Открыто

Копирайтинг для онлайн бизнеса [Кузнецов Кэрри]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 6 ноя 2018.

Цена: 14990р.-88%
Взнос: 1678р.

Основной список: 10 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 6 ноя 2018
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Копирайтинг для онлайн бизнеса [Кузнецов Кэрри]

    Учимся писать грамотные и интересные тексты,
    работать в команде и продавать услуги дорого

    Тренингов по копирайтингу много.
    А хороших копирайтеров, готовых
    к работе в команде, — мало. Почему?

    Потому что на «классических» тренингах учат писать только тексты для лендингов. «Начните с боли, пообещайте решение проблемы, составьте оффер и добавьте P.S.»

    После такого тренинга ты считаешь себя закалённым бойцом; человеком, разгадавшим все тайны рекламного письма и готовым
    к любым трудностям. Но когда переходишь от теории к практике, оказывается, что…

    Лендинг лендингу — рознь

    Лендинг для продажи онлайн-курса отличается от лендинга живого семинара или, прости господи, выездного тренинга где-нибудь на Бали.

    Есть и другие форматы текстов

    Шефу нужны статьи, письма для рассылки и посты для соцсетей. Причём всё это нужно сразу. И ещё вчера. А ты сидишь со своим электронным сертификатом копирайтёныша и понимаешь, что кроме «текста для лендинга» ничего не умеешь.

    Я проводил на эту тему опрос в своей группе в ВК. Оказалось, что копирайтеры чаще пишут статьи (61%) и посты для соцсетей (34%), чем лендинги (всего 6%).

    Платить не хотят

    На тренинге обещали, что ты будешь зарабатывать «от 50 тыщ
    в месяц, работая 2 часа в неделю». В реальности тебе предлагают 15-20 тысяч за работу без перерывов, выходных и отпуска.

    Задачи не ясны

    Ты знаешь, что прежде чем браться за письмо, нужно исследовать продукт и заполнить бриф. Но заказчик требует, чтобы ты работу работал, а не вопросы задавал. Что, как и зачем в таких условиях писать? Непонятно.

    Опыта не хватает

    Постоянно появляются задачи, с которыми ты не сталкивался прежде. Чтобы делать круто, не хватает опыта, а делать плохо — стыдно.

    Суперспособности хорошего копирайтера





      • Работать быстро. В бизнесе сроки всегда поджимают, а хорошие идеи приходят неожиданно и требуют немедленного воплощения. Сегодня нужно написать статью, отредактировать программу тренинга, отправить два письма и запилить пост? Это не аврал, а обычный рабочий день.

      • Работать качественно. Любой текст — это готовый продукт. Дерьмо не может быть готовым продуктом, поэтому мы не пишем дерьмо. Даже когда сроки горят.

      • Работать дорого. Цена твоих услуг = ценность работы * наглость + переговоры.

      • Работать в кайф. Копирайтинг — это тяжёлый интеллектуальный труд. Если ты не кайфуешь от письма, то быстро «сгоришь», возненавидишь жизнь и покончишь с собой.
    На курсе «Копирайтинг для
    онлайн-бизнеса» ты научишься
    писать грамотно, интересно и много

    А ещё: прокачаешь суперспособности, соберёшь портфолио и устроишься на работу.





      • Писать грамотно
        Грамотное письмо — это не только пунктуация (знаки препинания)
        и орфография (правописание). Грамотное письмо — это умение доносить максимум смысла, используя минимум слов, правильно строить предложения и писать по делу.

      • Писать интересно
        Мы не пишем докторские диссертации. Мы пишем внятные тексты для обычных людей. Поэтому нам важно уметь удерживать внимание, т.е. писать интересно и, что называется, «красиво». Если кто-то говорит тебе, что «копирайтеру не нужно писать интересно», насторожись: скорее всего, тебе пытаются втюхать лоховской тренинг.

      • Писать много
        В начале карьеры мы работаем на убой. У нас нет времени жевать сопли, впадать в уныние и жалеть себя. Мы пишем и пашем, пашем
        и пишем, получаем обратную связь, переделываем всё по новой, не спим ночами и сидим перед монитором до кровавых мозолей на заднице.

      • Собрать портфолио
        За время курса мы напишем 2-3 десятка текстов: от небольших продающих постов до полноценных лендингов, от обучающих статей до «разогревающих» серий писем. Такое не стыдно показать в портфолио. А хорошее портфолио = хорошая работа.

      • Устроиться на работу
        Пройдя курс, ты на 100% будешь готов работать в инфобизнесовой команде. И если ты не будешь сливаться, ныть и закатывать истерики, я лично за тебя поручусь и помогу устроиться на хорошую работу. Не на лёгкую, но на хорошую.
    Модуль 1. Основы копирайтерского ремесла




      • Чем отличается хороший текст от плохого

      • Синтаксис. Как заставить текст «звучать» естественно

      • Ингредиенты продаж, рычаги влияния и инструменты вовлечения
        в копирайтинге

      • Логическая структура. Как не свести читателя с ума

      • Критерии оценки текста: хороший, интересный или продающий?

      • Текстостерон. Как писать мощно и доводить читателей до эстетического оргазма

      • «Снова в школу». Серьёзный разговор о подлежащем и сказуемом

      • Энергия, искренность, эмоции и логика в тексте

      • Этапы работы над текстом
    Результат: ты освоишь основы профессии, научишься отличать плохие тексты от хороших и войдёшь в рабочий ритм.


    Модуль 2. СММ-копирайтинг (посты для соцсетей)






      • Структура продающих и контентных постов

      • Угнать за 0,6 секунд. Захват внимания в соцсетях

      • Как выразить максимум смысла, используя минимум слов

      • Директивные посты. Как продать двумя абзацами

      • Психология удержания. Зачем люди сидят в соцсетях и как копирайтеру это использовать

      • Как раскачивать аудиторию и провоцировать общение

      • Как устраивать опросы и допросы, как убеждать и переубеждать

      • СММ-сторителлинг. Как рассказывать короткие истории и передавать ключевые смыслы продукта

      • Результат: ты научишься писать обучающие, продающие и вовлекающие посты. А также посты-истории, посты-анонсы и посты-опросы.
    Модуль 3. Статейный копирайтинг (статьи)




      • 4 типа статей для инфобизнеса

      • Конструкция статьи

      • Лид. С чего начать текст

      • Интуитивное и осознанное письмо

      • 4 правила письма

      • Образность. Инструменты для тех, кто хочет писать нереально круто

      • Жёсткая редактура. Выкидываем лишнее, засовываем важное

      • Техника «Дивергент». Как структурировать мысли и писать по делу

      • Заголовки и подзаголовки в статьях

      • Как не стать туповатым журналистом в погоне за хайпом
    Результат: ты научишься писать интересные и полезные статьи, продающие статьи и статьи, передающие ключевые смыслы автора и продукта.

    Модуль 4. Рекламный копирайтинг (лендинги)





      • Истинная роль текста в системе продаж

      • Что важнее: текстики или картинки

      • Большие, средние и маленькие лендинги…

      • ...для дорогих, не очень дорогих и дешёвых продуктов

      • Рекламная техника, которая превращает любой текст — в продающий

      • 4Ю. Как составлять охъюительные заголовки

      • Магия первых экранов. Как уместить 15 страниц текста в двух предложениях

      • SWOT-анализ продукта, тренера и аудитории

      • Как написать текст для несуществующего тренинга (который только планируется и у которого даже программы нет)

      • Особенности презентации живых и выездных мероприятий

      • Как превратить сухую программу курса в захватывающее чтиво

      • Как обосновывать слишком низкие, слишком обычные и слишком высокие цены

      • Красавица и чудовище. Почему стрёмные лендинги приносят больше продаж, чем красивые (+ пример невменяемого уродливого лендинга, который принёс 3 млн за 3 дня)

      • С чего начать рекламный текст

      • Техника «Верую». Как писать искренние и эффективные продающие тексты без «очковтирательства»

      • «Эффект бабочки» в рекламных текстах. Как не разрушить Вселенную, продавая тренинги

      • Почему лучшие продающие тексты уже написаны и как на этом наживиться

      • Тупые и умные рекламные приёмы, тупые и умные копирайтеры
    Результат: ты научишься писать тексты для продажи недорогих курсов, курсов
    в записи, живых и выездных тренингов, адски дорогих коучинговых программ, магнитов и вебинаров.

    Модуль 5. Емэйл-копирайтинг (письма для рассылки)





      • Зачем люди подписываются на рассылку и как это использовать в емейл-маркетинге

      • Контент, развлечение и продажи — как выдержать баланс и не улететь в СПАМ

      • Чем письма отличаются от статей и постов

      • Серия писем по схеме ИИ-ЖЖ-АА

      • Серия писем по схеме К-ПОД-ПОП

      • Серия писем по схеме К+П

      • Типы и разнообразие писем

      • Показатели эффективности рассылки, или Почему нельзя купить Бентли за клики по ссылкам
    Результат: ты научишься писать серии писем для разогрева аудитории, для продажи и допродажи тренингов. А также научишься самостоятельно составлять серии писем различной длительности и для различных целей.

    Модуль 6. Работа в команде





      • Как боссы и руководители оценивают копирайтеров

      • Какую пользу, кроме написания текстиков, приносит хороший копирайтер бизнесу

      • Как поладить с коллегами и стать незаменимым сотрудником

      • Что делать, когда в команде два копирайтера

      • Как отстаивать свои работы перед тренерами, продюсерами, руководителями, маркетологами и ланч-менеджерами

      • Как отбрыкиваться от неадекватных правок, советов и «рекомендаций по улучшению текста» от людей, которые ничего в этом не смыслят

      • Как быстро «вкуривать» задачи и не терроризировать руководителей тупыми вопросами

      • Как расти личностно, профессионально и духовно в команде
    Результат: ты научишься понимать и выполнять задачи, работать в команде, защищать свои работы и станешь незаменимым сотрудником в бизнесе.

    Модуль 7. Деньги и карьера





      • 3 подхода к професси: копирайтинг-хобби, копирайтинг-работа и копирайтинг-бизнес. Плюсы и минусы

      • Когда приходит время уйти с «обычной» работы в онлайн

      • Переговоры о зарплате. Как не дать HR-у тебя поиметь

      • Принцип «КапиталистЪ». Почему стабильные доходы — это зло, и как каждый месяц пробивать финансовые потолки

      • Как устроиться на работу в крутую команду

      • Как продавливать рынок ценой и зарабатывать больше, чем «другие» копирайтеры

      • Копирайтерский тупик: что делать, когда перестаёшь развиваться в финансовом и профессиональном плане

      • Копирайтерский затык: что делать, когда хочется кушать, но не хочется писа́ть

      • Копирайтерский кирдык: что делать, когда ты окончательно «исписался»
    Результат: ты устроишься на работу в команду, начнёшь строить карьеру и зарабатывать деньги.

    Продажник Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2018
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      18 ноя 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      14 ноя 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      9 ноя 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      7 ноя 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      8 ноя 2018
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      6 ноя 2018
  3. Обсуждение
  4. 24 дек 2018
    #2
    Gpd108
    Gpd108 ЧКЧлен клуба
    складка состоится?