Закрыто

Копирайтинг - 2014. 3-х недельный тренинг. Максим Крючков, Дмитрий Дёмин.

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Vaikl, 16 дек 2013.

?

Какую специализацию выбрать?

  1. Копирайтинг для ИНФОБИЗНЕСА!

    25,5%
  2. Копирайтинг для БИЗНЕСА!

    46,4%
  3. Профессия КОПИРАЙТЕР!

    28,0%
Цена: 19900р.-98%
Взнос: 272р.
100%

Основной список: 164 участников

Резервный список: 139 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 16 дек 2013
    #1
    Vaikl
    Vaikl ЧКЧлен клуба

    Складчина: Копирайтинг - 2014. 3-х недельный тренинг. Максим Крючков, Дмитрий Дёмин.

    Старт - январь 2014г. Берем пакет Platinum (все 3 специализации)

    [​IMG]

    Ведущие:
    Максим Крючков

    Он уже почти 5 лет работает с нами, и за это время он прошел путь от менеджера по продукции до маркетера и тренера проекта infobusiness2.ru. Да-да, начинал он с того, что печатал и записывал диски:) Он участвовал во всех наших живых и онлайн-тренингах и рос выше.

    Лучший способ вырастить сотрудника и найти ему самую выгодную для бизнеса позицию- давать ему разносторонние задачи выше его уровня подготовки. Поэтому Максим и организовывал тренинги, и продавал их, и проводил. Вместе с Константином Бенко он вел Копирайтинг 2011, самостоятельно провел Живой тренинг по Копирайтингу 2, вместе с Алексеем Толкачевым провел Быстрые Деньги в Интернете 3, выступал на нашей конференции и играл основую роль в ее организации.

    Кстати, его опыт будет полезен тем, кто хочет продавать других тренеров, то есть заниматься продюссированием. В одном из его проектов - продюссировании инфобизнеса по макияжу - за 2 недели была набрана база в 2500 человек, а конверсия продающего текста составила 25,6%.

    Сейчас Максим ведет Мастер-Группу, организует еженедельные акции, и занимается маркетингом всех наших тренингов. Суммарно его вклад только за последний год принес проекту долларовый семизнак.

    Из рекордов - тренинг ФМ1.2 2012, который ведет Максим, он самостоятельно продал более, чем на 8 миллионов рублей.
    Дмитрий Дёмин

    Профессиональный копирайтер.

    Из-под его пера выходят тексты, которые приносят миллионы (пока ещё) рублей. Именно его тексты вы чаще всего можете наблюдать на страницах тренингов, в письмах и в рассылке.

    Меньше чем за год тексты Дмитрия принесли компании Инфобизнес2.ру более 12 миллионов рублей! Имеет профессиональное образование в области рекламы и связей с общественностью.

    Более 6 лет занимается рекламой и маркетингом в разных сферах, начиная с печати листовок, заканчивая миллионными запусками онлайн-тренингов.
    Программа тренинга:

    0. Примеры
    Первое, что вы получите еще на ознакомительной неделе - пример успешного продающего текста, разобрав который на винтики, вы поймете анатомию копирайтинга. Вместо того, чтобы пытаться выдумать "что-нибудь эдакое" про свои продукты-сервисы - вы сразу посмотрите пример "как надо".


    1. Одиннадцать продающих блоков
    Костяк тренинга - одиннадцать продающих блоков. Это основа, из которой состоит почти любой продающий текст. Эти блоки не опциональные. Это фундамент, без которого дом развалится. Я проведу вас через каждый из этих блоков.


    2. Ключевые концепции копирайтинга
    Далее вы освоите два десятка ключевых концепций продающего текста, которые поднимут вашу работу на новый уровень. О многих из этих инструментов знают только очень успешные профессионалы. На самом деле это и отличает профессиональных копирайтеров от просто хороших.


    3. Создание личной легенды - как "привязать" клиентов на всю жизнь
    Я также полностью раскрою тему создания личной легенды в тексте. Это намного больше, чем просто продающие тексты. Ваша личность - единственны инструмент, который способен "привязать" к вам клиентов на всю жизнь. Впервые я выдам эту тему в полном объеме.


    4. Самые частые ошибки в продающих текстах
    Также вы получите обзор всех распространенных ошибок в написании продающих текстов, каждая из которых способна "незаметно" убить эффект от самого хорошего сообщения.


    5. Продающие тексты для b2b
    Отдельное занятие будет посвящено текстам для b2b-сегмента. Оговорюсь - почти все, из чего состоит хороший текст для b2c - прекрасно работает и в b2b. Но есть ряд очень важных отличий, понимание которых критично для успеха в продажах в корпоративный сектор. Вот парочка навскидку: покупатели в b2b профессиональные и в гораздо меньшей степени подвержены эмоциональным импульсам при покупке. А сама продажа - процесс многошаговый - сперва нужно продать звонок, потом встречу, потом демо, потом переговоры, потом коммерческое предложение... В общем, это действительно важные особенности, которые просто нельзя не учитывать в тексте.


    6. Доверие читателей
    Один из этапов тренинга будет посвящен доверию. Об этой незримой и неизмеримой вещи в книгах обычно написано крайне абстрактно - в духе "читатель должен доверять, а иначе не купит". Признаться, меня бесят такие наставления. В тренинге я расскажу из чего конкретно складывается доверие. Какими фразами оно повышается, а какими убивается, что можно делать, а что нельзя.


    Никаких "идей" - каждая стратегия или техника проиллюстрирована живыми примерами.
    Бонусные темы:

    Параллельно основным занятиям тренинга я выдам огромное количество бонусных тем и инструментов:

    - Как сказать больше, потратив меньше: нетрадиционные форматы текстов, вкладыши, формы заказов.

    - Новые и измененные варианты рассылки директ-мейл, позволяющие сэкономить деньги на печати и доставке. Если вы отправляете письма достаточно часто - это отличный способ увеличить эффективность, сократив затраты.


    - Научитесь писать тексты быстро. Есть много фишек, вот одна из них: пишите на время, поставив перед собой часы с большим моргающим дисплеем. Например, скажите себе: "Я напишу текст за 19 минут или быстрее, а после пойду обедать. Поехали!" Еще способ - писать текст столько-то времени в одно и то же время суток каждый день. Такая тренировка приучит организм работать в это время исключительно продуктивно несмотря ни на какие внешние раздражители.


    - Пять формул написания открытых абзацев, которые захватят читателя "за горло" и не позволят "соскочить с текста". Непрочитанные тексты - зло, с которым можно бороться.


    - Почему, где и как длинный текст перестает читаться. И как этому противодействовать. Небольшой трюк, который постоянно использует Андрей Парабеллум, чтобы помочь читателю "продраться" сквозь длинный текст. Ведь короткий текст не всегда способен продать.


    - Как преодолеть страх чистого листа. Хотели ли вы когда-либо написать книгу? Много ли страниц написали? Начать сложно, не правда ли? Эту фишку придумал Андрей Парабеллум, когда запускал "книжный флешмоб".


    - Хитрые решения шести самых распространенных проблем рекламы и продающих текстов.


    - Как презентовать цену. Это чрезвычайно чувствительная и критичная часть любого продающего текста или рекламы - спросите любого продавца. Нужно правильно создать ценность продукта-сервиса у читателя, и затем показать цену так, чтобы читатель в нее поверил. Грамотно показав сравнительные достоинства, любая цена покажется просто смешной.


    - Что делать, если у вашего продукта или сервиса есть очевидный и существенный недостаток, изъян или другая серьезная проблема.


    - Где искать ответы, если маркетинговая кампания провалилась.


    - Конверты, конверты, конверты - в какой конверт засунуть текст, чтобы его было просто невозможно выбросить.


    - Десятки примеров полного процесса составления самых разных текстов поэтапно - сперва было написано вот это, потом вот это, затем вот это было переписано, а еще было решено добавить вот это...


    - Большая тройка - три секрета, обеспечивающих максимальный отклик, которые должны быть в любом продающем тексте - в письме, факсе, на сайте и т.д. Вы можете писать намного быстрее, если начинаете с этих элементов.


    - Секрет, который используют все самые-самые-самые маститые рекламисты и копирайтеры, чтобы поднять отклик на сообщение далеко-далеко над уровнем "стандартного".


    - Три источника маркетинговых и финансовых прорывов: что вы должны часто и с готовностью делать, что не делает большинство.


    - Психологическая формула создания у читателя ощущения крайней необходимости вашего продукта или сервиса. Результат - немедленный отклик.


    - Продажа незримого и/или очень дорогого продукта: как сформировать у читателя внутреннее согласие с необходимостью купить прямо сейчас.


    - Как аккуратно, красиво, чисто и вежливо дискредитировать конкурентов.


    - Двадцать вопросов для самодиагностики - для лучшего понимания целевой аудитории. Особенно полезно, если вы давно в этом бизнесе и взгляд несколько "замылился".


    - Как продать текстом товар, который неинтересен потенциальным клиентам, о пользе которого они даже не подозревают.


    - Как "повернуть" текст так, чтобы потенциальный клиент только лишь взглянув на него сразу подумал: "О! Это же про меня!"


    - Продающая верстка - как оформить текст и изображения правильно.


    - Рассылки и блоги - что туда писать, как часто и зачем это вообще нужно.


    - Решение проблемы "невскрываемости" писем: конверты и 3D-mail.


    - 350 отличных работающих заголовков. В двух версиях - на русском и английском языках.


    - Как писать тексты быстро. Есть несложные приемы, позволяющие сократить количество "изобретательской" работы и собрать отличный текст в течение одного-двух часов.


    - Примеры текстов из самых-самых разных бизнесов с прошлых потоков тренинга.


    - 40 готовых проверенных успешных текстов для привлечения, удержания и возврата клиентов, для партнерок, вирусного маркетинга и факсов, для благодарностей, распродаж и поздравлений, для b2b, b2c, онлайн и офлайн. И каждый из этих текстов представлен в нескольких вариантах на русском языке, адаптированных для совершенно разных индустрий, товаров и услуг. Так что их не 40, а несколько сотен. Можно просто брать и использовать!


    Вдогонку...

    Напоследок добавлю, что прямо сейчас, в этот момент ваша цель может быть на расстоянии всего лишь одного хорошего продающего текста.

    А финансовая свобода - на расстоянии всего одного умения. Ваш супруг или супруга будет думать, что замужем/женат на супергерое. А знакомые будут списывать ваш успех на удивительное везение.

    Это то самое умение, что позволяет Андрею Парабеллуму и Николаю Мрочковскому ежемесячно запускать интернет-тренинги с миллионными прибылями.

    Это то, что позволило Станиславу Орехову - простому дизайнеру - заработать за полгода хороший долларовый шестизнак на продаже курса по 3D-визуализации. Одному, без помощников!

    Это то самое ваше преимущество, которое оставит за бортом всех конкурентов в индустрии.

    Думаете, что сейчас все это не вовремя?

    Думаете, сейчас разгребете текущие дела и тогда найдете время на тренинг?
    Серьезно? :)

    Неужели вы не замечаете, что жизнь ускоряется, что времени становится все меньше и меньше?

    Сколько вы еще готовы потерять и денег в бессмысленном ожидании "лучших времен"?

    Хватит ждать, пока обстоятельства не сложатся оптимальным образом! Создавайте эти обстоятельства сами! Берите уже, наконец, свои жизнь и судьбу в собственные руки! Никто не сделает это за вас!

    P.S. Талант не нужен!

    В отличие от энергетических, духовных и прочих эзотерических практик - для успеха в написании продающих текстов вам вовсе необязательно верить в свои силы или обладать каким-то врожденным талантом.

    Копирайтинг - это технология, которая просто работает независимо от того, верите вы в нее или нет. Раз-два-три - результат.

    [​IMG]
    Продажник: Программёр не доглядел, отзывы на месте, а сам текст уехал вниз под отзывы, листайте ниже и смотрите. Думаю на днях подправят.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2014
  2. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Спасибо.
      Хорошо организованная складчина.
      Организатору респект.
      22 мар 2014
    • 5/5,
      Спасибо организатору за предоставленный материал!
      15 мар 2014
    • 5/5,
      Складчина проведена на 10 по 5 бальной ) СПАСИБО
      14 мар 2014
  3. Обсуждение
  4. 29 дек 2013
    #2
    Gennadiy_M
    Gennadiy_M ДолжникДолжник
    Приму участие только при специализации "копирайтинг для бизнеса" или "копирайтинг для инфобизнеса". Профессия совсем не интересна.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 10 янв 2014
    #3
    bubontuber
    bubontuber БанЗабанен
    Ребят, я предлагаю брать версию gold, выбрать специализации: бизнес и копирайтер - они самые распространенные, эта версия стоит 9900, но брать надо сейчас, так цены в ближайшее время повысятся.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 12 янв 2014
    #4
    Fleita
    Fleita ЧКЧлен клуба
    Cогласна на 100%
    .
     
  7. 18 янв 2014
    #5
    Илья Муромец
    Илья Муромец СкладчикСкладчик
    Я первый раз. Как тут все происходит?

    Я записался, когда сдавать деньги и получать материалы?
     
  8. 19 янв 2014
    #6
    Капитан Смоллетт
    Капитан Смоллетт БанЗабанен
    Чтобы первый раз не стал последним, зайди сюда.
     
    1 человеку нравится это.
  9. 19 янв 2014
    #7
    Илья Муромец
    Илья Муромец СкладчикСкладчик
    Я прочитал, но не понял.
     
  10. 22 янв 2014
    #8
    ОльгаСавченко
    ОльгаСавченко ЧКЧлен клуба
    3 февраля начало тренинга. До какой цены планируется сбивать?
     
  11. 23 янв 2014
    #9
    Илья Муромец
    Илья Муромец СкладчикСкладчик
    Тот же вопрос.
     
  12. 23 янв 2014
    #10
    mgn3d
    mgn3d ЧКЧлен клуба
    Так это продюссирование? Сам Парабеллум вести не будет?
     
  13. 23 янв 2014
    #11
    rushevjan
    rushevjan ДолжникДолжник
    я тоже так подумал - не понимаю зачем еще голосовать, когда итак цена стоит за platinum версию где есть доступ ко всем трем версиям...
     
  14. 23 янв 2014
    #12
    ViRosa
    ViRosa ЧКЧлен клуба
    Сегодня был продающий вебинар по этому курсу. Ну что тут скажешь - мотивировать они умеют. Берем.
     
  15. 24 янв 2014
    #13
    mgn3d
    mgn3d ЧКЧлен клуба
    Да, я тоже смотрел, мотивация на высшем уровне. Хотел купить базовый комплект, но тут заглянул, берут максимальный, вписался. Сегодня цена подросла уже на 3К рублей
     
  16. 26 янв 2014
    #14
    Ksyu_sha
    Ksyu_sha БанЗабанен
    Всем привет. я первый раз учавствую, вписалась в тренинг по копирайтингу. объясните как делать проплату и как потом тренинг получить?
     
  17. 27 янв 2014
    #15
    nati75
    nati75 ДолжникДолжник
    наверху, рядом с кнопкой "выписаться" появится кнопка" реквизиты", где будет подробно написано как оплачивать. оплачиваете, другие оплачивают, и рядом с кнопкой реквизиты" появится кнопка "продукт" где можно будет скачать материал.
     
  18. 27 янв 2014
    #16
    Ksyu_sha
    Ksyu_sha БанЗабанен
    Спасибо
     
  19. 29 янв 2014
    #17
    Ksyu_sha
    Ksyu_sha БанЗабанен
    подскажите где взять реквизиты? наверху рядом с кнопкой Выписаться нету кнопки реквизиты
     
  20. 29 янв 2014
    #18
    veiner
    veiner ЧКЧлен клуба
    Записался, потому что вроде как версия Platinum будет (другие - колбаса без хлеба в бутерброде или наоборот). Хотя сейчас она на продажнике уже 24900 рубля стоит. Эх, жаль, что "Сертификат копирайтера" не в формате psd будет! :) А сам тренинг, как понимаю, после оплаты (до 3-го февраля или даже раньше) получим где-то в конце февраля, так как он три недели длится. Верно?
     
  21. 29 янв 2014
    #19
    ViRosa
    ViRosa ЧКЧлен клуба
    Бонусы хороши Скрытая ссылка
     
  22. 29 янв 2014
    #20
    ViRosa
    ViRosa ЧКЧлен клуба
    Сегодня еще один бесплатный вебинар к этому тренингу Скрытая ссылка
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.