Доступно

Контрагент +7.5

Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем Alex_01, 24 янв 2020.

Цена: 2000р.-89%
Взнос: 208р.
100%

Основной список: 27 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 24 янв 2020
    #1
    Alex_01
    Alex_01 ЧКЧлен клуба

    Складчина: Контрагент +7.5

    Универсальная обработка для экспресс-регистрации новых и обновления реквизитов существующих элементов справочников «Контрагенты» & «Организации» по данным Федеральной Налоговой Службы РФ (ЕГРЮЛ&ЕГРИП). Минимизация ручного ввода и соответствие данных 1С учредительным сведениям юр. лиц & ИП.
    В 1С можно и нужно загружать сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП с официального сайта Федеральной Налоговой Службы РФ.

    «Сontragent+» - это удобный помощник для ввода/обновления карточек контрагентов/организаций в 1С.

    • Не требует изменений в типовых конфигурациях.
    • Одна версия для обычного и управляемого приложения.
    • Не требуется каких-то платных доступов к web-ресурсам или подписки 1С-ИТС и/или доступ к 1C-Контрагент
    • Программа работает во всех основных типовых конфигурациях 1С (БП, УТ, УПП и т.д.)
    • Открытый код
    Список реквизитов, которые будут автоматически заполнены/обновлены в карточке контрагента/организации*:
    • ИНН
    • КПП
    • Вид контрагента: Юр. лицо или Физ. лицо(для ИП)
    • Краткое наименование (будет сформирован вариант по правилу : {Наименование} + {Организационно-правовая форма})
    • Полное наименование (есть выбор какое наименование использовать из ЕГРЮЛ – полное или сокращенное)
    • Сокращенное наименование
    • ОГРН
    • Код ИФНС
    • Дата создания(регистрации) в ФНС
    • ФИO руководителя организации
    • Должность руководителя организации
    • Юридический адрес (в формате ФНС (ФИАС))
    • Основной вид деятельности по ОКВЭД
    • Список видов деятельности по ОКВЭД
    • Телефон (указанный при регистрации в ФНС)
    *набор заполняемых реквизитов зависит от вида справочника, конфигурации,


    Использование «Сontragent+» позволит сократить издержки компании.
    • минимизация ручного ввода;
    • качественное ведение справочников «Контрагенты&Организации»;
    • повышение продуктивности работы в 1С;
    • экономия расходных материалов(бумага, картриджи, тонеры и т.д.) и затрат на курьерские услуги.


     
    Последнее редактирование: 24 янв 2020
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 ноя 2021
    2. skladchik.com
      di-spb хранитель.
      19 ноя 2021
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 ноя 2021
    4. Precious
      Precious оставил отзыв "Отлично".
      9 апр 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 ноя 2021
    2. skladchik.com
      di-spb хранитель.
      19 ноя 2021
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 ноя 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 апр 2020
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Понравилась обработка. Правда пришлось разбираться с продажника, как ее включать. Моментальное, корректное заполнение контрагента. Удобна в использовании, тут же можно получить выписку из ЕГРЮЛ. Очень полезная вещь в работе. Благодарю организатора.
      9 апр 2020
      2 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 26 мар 2020
    #2
    Gosha79
    Gosha79 ЧКЧлен клуба
    Может уже провести складчину, пока все не разбежались. Цена вполне приемлема уже!
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.