Открыто

Контент-стратегия бренда: создаём свои медиа

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Кейт Джонс, 10 окт 2017.

Цена: 30000р.-88%
Взнос: 3309р.

Основной список: 10 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 10 окт 2017
    #1
    Кейт Джонс
    Кейт Джонс ОргОрганизатор

    Складчина: Контент-стратегия бренда: создаём свои медиа

    Трехдневный живой интенсив (Москва)

    4, 5, 6 ноября, 2017 года

    Контент-стратегия бренда: создаём свои медиа

    Преподаватель: Николай Кононов
    О нем круто отзывается Максим Ильяхов.​

    Kononov.png
    Николай Кононов

    Редакционный директор «Секрета фирмы» (Secretmag.ru). Автор курсов «Журналистика и нон-фикшн», «Как писать хорошо: статья, очерк, книга», «Школа редакторов: Digital media».

    Родился в Москве в 1980 году, окончил МГУ, писал в газеты «Известия», «Столичная вечерняя», журналы «Эксперт» и Forbes. Редактировал Slon.ru и Forbes.ru. В 2012 году возглавил издание о бизнесе Hopes&Fears, затем работал редакционным директором Look At Media. Публиковался в New York Times и Quartz. Автор книг «Бог без машины» (шорт-лист премии «Новая словесность — 2012»), «Код Дурова» (лонг-лист премии «Новая словесность — 2013»; права на экранизацию приобрёл кинопродюсер Александр Роднянский) и «Автор, ножницы, бумага».

    1 день
    • Как определить контент-стратегию для бренда: своё медиа, каналы, серии проектов и историй.

    • Типичные ошибки при создании нишевого издания.

    • Как правильно строить медиа с нуля: подходы.

    • Платформы для издания и как их выбирать.

    • Экономика и контент-менеджмент: считаем бюджет медиа.

    • Разбор удачных и неудачных кейсов изданий, запущенных брендами.

    • Как устроена редакция и выпуск.

    • Практическое задание.
    2 день
    • Как искать темы, придумывать сериалы и хиты.

    • Как поставить креатив на поток. Жанры и методы.

    • Как иллюстрировать материалы.

    • Как организовать новостную службу.

    • Какой заголовок продаёт.

    • Работа с текстом: редакторские приёмы.

    • Особенности колонки, статьи, интервью.

    • Обсуждение идей и задач участников: создание своих медиа, статей, лонгридов, спецпроектов.

    • Практическое задание.
    3 день
    • Проектируем лонгрид: исследование, план, драматическая структура, борьба с writer’s block и другие хитрости.

    • Как придумывать и выпускать мультимедийные лонгриды: базовые подходы.

    • Спецпроекты: креатив и воплощение.

    • Визуальные жанры: что нельзя в них делать.

    • Как создавать звёзд.

    • Дистрибуция: стратегия поиска и вовлечения нужной аудитории.

    • Тактика SMM: паблики, каналы и платформы как отдельные медиа.

    • Обсуждение идей и задач участников.

    • Финальное практическое задание c follow-up.

    Всем участникам курса подарок — книга.



    Цена курса: 30 000 рублей

     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      18 июн 2024
    2. АннаМария77
      АннаМария77 участвует.
      15 июл 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      15 июл 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      1 июл 2023