Открыто

Короткая 1-3 дневная воронка продаж [Виктория Гурина]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 20 янв 2025.

Цена: 3500р.-66%
Взнос: 1160р.

Основной список: 4 участников

  1. 20 янв 2025
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Короткая 1-3 дневная воронка продаж [Виктория Гурина]

    2025-01-22_191557.png

    Как делать быстрые продажи недорогих продуктов и заполнять запись на индивидуальную работу в тот момент, когда она нужна? Как эффективно использовать скидочные инфоповоды? Ответ - короткие воронки продаж

    Управление продажами начинается с простого навыка - соединить 3-4 поста в одну цепочку сообщений, ёмко донести смысл продукта и приправить триггерами. Так случаются быстрые продажи, когда вы видите связь между своим контентом и деньгами.
    Да, это не универсальная схема! Продать новый дорогой продукт с вовлечением клиента на несколько месяцев так не получится. Воронка просто не соответствует циклу принятия решения в этом случае, но у каждого инструмента есть свои цели!

    Какие задачи решают 1-3 дневные воронки продаж?
    • Использовать инфоповод в своих продажах
      Почему у одних экспертов скидки и праздничные предложения работают так, что хочется сказать "горшочек, не вари!", а у других даже скидки не вызывают интереса? Всё дело в том, что существует контентная воронка под инфоповоды, которая стимулирует совершать покупки.
    • Быстро протестировать идею и собрать мастермайнд / воркшоп
      Запускать недорогие продукты до 5-7 тыс. руб. крайне просто! Зачастую здесь не нужны длинные прогревы, аудитория готова покупать за такой чек сразу, если понимает ценность продукта! Поэтому логика коротких контентных воронок здесь подходит лучше всего.
    • Регулярно продавать консультации
      Если на данный момент ваш основной продукт - консультация, то продавать вам надо часто и регулярно. Как это сделать изящно, не выжигая аудиторию? Самый простой способ - использовать однодневные контентные воронки. Проверено на своем опыте 2-3 года назад
    Как устроен мастер-класс?

    Урок 1. Продающие смыслы и кейсы
    В основе любой продажи через контент лежит навык формулировать продающие смыслы. Иначе у вас не купят, поскольку аудитория не будет понимать зачем. Осваиваем базу - как написать для своего продукта продающие смыслы.
    Разбираемся, как с помощью продающих смыслов обращаться к разным сегментам ЦА. Объясняю на своих реальных запусках, чтобы теория стала понятна на практике.
    Отражаем продающие смыслы с помощью грамотно написанных кейсов. Сразу продумываем контент-конвертер в воронке.

    Урок 2. Короткая 1-3 дневная воронка продаж
    Учимся писать связки постов по схеме. Прежде чем перейти к полноценным запускам и длинным контентным воронкам, вам необходимо научиться делать связки из 3-4 постов, которые ведут к продаже. Позже вы сможете составлять прогрев из 3-4 таких связок.
    4 логические схемы коротких воронок продаж под разные цели. В том числе разбираю воронку под инфоповод. Можно использовать для новогодней акции, продажи лимитированного праздничного продукта (мастер-класс, марафон, мастермайнд)

    Для кого?
    • Специалисты с частной практикой
      По материалам мастер-класса вы поймёте, как регулярно продавать консультации и делать запись заранее. Проверено на себе в период продажи только страт.сессий.
    • Эксперты, продающие групповые / массовые инфопродукты
      В мастер-классе есть материалы по 2 типам запусков для вас - продажа массового трипваера и реализация автопродукта по акции. Как всегда, все проверено на своём блоге.
    • SMM, маркетологи, копирайтеры
      Научиться влиять контентом на продажи - база финансового роста в профессии. В мастер-классе я разбираю навык быстрых продаж. Вы сможете отработать навык на проекте клиента или своём блоге.
    Мастер-класс для самостоятельного изучения
    Доступ к мастер-классу без проверки ваших текстов
    Лекции и сопроводительные материалы.

    Цена: 3500 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2025
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Ramzes1
      Ramzes1 участвует.
      27 янв 2025
    2. MariannaS
      MariannaS участвует.
      23 янв 2025
    3. Робертович
      Робертович не участвует.
      22 янв 2025
    4. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      22 янв 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      22 янв 2025
    2. skladchik.com
      Робертович организатор.
      20 янв 2025