Открыто

[Копирайтинг] Фундаментальная Коллекция [Гэри Хэлберт]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Johncarlton, 13 апр 2025.

Цена: 10000р.
Взнос: 2942р.

Основной список: 4 участников

  1. 13 апр 2025
    #1
    Johncarlton
    Johncarlton ЧКЧлен клуба

    Складчина: [Копирайтинг] Фундаментальная Коллекция [Гэри Хэлберт]

    Motherlode Collection by Gary C. Halbert

    WhBdrm2zMI8.jpg

    Свайп файл* Печатного Принца – величайшего копирайтера в мире!
    Фундаментальная Коллекция Маркетинговых Шедевров!

    Я гарантирую, что лучшего свайп файла такого маркетинга мирового класса вы не найдете нигде на всей планете. Некоторые из этих материалов будут в формате писем, другие - в формате полностраничной рекламы, а для тех, кто в сети - в формате веб-страниц. Это огромная папка из 260+ страниц.

    Что особенно поражает в этой «Коллекции Шедевров», так это широкое разнообразие тем, огромное количество техник копирайтинга, множество примеров, стратегий, которые, будучи примененными к вашей рекламе (будь то онлайн, продающие письма, рекламные объявления или что-то еще), улучшат ваши результаты значительно и мгновенно!

    Комбинация более чем из сотни продающих материалов, включая продающие письма, полностраничные рекламы и онлайн промоушены, которые вы можете использовать как шаблоны для того, чтобы сразу получать собственные мощные рекламы.

    Но, возможно, заголовки приходят к вам легко. Может быть, вы один из немногих счастливчиков, которые могут придумать заголовок на ходу. Но потом потом вам придется начать писать! И вы должны написать настолько убедительный текст в первых открывающих абзацах, что ваш разум застынет на одном месте. С чего же начать? С такими примерами, как в "Фундаментальной Коллекции", вы получаете мощную поддержку для создания "стартовых абзацев".

    Если вы сможете преодолеть эти два «препятствия» (написать «убийственный» заголовок и захватывающее вступление), следующая часть работы над текстом должна даваться вам легче. Ведь это, по сути, написание истории. История о том, почему клиент должен отдать вам свои с трудом заработанные деньги. Заставляет ли ваш текст ваш «основной текст» увлечь читателя и заставить его продолжить читать?

    И каждый хороший копирайтер знает, что вы должны разбивать продающее письмо, рекламное объявление или даже страницу на вебсайте на части, чтобы «разгрузить глаза». Один из ключевых способов, позволяющий это сделать - «буллеты».

    «Буллеты» - это, как правило, очень короткие и очень лаконичные бьющие прямо в суть лакомые кусочки, которые заставляют вашего читателя сказать: „Да! Я хочу это узнать!“ или „Да! Мне нужно это получить!“ или „Да! Это прямо мое описание!“. И как только вы заставите их сказать: «Да! Да! Да! Да!», тогда, мой друг, вы приведете их именно туда, куда нужно: к готовности отдать вам свои деньги!

    Еще один способ "разгрузить глаза" читателя и при этом не потерять его - периодическое добавление «подзаголовков». Эти бесценные жемчужины могут достичь одну из двух вещей:

    1. Они могут подвести итог предыдущему абзацу
    2. Они могут проинформировать читателя о том, в каком направлении вы двигаетесь дальше.

    Подзаголовки не всегда должны быть короткими. Они также не должны быть длинными. Иногда лучше всего подходит простое утверждение. В других случаях можно задать вопрос.

    Что меня шокирует, когда я читаю предложения других людей, так это их неспособность закрыть продажу. Это не просто инструкции по оформлению заказа «дайте мне ваши деньги». Я говорю о переходе о том, почему ваш клиент должен вытащить кошелек и отдать вам свои деньги.

    Но каким бы убедительным ни был ваш заголовок, основной текст, буллеты, подзаголовки, закрытие продажи Вы всегда будете замечать, что некоторым клиентам нужен небольшой толчок, совершаемый в последнюю минуту, чтобы убедить их, что ваш продукт или услуга - это именно то, что им нужно. И как же этого добиться?

    Это делается с помощью «постскриптума». «Постскриптум» или "послесловие“.
    Иногда я еще раз подстегиваю жадность читателя, добавляя в постскриптум бонус. Иногда я напоминаю ему о гарантии возврата денег. Еще один хорошее постскриптум - это информация о дедлайне, до которого они должны выполнить нужное мне действие.

    И вот что вы должны помнить независимо от того, какой формат я использовал изначально, вы можете взять те же концепции, тактики, образцы, техники и изменить их для своих собственных маркетинговых предложений. Считайте их своей «дорожной картой» к богатству!

    Для кого-то моя «Коллекция Шедевров Маркетинга!» станет «тренировочным полем». Эти рекламные тексты помогут вам перейти от обучения к прорывным результатам и продажам!

    Для других людей моя «Коллекция Шедевров Маркетинга!» поможет вам переехать из обычного дома в особняк (как тот, что Робин Лич показывал в «Лайфстайле Богатых и Знаменитых»)!

    И наконец, для тех, кто пишет продающие тексты для онлайна но пока не зашел на яхту настоящей независимости и финансовой свободы, моя «Коллекция Шедевров Маркетинга!» может превратить вас из привязанного к компьютеру человека, ожидающего, когда придет корабль в возможность отправиться в самостоятельное плавание по 7 морям в любой день недели!

    Я не профессор колледжа с кучей «теорий» о том, как писать тексты. Я не рекламное агентство, пытающееся заставить вас потратить целое состояние, чтобы я мог разжиреть на 15% комиссионных. Я - мастер маркетинга, который знает, что значит заставить рекламу работать. Я просто обязан знать свое дело, потому что у меня есть невеста из Коста-Рики, которую нужно каждый день радовать и делать счастливой, апартаменты в Майами, которые нужно содержать в порядке, помощник №1 Тереза, которой нужно платить хорошую зарплату, и так далее, и так далее, и так далее!

    На этом все. Больше я ничего не могу сказать об этой коллекции шедевров кроме того, что они бесценны!

    Автор: Гэри Хэлберт (1938–2007) — профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов. В историю рекламы вошёл как «Печатный принц». Возможно, самый уважаемый копирайтер в истории маркетинга. Наставник многих нынешних топ-копирайтеров. Человек, по тренингам которого учились многие копирайтеры, ставшие миллионерами.

    * Свайп файл (Swipe file) – Коллекция проверенных рекламных и продающих писем.

    Убедиться в качестве наших переводов продающих текстов вы можете по ссылке выше.
    Для начала будут переведены первые 5 продающих текстов из Коллекции. Все переводы делаются живыми людьми, это не новомодные корявые переводы текстов от ChatGPT. Потому что есть множество нюансов, учесть которые может только опытный переводчик. Подписывайтесь прямо сейчас.

    Язык: перевод с английского на русский (текст)
    Формат: PDF
    Дата готовности перевода:
    Образец перевода: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2025
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. WWWerunchik
      WWWerunchik участвует.
      17 апр 2025
    2. Zolotce
      Zolotce участвует.
      15 апр 2025
    3. yah00hay
      yah00hay участвует.
      13 апр 2025
    4. Manko
      Manko участвует.
      13 апр 2025
  3. Обсуждение
  4. 13 апр 2025
    #2
    Sahadzha Samadhi
    Sahadzha Samadhi ОргОрганизатор
    И это обязательно должен быть опытный копирайтер или как минимум маркетолог.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 13 апр 2025
    #3
    Johncarlton
    Johncarlton ЧКЧлен клуба
    Вы правы. Я должен был написать об этом в первом посте. Перевод готовит опытный переводчик, очень хорошо и глубоко знакомый с нишей и спецификой маркетинга и копирайтинга.
    Мы переводим продукты по маркетингу и копирайтингу с 2012 года. Уже 12 лет. За это время, надеюсь, уже набрались опыта в переводах именно данной ниши.Нами подготовлены многие продукты по копирайтингу. В том числе:
    * Тренинг "Как Написать Продающий Текст, Который Сделает Вас Богатым" Гари Хэлберта
    * Тренинг "Копирайтинговые Схемы" Эбена Пагана
    * Тренинг "Буткамп По Копирайтингу С 7-Значным Доходом" Эвальдо Альбукерке
    * Построчный разбор продающего текста Гари Хэлберта "Семейное Древо", которое стало самым рассылаемым продающим письмом в истории директ мэйл от Бонда и Кевина Хэлберт
    * "Копирайтер Прямого Отклика" Райана Дейсса
    И многие, многие другие тренинги от топ копирайтеров современности. Так что опыт большой. И это будет перевод, который достоин находиться в свайп файлах каждого начинающего и опытного копирайтера и маркетолога. Я бы даже рекомендовал данный свайп файл владельцам продуктов и бизнесов, чтобы вы понимали, как получить сильный и высоко конвертирующий продающий текст.
    Спасибо за дополнение!
     
    1 человеку нравится это.