Открыто

Контент план Лагерь Копирайтеров [Marketing Heroes]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 13 дек 2021.

Цена: 2000р.-83%
Взнос: 335р.

Основной список: 8 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 13 дек 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Контент план Лагерь Копирайтеров [Marketing Heroes]

    Как выделиться на фоне других
    копирайтеров, чтобы поднять ценник
    своих услуг в 2, 3 или 4 раза?

    …даже если сейчас у тебя мало опыта;
    …даже если сейчас у тебя нет дипломов;
    …даже если сейчас у тебя нет портфолио;

    Сегодня каждый бизнес-тленер… гулу соцсетей… и иксперд личного бренда даёт один и тот же совет: отдавай максимум ценности в своём контенте и будет у тебя очередь заказчиков.

    Звучит ли это логично?

    Да!

    Укладывается ли это в принципы Чалдини?

    Да!

    Работает ли это эффективно?

    Нет!

    А всё потому, что контента в наши дни слишком много. Пока по улицам города гуляет Covid-19 — по улицам онлайна гуляют тысячи экспертов, фрилансеров, продавцов. Все они стараются создавать ценный контент и делиться полезными знаниями.

    Ситуация критическая:

    — Каждый день публикуется 6,85 млн постов в блоги;

    — Каждый день публикуется 95 млн фото/видео в инстаграм;

    — Каждый день публикуется 500 млн сторис в инстаграм;

    — Каждый день публикуется 432 тысячи часов видео в Youtube;

    — Каждый день отправляется 306,4 млрд писем по e-mail;

    И усугубляется это тем, что контент у всех одинаковый.

    Все пишут об одном и том же…

    Остальное описание под спойлером:
    Для наглядности можешь пройти 5-10 аккаунтов своих конкурентов. Они выглядят идентично. Пишут одинаково. И в глазах покупателей выглядят как армия клонов. Если кто и победит в этой схватке, то тот кто предложит (1) меньше цену, (2) больше регалий, (3) круче портфолио.

    Этичный способ обойти конкурентов и
    выделиться в глазах покупателей

    Недавно мне в директ написала девушка. Она пишет уже второй год. За тексты берёт 200 рублей. Боится, что если повысит цену, то заказчики попросят диплом или портфолио.

    [​IMG]

    Мне было больно читать её сообщение.

    Для меня такая цена за работу… как серпом по яйцам.

    Например, за последний заказ я взял 150 000 рублей и сдал его за 3 недели.

    При этом, я не показывал заказчику свои дипломы и не демонстрировал портфолио. Я, в принципе, не вижу ценности в дипломах — сегодня можно получить диплом просто за то, что ты пришёл послушать уроки тренинга. А имена заказчиков (я уже молчу о работах) я держу в строгой тайне, чтобы спасти их от набега конкурентов-копирастов.

    КАК? Как мне удаётся получать заказы?

    Я не создаю тонны ценного контента.

    Я не спамлю заказчиков своим предложением.

    Я не предлагаю самые низкие цены.

    Вместо этого я каждый день пишу в свою рассылку письма по фирменной формуле. Так я изо дня в день выстраиваю доверие, демонстрирую экспертность и соблазняю своими услугами. Это работает настолько мощно, что мою рассылку читают годами.

    Поэтому недавно я решил перенести все принципы и на инстаграм.

    Так сказать, выйти из сумрака и показать другой мир копирайтинга.

    Кто я такой?
    Меня зовут Денис Ковалёв. И я уже 8+ лет веду свою рассылку. Как в e-mail, так и в ВК. Если у всех вокруг e-mail маркетинг умер ещё 4 года назад, то меня до сих пор читают. (Мистика, да и только!). И не просто читают, а читают годами и регулярно покупают.

    Почему так происходит?

    У меня в копилке отличный опыт по копирайтингу. Я потратил целое состояние, чтобы пройти школу продаж текстом у лучших копирайтеров планеты — Юджин Шварц, Дэвид Огилви, Джон Кейплз, Клод Хопкинс, Гари Халберт, Дэн Кеннеди, Гари Бенсивенга, Френк Кёрн, Джон Карлтон, Бен Сеттл и у многих других. (В этом вопросе я жуткий инфо-наркоман).

    Всё это обучение позволило давать такие результаты заказчикам:

    • Ниша: похудение. Подготовил 2 полноценных воронки — лендинг, серия писем в рассылку (разогрев + продажа + дожим), скрипт продающего видео, текст продающего сайта, скрипт вебинара. Результат: продажи на 2,5 миллиона рублей за 1 месяц.
    • Ниша: воспитание. Подготовил 1 полноценную воронку — промо-посты, лендинг, серия писем в рассылку (разогрев + продажа + дожим), серия лонгридов на разогрев, текст продающего сайта. Результат: ROI 768% за 3 недели. (без учёта рассрочек).
    • Ниша: эзотерика. Подготовил 1 полноценный запуск — лендинг, серия писем в рассылку (разогрев + продажа + дожим), серия лонгридов на разогрев, текст продающего сайта. Результат: удвоил старый рекорд с запуска и сделал более 1 миллиона рублей.
    Это лишь малая часть моих результатов.

    Как видишь, текст для меня — это лишь инструмент. А продаю я конечный результат. Поэтому и платят мне не за количество символов.

    И, честно говоря, все эти результаты ничего не говорят о том, чего можешь достичь ты. Копирайтинг — это моя страсть. Я инвестировал немало лет в своё обучение. Поэтому вот несколько результатов от моих учеников, которые до обучения были на твоём месте:

    • Ниша: здоровье. После обучения правильной работе с рассылкой результат с одного запуска вырос в 10 раз — с 50 тысяч рублей до 500 тысяч рублей. Без видео. Без вебинаров. Без отдела продаж. На том же количестве трафика, что и раньше.
    • Ниша: МЛМ. После обучения правильной работе с рассылкой и написанию продающих текстов запуск с полного нуля принёс ROI 1 100%.
    • Ниша: иностранные языки. После обучения правильной работе с рассылкой и написанию продающих текстов запуск в январе(!) принёс 1,1 миллион рублей с рекламным бюджетом в 30 тысяч рублей.
    • Ниша: похудение. После обучения написанию продающих текстов создал текст, который в первый же день принёс продаж на 300 тысяч рублей.
    • Ниша: промо-посты. После обучения написанию промо-постов ученик с полного нуля за 3 месяца вышел на 100+ тысяч рублей — писал эффективные промо-посты, на которые крутили миллионные бюджеты и получал роялти. (До обучения работал на стройке и не имел ничего общего с рекламой).
    В основе всех этих результатов стоит 1 ядрёный ингредиент продаж. Именно он позволяет получать продажи, даже спустя несколько лет без рекламы. Именно он ярким светом прожектора выделяет на фоне сотен конкурентов. Именно он даёт возможность получать высокий ROI каждый раз и приумножать вложения в рекламу.

    Что это?

    Секрет Стэна Ли — отца-основателя
    империи Marvel

    Небольшое предисловие:

    Сегодня супергеройское кино захватило мир.

    [​IMG]

    Каждый год выходят всё новые и новые фильмы. Они сняты по одной формуле. И если ты её знаешь, то легко предскажешь следующую минуту фильма.

    Но это не мешает кратно умножать бюджет на съёмку фильма каждый раз.

    Вот несколько примеров:

    • “Человек-паук” с бюджетом в 139 000 000$ собрал кассу в 821 708 551$.
    • “Железный человек” с бюджетом в 140 000 000$ собрал кассу в 585 366 247$.
    • “Тор” с бюджетом в 150 000 000$ собрал кассу в 449 326 618$.
    • “Мстители” с бюджетом в 220 000 000$ собрал кассу в 1 518 812 988$.
    • “Стражи галактики” с бюджетом в 170 000 000$ собрал кассу в 772 776 600$.
    ПО-ЧЕ-МУ?! КАК?!

    Дело вовсе не в сценариях…

    И не в сюжете…

    И не в спецэффектах…

    Всё дело в супергероях.

    Они живые. Они уязвимые. Они неидеальные.

    У каждого из них своя личность.

    У каждого из них свои особенности.

    У каждого из них своя харизма.

    Стэн Ли осознанно заложил всё это в своих персонажей. И это позволило Marvel выделиться на фоне конкурентов и стать лучшим издательством комиксов. Поэтому сегодня мы можем встретить супергероев во всех форматах — комиксы, фильмы, сериалы, мультики.

    Напрашивается логичный вопрос:

    Как супергеройское кино выстроит
    очередь заказчиков на твои услуги?

    Смотри:

    Marvel — это лишь один из многих издателей комиксов. Но за счёт своих персонажей они построили настоящую империю супергероев. Персонажи помогли им выделиться на фоне конкурентов. И это то, что я предлагаю смоделировать.

    [​IMG]

    Ты уникальная личность.

    У тебя неповторимый опыт.

    И у тебя собственный стиль.

    Всё это необходимо показывать и демонстрировать в своём контенте. Никто не хочет читать банальные советы от ноунейма. Это скучно. Люди слышали это тысячи раз. Намного интереснее прочитать… даже те же самые советы… под призмой опыта другого человека.

    Приведу пример:

    На заре пандемии мой друг вписался в марафон “Тело спартанца”. Одно из заданий марафона — это 10 000 шагов в день. Он начал делать шаги каждый день. Делился своими историями. Показывал свою трансформацию. И меня это вдохновило.

    Знал ли я, что надо каждый день ходить, чтобы похудеть?

    Да. Я слышал это тысячи раз.

    Но лишь история друга смогла заставить меня вписаться в этот вызов. На старте я с трудом пробегал 1 км. Через 1 месяц ежедневных шагов я пробежал 2 км. Через 2 месяца я пробежал уже 4 км. Через 3 месяца я поставил новый рекорд — 6,8 км. А спустя 4 месяца я сделал то, что считал невозможным для себя… пробежал 10 км.

    И всё это за счёт ежедневных шагов.

    [​IMG]

    Несколько лет подряд я хотел начать бегать.

    Но сделал это только после истории друга.

    Вот она сила личностного контента. Такой контент естественно смотрится в формате соцсетей и ярким светом прожектора привлекает внимание людей.

    Отсюда и вытекает важный урок:

    Люди покупают у людей!
    Не важно ЧТО ты продаёшь — продукт, услугу или сервис — на другом конце экрана решение о покупке принимает человек. И этому человеку намного проще довериться другому человеку, а не обезличенному бренду, обезличенному фрилансеру или обезличенной страничке.

    Доверие — вот, что приносит продажи.

    И доверие вызывает не сам контент, а его автор.

    Даже если у тебя мало опыта, нет дипломов и нет портфолио, то ты легко можешь обойти 90% копирайтеров. За счёт того, что каждый день будешь демонстрировать свой навык в соцсетях — писать тексты, продавая себя как личность… как эксперта… как фрилансера.

    Твой аккаунт — это лучшее портфолио.

    [​IMG]

    А “Принцип Marvel” станет твоим ярким конкурентным преимуществом.

    Чтобы тебе было легче внедрить всё это — я подготовил для тебя:

    Контент-план “Лагерь копирайтеров”
    Это не просто голый перечень тем для постов.

    В классическом понимании формат продукта ближе к марафону. Когда я его создавал, то моя главная задача была такой — сделать продукт, который пригодился бы мне на старте.

    Если бы я мог изучить лишь один продукт, какие вещи я хотел бы узнать?

    Поэтому я сразу решил, что сделаю продукт, который отличается от большинства продуктов на тему копирайтинга. Нужен другой подход: глубокий, более личный, более душевный.

    Каждый день ты будешь получать 1 урок и 1 задание. На всё про всё от тебя потребуется 30-60 минут. Так ты пазл за пазлом сложишь всю картинку о копирайтинге для соцсетей.

    Что писать?

    Как писать?

    Где искать идеи?

    И всё это под призмой твоей личности, чтобы ярко выделиться на фоне конкурентов. Тут нет одинаковых заданий, которые превратят участников в армию кло(у)нов. Каждый участник напишет свой уникальный текст на каждое задание.

    Глубокий, интересный и живой текст.

    Контент-план научит тебя создавать естественный контент для соцсетей.

    То, что люди с удовольствием читают.

    То, что шаг за шагом выстраивает доверие.

    То, что регулярно приносит новые заказы.

    За 14 дней “Лагеря копирайтеров” ты узнаешь:
    * Как провести экспресс-подготовку своего профиля для публикации контента: (1) на что обратить внимание, (2) как выделиться на фоне конкурентов, (3) формула шапки от спикера TED с 57 млн просмотров на видео. (Главная цель правильного оформления — это привлечь внимание и перевести его на контент).

    * 5 фундаментальных принципов копирайтинга для соцсетей, которые позволят тебе на равных конкурировать с лидерами мнений, с развлекательным контентом и с любимыми блогерами твоей целевой аудитории. (Без этого твой контент обречён покрыться толстым слоем пыли).

    * Какие 2 элемента поста заставляют читателя открыть его и погрузиться в чтение. (Один из этих элементов — это заголовок. Как говорил Огилви: “Написав заголовок, я уже потратил 80 центов из каждого отпущенного мне рекламного доллара”. О втором элементе говорят значительно реже, но он не менее важен).

    * Самый эффективный тип контента в соцсетях — это истории, поэтому у каждого деятеля онлайна есть история становления. (В чём главная ошибка 90% историй становления и как написать свою уникальную историю без шаблонов).

    * Страшная ошибка, которую совершает твой каждый второй конкурент, если ты фрилансер, коуч, консультант, эксперт или спикер. (Она неочевидна и нелогична, поэтому так популярна на просторах соцсетей).

    * Проверенный способ привлечь лучших заказчиков на свои услуги — это правильный чек-лист. (Для этого тебе потребуется смелость, но ты укрепишь отношения со своими читателями).

    * Почему нельзя писать ванильный контент с розовыми единорогами и радужными бабочками? (Вместо положительной реакции это вызывает лишь подозрения и лишние возражения).

    * Как демонстрировать свою экспертность правильно, чтобы твои посты было интересно читать, чтобы твои посты ярко выделялись на фоне конкурентов и чтобы твои посты естественно выглядели в ленте. (Наша фирменная формула контента на все времена).

    Помнишь, с чего начинался этот текст?

    “Сегодня каждый бизнес-тленер… гулу соцсетей… и иксперд личного бренда даёт один и тот же совет: отдавай максимум ценности в своём контенте и будет у тебя очередь заказчиков.”

    Но так это не работает!

    Наша фирменная формула противоречит этому завету. Делиться самым ценным контентом — вредно и опасно. Особенно, в реалиях соцсетей. Люди не приходят в соцсеть как в библиотеку или на научный симпозиум. Они приходят в соцсеть как в кино, как в театр, как в бар.

    Они приходят в соцсети за… развлечением.

    Ты можешь сопротивляться или игнорировать это. Ты можешь продолжать кормить их ценными уроками. Но так ты только проиграешь в битве за их внимание. Они пройдут мимо тебя.

    Как же показать свою экспертность без ценного контента?

    С помощью нашей фирменной формулы, которая заставляет людей читать контент годами. И не просто читать, а с удовольствием покупать все продукты. Эта формула работает настолько эффективно, что мы используем её везде — в соцсетях, в рассылке, в воронках, в прогревах, в лонгридах… и так далее. (Только одна эта формула стоит участия в “Лагере копирайтеров”).

    * Всего 1 пост заменит поход к психологу и вызовет бурную реакцию у твоих подписчиков. (Все популярные блогеры пользуются этим в прогревах перед продажей курсов).

    * Странный совет от провокационного копирайтера из США, которого нет в соцсетях, который не отвечает на письма подписчиков и который нарушает все правила личного бренда. (Но это не мешает ему зарабатывать долларовые 6- и 7-знаки каждый месяц).

    * Как удерживать внимание аудитории на дистанции, чтобы тебя читали через месяц, через год и через несколько лет. (Без этого твоё вовлечение будет регулярно падать, а подписчики массово отписываться, даже если у тебя годный контент).

    * Когда стоит использовать профессиональный язык своей ниши… а когда он лишь погубит твои продажи и оттолкнёт от тебя целевую аудиторию? (Одна эта ошибка заставила выдающихся экспертов перебиваться от продажи к продаже).

    * Ответ всего на один единственный вопрос способен привлечь к тебе массовое внимание, даже если ты не выделяешься огромным опытом, крутым портфолио или звёздными кейсами. (Каждый популярный бренд прорабатывает этот вопрос с особой тщательностью).

    * Нейтральный контент проходит фоном и вылетает уже через 5 минут после его прочтения, поэтому если ты хочешь захватить внимание, разум и сердца аудитории тебе необходимо добавить в свой контент 2 дополнительных ингредиента. (К слову говоря, именно эти 2 ингредиента лучше всего работают в рекламе и в продаже).

    * Опасный тип контента, который вызывает зависимость и бурную реакцию у подписчиков. (Рекомендую использовать его осторожно!).

    * Полная картина личностного копирайтинга или какие 13 элементов личности стоит регулярно демонстрировать в своих постах. (Оглядываясь назад на все задания ты увидишь, что шаг за шагом ты внедрял один элемент за другим).

    А ещё…

    Если ты вовремя сдашь все задания, то получишь бонус для финалистов — это 13 дополнительных тем постов, которые раскрывают твою личность. Так у тебя будет надёжный план после «Лагеря копирайтеров», чтобы и дальше оттачивать навык.

    В каком формате ты получишь контент-план?
    Если бы формат контент-плана был обычным… я бы отправил тебе PDF’ку с темами постов. Но каждая тема поста содержит в себе ценный урок. Поэтому рассказываю:

    Я — интроверт. А ещё я не люблю тратить своё и чужое время.

    Поэтому тут не будет НИ-КА-КИХ прямых эфиров.

    Каждый день в полночь тебе будет открываться 1 новый урок с заданием в виде темы поста. Я подробно раскрою материал урока. Опишу твоё задание на день. И дам ссылку на свой пост, чтобы у тебя был пример. (Да, я буду писать посты по контент-плану вместе с тобой… но на 1 день раньше, чтобы заранее дать тебе пример).

    Все уроки идут в формате текста.

    Они простые, понятные и короткие.

    Тебе не придётся каждый день тратить несколько часов только на учёбу. Каждый урок ты легко сможешь изучить за 10-15 минут и перейти к практике. Формат текста позволяет передать все знания в кристально чистой форме и без воды.

    А главное…

    Ты в любой момент можешь вернуться к урокам и повторно пройти их.

    А вот, что говорят участники
    первой версии этого продукта:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Что по деньгам?
    Я бы солгал тебе, если сказал что это мой единственный продукт.

    Нет. У нас есть закрытый клуб копирайтеров “The Club”, в котором мы выпускаем ежемесячные материалы по копирайтингу. Это выпуск рассылки с ценными советами, перевод и разбор продающего сайта из США и тренинг с полезными уроками для копирайтера.

    Стоимость участия в клубе — 3 500 рублей в месяц.

    Помимо клуба у нас есть 28-дневный вызов “Супергерой”, в котором я выдал глубокие техники и приёмы для создания контента в режиме реального времени. Это программа для продвинутых… для тех, кто хочет получать максимальные результаты от своей деятельности.

    Стоимость участия в вызове — 30 000 рублей.

    А ещё у нас есть флагманская программа “Ядро 4.0” по ведению пушечной рассылки. Здесь мы лично выдаём детальную обратную связь на каждое задание, заставляем переписывать письма снова и снова, и передаём весь свой опыт по продажам через рассылку.

    Стоимость участия в программе — 50 000 рублей.

    Что насчёт “Лагеря копирайтеров”?

    Он не будет стоить ни 50 000 рублей, ни 30 000 рублей, ни 3 500 рублей.

    Мы решили поставить минимальную цену, чтобы у тебя была возможность качнуть свой навык копирайтинга, написать порцию добротных постов для своих соцсетей и познакомиться с нашим подходом к обучению.

    Поэтому цена составляет всего… 2 000 рублей.

    Если тебе это интересно, то оформляй заказ:

    Скрытая ссылка

    P. S. Обычно, тут принято давить на срочность и важность покупки. Но…

    Мы делаем продажи через доверие. Тут не будет никаких таймеров для нагнетания обстановки. Тут не будет никаких коварных ограничений. Тут не будет никаких «последних» потоков. Другими словами, у тебя есть время подумать.

    (Сам не верю, что пишу об этом на продающем сайте).

    Если тебе надо немного времени, чтобы принять решение об участии в «Лагере копирайтеров», то у тебя это время есть. Не спеши. Обдумай решение. Надо оно тебе или нет? Взвесь все риски. Оцени ситуацию. Почитай письма в рассылке.

    Если звёзды сойдутся — придёшь.

    Если нет — ничего страшного.

    Это нормально.

    «Лагерь копирайтеров» не для всех. Тут нет шаблонов. Тут никто не напишет текст за тебя. Тут надо выходить за общепринятые рамки. Поэтому если тебя пугают сложности… то не надо тратить своё время.

    «Лагерь копирайтеров» состоит из практики. Надо будет писать. Каждый день. Без исключений. Это наша проверенная система экспресс-подготовки. Но она не терпит лень — пропускаешь день и получаешь штраф в виде пониженного темпа развития.

    «Лагерь копирайтеров» про уникальность. Тут ты не найдёшь очевидных тем, о которых говорят на каждом углу. Если ты хочешь писать о том же о чём пишут твои конкуренты, то тебе не сюда. Чтобы выделиться на фоне других — надо делать то, что другие не делают. А для этого тебе понадобится смелость.

    Если всё это не отпугивает тебя, то добро пожаловать:

    Продажник: Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      1 июн 2024
    2. Sherwood
      Sherwood не участвует.
      24 май 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      11 фев 2024
    4. Kosher
      Kosher не участвует.
      30 дек 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      16 фев 2023
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      21 янв 2023
    3. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      21 апр 2022
    4. skladchik.com
      Назначен организатор.
      13 дек 2021
  3. Обсуждение
  4. 1 апр 2022
    #2
    JMOGIT
    JMOGIT ЧКЧлен клуба
    :(Чет забыли про складчину...
     
    1 человеку нравится это.
  5. 2 апр 2022
    #3
    Артём Лёвочкин
    Артём Лёвочкин ОргОрганизатор
    Да, тема крутая! Авторы чёткие)
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 21 апр 2022
    #4
    JMOGIT
    JMOGIT ЧКЧлен клуба
    Не хочешь организовать?