Доступно

Копирайтинг для интернет-магазинов

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем sibbora, 1 окт 2013.

Цена: 2799р.-96%
Взнос: 94р.
100%

Основной список: 91 участников

Резервный список: 24 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 1 окт 2013
    #1
    sibbora
    sibbora ЧКЧлен клуба (А)

    Складчина: Копирайтинг для интернет-магазинов


    Пётр Пономарёв - Копирайтинг для интернет-магазинов.

    + Мастер-класс по email-копирайтингу.
    + очень много ценных бонусов от организатора складчины.

    От автора:

    Краткое описание:
    Как создавать тексты, которые будут увеличивать конверсию Вашего магазина.

    Где необходимо использовать копирайтинг в Вашем магазине и как это сделать наиболее эффективно.
    • Как можно повысить доверие к магазину при помощи текстов
    • Как сделать так, чтобы люди Ваши тексты читали от начала и до конца
    • Как сделать так, чтобы люди покупали сразу после прочтения текста
    • Как сделать так, что Ваш сайт стал для посетителя особенным.
    • Как правильно работать с копирайтером.
    • Как значительно повысить конверсию только за счет текстов магазина.
    • Как экономить на написании большого количества текстов.
    • И кое-что еще...
    Главное, вы получите принципиально новый подход к продажам, к которому не привыкли, но который даст Вам действительно большие результаты.

    Полное описание с сайта автора:
    Тренинг в записи.

    Занятие 1
    • Какие тексты и зачем нужны в интернет-магазине. Типы и виды текстов.
    • Варианты стратегиий работы с текстами в интернет-магазине.
    • Типы копирайтинга: рекламный, информационный, директ-респонс. Отличия и способы перехода их одного в другой.
    • Характеристики-выгоды-преимущества и все это через ценность...
    • Как люди читают тексты. Основные модели чтения.
    • Основные критерии и усилители продающего текста
    • Формулы копирайтинга и успешные модели продающих текстов.
    • Структура и основные блоки продающего текста.
    Занятие 2
    • Описание товара - эффективные подходы.
    • Заголовки и подзаголовки. Значение и способы работы. Формулы составления эффективных заголовков для разных типов контента.
    • Способы усиления анонса
    • Презенационный подход к описанию товара.
    • Информационный подход. Методики усиления информационного подхода.
    • Акционный подход к описанию товара - особенности. Модель концетрации выгод.
    • Способы продажи цены. Модели обоснования покупки прямо сейчас.
    • Call to Action - убойный финал.
    Занятие 3
    • Способы масштабирования работ по копирайтингу в больших проектах. Модель делегирования копирайтинга, которая не работает, но которая сильно пригодиться.
    • 4 работающих способа создавать заголовки для акций, которые гарантированно заставят посетителей прочесть Ваше предложение…
    • Структура описания акции/специального предложения… Как создавать тексты акций, который будут запоминаться? О которых будут рассказывать?
    • Почему 85% спецпредложений работают только в случае с низкой ценой. Как сделать Ваше предложение интересным для покупателя, в не зависимости от цены…
    • 7 способов усилить результаты акции только за счет текста.
    • Виды гарантий и способы их описания
    Занятие 4
    • Структура текста о преимуществах магазина
    • Способы создания уникальности магазина. Быстрые способы. И долгосрочные стратегии.
    • Сквозная модель использования заголовков
    • Модели построения текста "О магазине"
    • Особенности при использовании текста "О доставке" , "Оплата" и других служебных текстов.
    • Модель написания служебных и транзакционных писем.
    Занятие 5
    • Каталог товаров. Какие тексты в разделе каталога могут увеличить продажи…
    • Прохождение заказа и корзина. Хитрости копирайтинга. 5 работающих способов увеличить процент завершенных заказов только при помощи текстов…
    • Social Proof - виды, модели, усилители. Где в магазине и как можно и нужно использовать.
    Занятие 6
    Директ-мэйл на пальцах
    • Основные существующие модели директ-мэйла и их отличия
    • Что обязательно должно быть в директ-мэйле.
    • Типы писем и особенности
    • Продающая серия - акция
    • Продающая серия - upsell
    • Серия получения отзыва
    • Серия "закрытия" брошенных корзин.
    • Основные ошибки при построении директ-мэйл системы
    • Быстрая формула запуска директ-мэйла
    • Подходы к написанию темы письма и работающие модели.
    Бонусы от организатора:
    1. Создание инфопродуктов при продаже физических товаров.
    2. Самые частые ошибки при построении email-рассылок.
    3. Реанимация подписной базы.
    4. Работа с премиум-сегментом.
    5. Партнерство и партнерские отношения.
    6. Об экстренных продажах. Или что делать когда срочно нужны деньги.
    7. Новые технологии увеличения продаж для интернет-магазинов с использованием социальной сети Вконтакте..
    8. Неочевидные email триггеры.
    9. Найм персонала.
    10. как увеличить эффективность распродажи в несколько раз, за счет использования системы множественных касаний и автосегментации в email рассылке.
    11. Как правильно нанимать фрилансеров. Как управлять ими и как ставить задачи.
    12. Как повысить доверие к магазину Нетривиальные решения.
    13. Как операторы на телефоне могут поднимать продажи.
    14. Внедрение системы email маркетинга в интернет-магазин кейс.
    15. Акции через рассылку.
    16. Техника делегирования в интернет-магазине.

    Ссылка на продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2013
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 июл 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      2 июл 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 июл 2024
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 янв 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 июл 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      2 июл 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 июл 2024
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 янв 2024
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Круто!
      Спасибо!
      13 окт 2013
    • 5/5,
      Благодарю!
      5 окт 2013
  4. Обсуждение
  5. 2 окт 2013
    #2
    DragonFlame
    DragonFlame ОргОрганизатор (П)
    А есть существенные отличия от такого же курса за 2010 год? Кто-то следил за обновлениями?
     
  6. 2 окт 2013
    #3
    sibbora
    sibbora ЧКЧлен клуба (А)
    ...а вот и нет. Вот что автор написал в рассылке (курсив мой):
    ...так что или организатор выкупит за свои и потом произведёт сбор, или будем собираться на полную стоимость, которая в два раза выше.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 2 окт 2013
    #4
    Терапевт
    Терапевт ЧКЧлен клуба
    Какой формат тренинга? Аудио или видео?
     
  8. 2 окт 2013
    #5
    sibbora
    sibbora ЧКЧлен клуба (А)
    Посетите продажник. Аудио.
     
  9. 3 окт 2013
    #6
    Wartis
    Wartis БанЗабанен
    Вас ожидают следующие Бонусы от организатора: (в аудио формате)

    1. Создание инфопродуктов при продаже физических товаров.
    2. Самые частые ошибки при построении email-рассылок.
    3. Реанимация подписной базы.
    4. Работа с премиум-сегментом.
    5. Партнерство и партнерские отношения.
    6. Об экстренных продажах. Или что делать когда срочно нужны деньги.
    7. Новые технологии увеличения продаж для интернет-магазинов с использованием социальной сети Вконтакте..
    8. Неочевидные email триггеры.
    9. Найм персонала.
    10. как увеличить эффективность распродажи в несколько раз, за счет использования системы множественных касаний и автосегментации в email рассылке.
    11. Как правильно нанимать фрилансеров. Как управлять ими и как ставить задачи.
    12. Как повысить доверие к магазину Нетривиальные решения.
    13. Как операторы на телефоне могут поднимать продажи.
    14. Внедрение системы email маркетинга в интернет-магазин кейс.
    15. Акции через рассылку.
    16. Техника делегирования в интернет-магазине.
     
    1 человеку нравится это.
  10. 4 окт 2013
    #7
    Априлиос
    Априлиос ОргОрганизатор
    а бонусы от того же Автора ( Пётра Пономарёва) ?
     
  11. 4 окт 2013
    #8
    Wartis
    Wartis БанЗабанен
    Больше половины от него.
     
  12. 4 окт 2013
    #9
    Blair
    Blair ДолжникДолжник
    А я не вижу, что куда сдавать. Целый день захожу. Или я куда то не туда смотрю?
     
  13. 5 окт 2013
    #10
    Априлиос
    Априлиос ОргОрганизатор
    Жми сегодня на Реквизиты и все узнаешь:D
     
    1 человеку нравится это.
  14. 5 окт 2013
    #11
    webprofit2013
    webprofit2013 ДолжникДолжник
    только ради некоторых бонусов от ТС - поучаствую!
     
  15. 10 окт 2013
    #12
    PapaDimas
    PapaDimas СкладчикСкладчик
    Гарантированный заработок на играх, детали в подписи. Все автоматизировано, от вас только 15 минут в день и немного средств
     
  16. 11 окт 2013
    #13
    lesssy23
    lesssy23 ЧКЧлен клуба
    Здравствуйте. Уезжала, не успела оплатить, за что прошу прощения. Можно еще это сделать? Киньте, пжл, номер счета в личку.
     
  17. 11 окт 2013
    #14
    TaniKolh
    TaniKolh ЧКЧлен клуба
    Как покинуть список резервистов?? Пожалуйста, скажите кто-нибудь.
     
  18. 11 окт 2013
    #15
    Априлиос
    Априлиос ОргОрганизатор
    уже никак, статус складчины Активно(выход возможен только при статусе Открыто) . оплачивайте либо могут забанить
     
  19. 12 окт 2013
    #16
    VikaP
    VikaP ОргОрганизатор (А)
    Ребят, когда завершится складчина, хочу этот продукт приобрести очень надо! Прошу оповестить, если можно!
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.