Открыто

КПТ при расстройствах личности [Beck institute] [Judith S. Beck]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Топикстартер, 25 янв 2025.

Цена: 50000р.-90%
Взнос: 4530р.

Основной список: 13 участников

  1. 25 янв 2025
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: КПТ при расстройствах личности [Beck institute] [Judith S. Beck]

    CBT for Personality Disorders. Judith S. Beck
    Язык: английский

    2025-01-25_171621.png

    Клиенты с диагнозом расстройства личности часто не участвуют в лечении, пропускают сеансы, чувствуют себя безнадежными и застрявшими, занимаются самоповреждением, употребляют вещества, обвиняют других и испытывают постоянные кризисы. С помощью примеров случаев и демонстрационных ролевых игр доктор Джудит С. Бек покажет вам, как использовать терапевтический альянс, чтобы вовлекать этих клиентов, помогать им смотреть на других людей более реалистично, решать межличностные проблемы, сокращать использование бесполезного копинг-поведения и улучшать отношения. Узнайте, как использовать основанные на доказательствах стратегии КПТ, чтобы помочь клиентам с диагнозом расстройства личности оценить и изменить свои давние дисфункциональные основные убеждения, чтобы они могли изменить свое мышление как на интеллектуальном, так и на эмоциональном уровне.

    Преподавательский состав: Джудит С. Бек, доктор философии

    Учебная программа курса

    Модуль 1: Введение в когнитивно-поведенческую терапию расстройств личности
    Введение в лечение и исследования
    Диагностика расстройств личности
    Когнитивная формулировка
    Схемы, режимы, стратегии преодоления и промежуточные убеждения
    Проблемно-ориентированная когнитивная концептуализационная диаграмма (PB-CCD)
    Формула, основанная на прочности
    Диаграмма когнитивной концептуализации, основанная на силе (SB-CCD)

    Модуль 2: Основы когнитивно-поведенческой терапии расстройств личности
    Краткое изложение лечения КПТ
    Начало лечения клиентов с расстройствами личности
    Планирование лечения
    Модификации когнитивно-поведенческой терапии для клиентов с расстройствами личности
    Методы из других модальностей
    Методы регуляции эмоций и сострадания к себе
    Определение проблем
    Неадаптивные предположения
    Сеанс терапии с Мэри

    Модуль 3: Укрепление адаптивных убеждений
    Выявление или развитие адаптивных убеждений
    Косвенное укрепление адаптивных убеждений
    Обучение клиентов основным адаптивным убеждениям
    Мотивация клиентов к укреплению основных убеждений
    Укрепление адаптивных убеждений напрямую

    Модуль 4: Изменение неадаптивных убеждений
    Выявление неадаптивных убеждений
    Просвещение клиентов о неадаптивных основных убеждениях
    Обмен концепцией с клиентами
    Объяснение силы неадаптивных основных убеждений
    Мотивация клиентов к изменению неадаптивных основных убеждений
    Введение в изменение неадаптивных основных убеждений
    Сократовское вопрошание и рефрейминг
    Размышления о других людях
    Самораскрытие, изменение спонтанных образов, поведенческие эксперименты и развитие навыков
    Когнитивные континуумы, интеллектуально-эмоциональные ролевые игры, аналогии и метафоры
    Переосмысление смысла раннего опыта
    Варианты реструктуризации смысла раннего опыта

    Модуль 5: Терапевтические отношения
    Убеждения, мешающие терапии, и стратегии преодоления
    Предотвращение проблем в терапевтических отношениях
    Укрепление терапевтических отношений
    Выявление и концептуализация трудностей в терапевтических отношениях
    Планирование стратегии
    Примеры дел
    Исправление разрывов терапевтических отношений
    Предоставление межличностной обратной связи клиентам

    Модуль 6: Неконструктивные реакции терапевтов на клиентов
    Распознавание бесполезных реакций на клиентов
    Концептуализация проблем
    Повышение эмпатии и изменение ожиданий
    Управление негативными реакциями клиентов
    Направление клиентов, забота о себе и повышение вашей компетентности

    Clients diagnosed with personality disorders often fail to engage in treatment, miss sessions, feel hopeless and stuck, engage in self-harm, use substances, blame others, and experience continual crises. Through case examples and demonstration roleplays, Dr. Judith S. Beck will show you how to use the therapeutic alliance to engage these clients, help them view other people more realistically, solve interpersonal problems, decrease their use of unhelpful coping behaviors, and improve their relationships. Learn how to use evidence-based CBT strategies to help clients diagnosed with personality disorders evaluate and modify their longstanding, dysfunctional core beliefs so they can change their thinking at both an intellectual and emotional level.

    Faculty: Judith S. Beck, PhD

    Course Curriculum

    Module 1: Introduction to CBT for Personality Disorders
    Introduction to Treatment and Research
    Diagnosing Personality Disorders
    Cognitive Formulation
    Schemas, Modes, Coping Strategies, and Intermediate Beliefs
    The Problem-Based Cognitive Conceptualization Diagram (PB-CCD)
    Strength-Based Formulation
    The Strength-Based Cognitive Conceptualization Diagram (SB-CCD)

    Module 2: The Basics of CBT for Personality Disorders
    A Summary of CBT Treatment
    Initiating Treatment for Clients with Personality Disorders
    Treatment Planning
    Modifications in CBT Treatment for Clients with Personality Disorders
    Techniques from Other Modalities
    Emotion Regulation and Self-Compassion Techniques
    Specifying Problems
    Maladaptive Assumptions
    Therapy Session with Mary

    Module 3: Strengthening Adaptive Beliefs
    Identifying or Developing Adaptive Beliefs
    Indirectly Strengthening Adaptive Beliefs
    Educating Clients About Adaptive Core Beliefs
    Motivating Clients to Strengthen Core Beliefs
    Strengthening Adaptive Beliefs Directly

    Module 4: Modifying Maladaptive Beliefs
    Identifying Maladaptive Beliefs
    Educating Clients about Maladaptive Core Beliefs
    Sharing the Conceptualization with Clients
    Explaining the Strength of Maladaptive Core Beliefs
    Motivating Clients to Modify Maladaptive Core Beliefs
    Introduction to Modifying Maladaptive Core Beliefs
    Socratic Questioning and Reframing
    Reflecting on Other People
    Self-Disclosure, Modifying Spontaneous Images, Behavioral Experiments, and Skill Building
    Cognitive Continuums, Intellectual-Emotional Role Plays, and Analogies and Metaphors
    Restructuring the Meaning of Early Experiences
    Variations for Restructuring the Meaning of Early Experience

    Module 5: The Therapeutic Relationship
    Therapy-Interfering Beliefs and Coping Strategies
    Preventing Problems in the Therapeutic Relationship
    Strengthening the Therapeutic Relationship
    Identifying and Conceptualizing Difficulties in the Therapeutic Relationship
    Planning A Strategy
    Case Examples
    Repairing Therapeutic Relationship Ruptures
    Providing Interpersonal Feedback to Clients

    Module 6: Therapists’ Unhelpful Reactions to Clients
    Recognizing Unhelpful Reactions to Clients
    Conceptualizing Problems
    Increasing Empathy and Modifying Expectations
    Managing Negative Reactions to Clients
    Referring Clients, Self-Care, and Increasing Your Competence

    Институт Бека (BI) — некоммерческая организация в Филадельфии, штат Пенсильвания, США, миссия которой — улучшать жизни людей по всему миру посредством совершенства и инноваций в обучении, практике и исследованиях когнитивно-поведенческой терапии (КПТ). Мой отец, доктор Аарон Т. Бек , и я основали Институт в 1994 году. С тех пор мы обучили тысячи специалистов в области здравоохранения и психического здоровья в 130 странах по широкому спектру программ.
    Джудит С. Бек, доктор философии, обеспечивает видение и руководство для дальнейшей реализации нашей миссии: улучшения жизни людей во всем мире посредством совершенства и инноваций в когнитивно-поведенческой терапии и когнитивной терапии, ориентированной на восстановление. Она также является клиническим профессором психологии в психиатрии в Университете Пенсильвании, где она обучает психиатрических резидентов. Она получила докторскую степень в Пенсильванском университете в 1982 году.

    Данное обучение подходит для лиц с начальным или средним уровнем знаний в области психического здоровья или медицины, включая, помимо прочего, психологов, психиатров, социальных работников, консультантов по психическому здоровью и медсестер.

    Стоимость: 500 $ ~50000 руб.
    Скрытая ссылка
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Анна_ева
      Анна_ева участвует.
      27 мар 2025
    2. Airam
      Airam участвует.
      12 фев 2025
    3. Cashew
      Cashew участвует.
      11 фев 2025
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      6 фев 2025