Закрыто

Копирайтинг-Манипуляции

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем MacDonald, 28 апр 2014.

Цена: 470р.-82%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 38 участников

Резервный список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 28 апр 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Копирайтинг-Манипуляции

    [​IMG]
    Авторы книги: Дмитрий Коренко | Александр Балыков

    Часть №1:

    Как писать заголовки с “перцем”?
    Вы узнаете какие виды заголовков улучшают открываемость писем в рассылке. В книге рассмотрено 5 типов заголовков с более 10-ю примерами. Уже после первой главы, Вы сможете кардинально усилить свои заголовки в письмах.

    Техника БЕЗ/ДЛЯ
    Из простой, житейской истории, Вы узнаете: как маркетологи применяют технику без/для. И почему эта техника на все 100% важна для Вашего рекламного послания.

    Почему булиты решают ВСЁ?
    Как заинтриговать читателя прочитать Ваше предложение целиком? В этой главе Вы узнаете: как сделать МОЩНЫЕ булиты чтобы Ваше предложение прочитывали от корки до корки.

    Из каких блоков должен состоять продающий одностраничник?
    Многие жалуются на скудные продажи своих инфопродуктов. А задавались ли Вы вопросом - “Правильно ли составлен мой одностраничник?” В этой обширной главе Вы узнаете: как быстро и правильно собрать одностраничник по принципу LEGO. Теперь Вы не упустите ни единой “детальки”.

    Как составить портрет клиента?

    Хотите действительно больших продаж? Тогда Вам просто необходимо знать портрет Вашего клиента, который Вы сами и пропишите. Не знаете как? Берёте пример с книги и применяете.



    Часть №2:
    Интервью двух экспертов: Простые примеры написания текстов в деталях

    • На что следует сделать особый упор в освоении копирайтинга практикам инфобизнеса, которые дорожат своим временем?
    • Какая должна быть структура письма в рассылке, чтобы читатель выполнил необходимое целевое действие?
    • Какой должен быть объём письма?
    • Как сделать заголовки для статей максимально магнетическими?Что лучше для заголовков в подписной странице - обещать золотые горы или давать содержание продукта?
    • Что должно быть в легенде автора?
    • Нужен ли талант, чтобы писать притягательные тексты, или всё приходит с практикой?

    • 3 бонусных совета от автора книги.


    [​IMG]




     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Спасибо организатору. Все сделано быстро и комфортно! Продолжайте радовать нас в том же духе!
      7 май 2014
  4. Обсуждение
  5. 2 май 2014
    #2
    VikaP
    VikaP ОргОрганизатор (А)
    Простите а вот это будет?
     
  6. 3 май 2014
    #3
    MostNidWan5
    MostNidWan5 БанЗабанен
    Я же не автор. ))
    А вообще думаю, что всё что заявлено будет.
     
    17 пользователям это понравилось.
  7. 4 май 2014
    #4
    VikaP
    VikaP ОргОрганизатор (А)
    :)
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.