Открыто

Креативное продвижение: поднимите свои идеи на новый уровень [Advertising Creativity: Take your Ideas to the Next Level] [Domestika] [Ruano Rivera]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 18 сен 2023.

Цена: 500р.
Взнос: 500р.

Основной список: 2 участников

  1. 18 сен 2023
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Креативное продвижение: поднимите свои идеи на новый уровень [Advertising Creativity: Take your Ideas to the Next Level] [Domestika] [Ruano Rivera]

    Advertising Creativity: Take your Ideas to the Next Level
    Ruano Rivera


    Курс на испанском, с русскими субтитрами

    Изучите основные принципы разработки и продвижения новаторских идей.

    «Великие идеи — это обычно простые идеи», — говорит Дэвид Огилви, так называемый «отец рекламы», но для того, чтобы прийти к этой идее, требуются часы размышлений, испытаний, дискуссий и еще раз размышлений.

    Реклама изменилась со времени отмеченного наградами сериала «Безумцы», но сила идей продолжает жить, и Камило Руано и Иван Ривера — главные креативные директора Ogilvy Colombia в течение 12 лет, а теперь креативные директора Draftline/Ab Inbev — здесь, чтобы направлять вас. ты через это. Благодаря своему обширному опыту работы с такими крупными брендами, как Coca-Cola, они помогут вам разработать сильную креативную идею для бренда, как если бы они это сделали в настоящем рекламном агентстве.

    В этом онлайн-курсе вы научитесь придумывать отличные идеи и развивать их шаг за шагом, от брифа до реализации видеокейса и мудборда для презентации клиенту.

    111.jpg

    Learn the basic principles to develop and pitch groundbreaking ideas
    “Great ideas are usually simple ideas”, according to David Ogilvy, the so-called "father of advertising," but, coming up with that idea takes hours of thinking, testing, debating, and thinking some more.

    Advertising has changed since the award-winning series Mad Men, but the power of ideas lives on, and Camilo Ruano and Iván Rivera—Chief Creative Directors at Ogilvy Colombia for 12 years and now Creative Directors at Draftline/Ab Inbev—are here to guide you through it. From their extensive experience working for big brands like Coca-Cola, they help you develop a strong creative idea for a brand, just like they'd do at a real ad agency.

    In this online course, learn to think of great ideas and develop them step by step, from the brief to the execution of a video case and a mood board for a client pitch.

    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Руфф
      Руфф не участвует.
      6 июл 2024
    2. Руфф
      Руфф участвует.
      29 дек 2023
    3. Hippo
      Hippo участвует.
      18 сен 2023
    4. Lilla My
      Lilla My участвует.
      18 сен 2023