Складчина: Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета - 2012 [PDF] Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху ИнтернетаЭлектронная версияО чем эта книга Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - поделитесь с ними интересной и полезной информацией, лишенной рекламы. Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube, рецензия на книгу, конкурс вроде "Топ-10" - вариантов быть полезным и привлечь внимание ваших покупателей огромное множество. Майкл Стелзнер расскажет, как создать незабываемый контент, как задействовать в подготовке материалов авторитетных экспертов и как использовать возможности социальных медиа для завоевания доверия людей. Почему мы решили издать эту книгу У книги более 100 положительных рецензий на Amazon.com. Средняя оценка читателей - 5 звезд! А еще рекомендовал сам Гай Кавасаки. Одним словом, это очень полезная книга. Для кого эта книга Для маркетологов, копирайтеров, редакторов, специалистов, работающих с социальными медиа.
Похожие складчины Доступно - [Аудиокнига] Школа контента [Майя Богданова] Доступно - Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно [Мелани Дезиель] Доступно - 11 когнитивных секретов для ваших текстов и бизнеса [Оксана Смирнова] Доступно - Где трафик. Как находить и привлекать клиентов в интернете [Камиль Калимуллин] Доступно - Тексты, которые продают. Повышение прибыли без бюджета + Как увеличить продажи на сайте
У меня есть эта книга в печатном варианте. Причем давно. Уверяю вас, она не стоит даже 30 рублей.... их "теория" работает в буржунете. Впрочем, если вы реально заняты в подобной сфере деятельности в СНГ, то вы не найдете ничего нового и интересного.
Если ты хочешь поделиться найденным материалом, то скачай его, загрузи на файлообменник и размести ссылку под hide. В следующий раз станешь штрафником. Орг, как я понимаю, предлагает приобрести изначально цифровой вариант книги. Его в публичном доступе нет. Пусть каждый участник решает сам.