали креативности, в которых стоит участвовать уже сейчас
    12 Конференция с презентациями студентов

    Разбираешься в индустрии
    Знаешь, кто такой креативный копирайтер и чем он занимается. Понимаешь, как устроиться в агентство, и работать в команде с дизайнерами и арт-дирами.

    Создаешь рекламные кампании
    Подберешь tone of voice в рамках бренда и рекламной кампании. Упакуешь инсайты в нейминг, месседжи и слоганы.

    Презентуешь
    Сформулируешь идеи в презентацию, сможешь защитить свою идею перед командой и правильно проанализировать критику, чтобы довести финальную работу до совершенства.

    Новички в копирайтинге
    Разберетесь, что такое креативный копирайтинг, как работать в команде агентства и как войти в профессию с нуля.

    Опытные копирайтеры
    Структурируете свои знания, разберетесь в нюансах работы креативных агентств и создания рекламных кампаний.

    Другие креаторы
    Ты уже хочешь научиться создавать. Осталось понять основы и грамотно упаковать идею.

    Стоимость курса: 28 000 руб
    Время проведения: 24 мая — 1 июля.

    Ссылка на продажник
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2023
  2. Последние события

    1. kapel2108
      kapel2108 не участвует.
      14 окт 2023
    2. Grogsi
      Grogsi участвует.
      20 июл 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      28 мар 2023
    4. мозгоправ
      мозгоправ участвует.
      24 фев 2023
  3. Обсуждение
  4. 27 апр 2021
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @Weefooo изучите и соблюдайте правила оформления складчин.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 24 май 2021
    #3
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @yhanna прочтите и соблюдайте п.3.1 и 4.9 Устава клуба.
     
  6. 24 сен 2021
    #4
    Виталий_1987
    Виталий_1987 ЧКЧлен клуба
    Увеличьте количество складчиков, уменьшите взнос.