Закрыто

Конференция «SEO 24/7»

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем protey, 27 янв 2015.

Цена: 1590р.-94%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 157 участников

Резервный список: 16 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 27 янв 2015
    #1
    protey
    protey ОргОрганизатор

    Складчина: Конференция «SEO 24/7»

    25-28 февраля 2015 года
    На мероприятии спикеры будут рассказывать:

    Как продвигать интернет-магазины и составлять для них семантические ядра в 2015 году

    Как 1% принесет Вам сотни тысяч рублей прибыли(и это не шутки!)

    Какие три самых полезных решения для поискового маркетинга с результатами

    Как продвинуть сайт исключительно техническими методами

    Какие новые антикризисные услуги выстрелили в SEO в 2015 году

    Как избежать смысловой неуникальности и пессимизации за отсутствие добавочной ценности (впервые онлайн)

    Как автоматизировать оценку качества текста

    Как отследить эффективность запросов и оптимизировать ядро
    День 1. 25/02/2015
    10:00-11:00
    Олег Шестаков,
    Евгений Шестаков
    «Rush Agency»
    ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОВ
    • Семантика: автоматизируем и внедряем.
    • Коммерческие факторы ранжирования как фактор успеха

    11:00-12:00
    Дмитрий Иванов
    «Укроп-медиа»
    ПРОГНОЗНАЯ АНАЛИТИКА КАК ЛУЧШЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ В BIG DATA
    • Понятие прогнозной аналитики как направления в BIG DATA;
    • Уровень популярности и развития в России или почему все так плохо;
    • Малым достигается многое. Как 1% принесет Вам сотни тысяч рублей прибыли;
    • Машинное обучение и алгоритмы прогнозирования. Матчасть для чайников;
    • Три самых полезных решения для поискового маркетинга с результатами.
    12:00-13:00
    Леонид Гроховский
    TopExpert, Optimizm
    КРИЗИС SEO-КОНВЕЙЕРА: КАК ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО, НЕ ТЕРЯЯ ДОХОДА
    • Актуальные изменения в алгоритмах поиска
    • Методика продвижения "быстрые результаты"
    • Методика продвижения "лидер отрасли"
    • Смена парадигмы агентского бизнеса в SEO
    • Параллельное продвижение: совмещаем "быстрые результаты" и "лидер отрасли"
    • Как упаковать SEO, чтобы быть понятным для заказчика сегодня
    • Новые "антикризисные" услуги в SEO
    Роман Морозов
    «Userator»
    ОНЛАЙН-ИНТЕРАКТИВ
    В ФОРМАТЕ ВОПРОС-ОТВЕТ

    14:00-15:00
    Андрей Воропаев
    «TRILAN»
    АКТУАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ В 2015 ГОДУ
    • Как покупать ссылки в эпоху безссылочного ранжирования в Яндексе
    • Поведенческие факторы, как использовать накрутку что бы не навредить
    • Внутренняя оптимизация

    День 2. 26/02/2015

    10:00-11:00
    Николай Мациевский
    «Ermine Digital Agency»
    КАК ЗАТОЧИТЬ САЙТ НА СКОРОСТЬ ДЛЯ ПОИСКОВИКОВ
    • Факторы ранжирования и оценки сайта (Google, Яндекс, Директ, AdWords, AdRiver и др.). На что, кроме веса сайта и контента еще можно повлиять.
    • Доступность сайта: техническая и поисковая. Как на это влиять, как это влияет на ранжирование сайта.
    • Скорость сайта: все метрики, которые сейчас собирают счетчики и поисковики. Как прямо или косвенно влиять на скорость, все рычаги и хаки.
    • Другие технические факторы сайта: иконки, стандарты, микроформаты, URL, разметка, карта сайта. Как их использовать для продвижения.
    • Сухой остаток: результаты продвижения сайта только техническими факторами.

    11:00-12:00
    Игорь Бакалов
    «Ашманов и партнеры»
    ТОНКОСТИ ФИЛЬТРАЦИИ И ГРУППИРОВКИ СЕМАНТИКИ
    • Подбор и быстрая группировка семантического ядра для уже существующего сайта

    12:00-13:00
    Станислав Ставский
    ОНЛАЙН-ИНТЕРАКТИВ
    В ФОРМАТЕ ВОПРОС-ОТВЕТ


    13:00-14:00
    Дмитрий Сидорин
    «Sidorin Lab»
    SEO И ОСТРОВА КОНТЕНТА
    • Поисковые системы сейчас и разнообразие выдачи
    • Где создавать острова
    • Как помочь острову расти
    • Примеры влияния островов на продажи

    14:00-15:00
    Александр Явтушенко
    «Siteclinic.ru»
    ДОБАВОЧНАЯ ЦЕННОСТЬ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
    • Смысловая неуникальность и пессимизация за отсутствие добавочной ценности. Прививка от АГС;
    • Аналогичные факторы в ранжировании Google;
    • Типичные ошибки инфопроектов и как их не допускать;
    • Как найти добавочную ценность для своего сайта.


    День 3. 27/02/2015

    10:00-11:00
    Евгений Костин
    «SeoPult»
    РАБОТА С СЕМАНТИЧЕСКИМ ЯДРОМ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
    • Типы запросов, источники для сбора семантики
    • Ошибки при подборе запросов
    • Кластеризация и распределение по страницам
    • Инструменты и сервисы для подбора

    11:00-12:00
    Дмитрий Шахов
    «Ремарка»
    ВЛИЯНИЕ 301 РЕДИРЕКТА НА РАНЖИРОВАНИЕ САЙТА
    • Начальные условия исследования.
    • Скорость исчезновения сниппета старого сайта из выдачи без ускорения.
    • Скорость вхождения нового сайта в выдачу без ускорения.
    • Дисконтирование факторов.
    • Перенос/снятие фильтров.

    12:00-13:00
    ЕЛЕНА ДРЯМИНА, ЕЛИЗАВЕТА ЛАВРИЕНКО
    «SEMrush»
    КАК ОБЕЗВРЕДИТЬ СЛАБЫЙ КОНТЕНТ НА ВАШЕМ ВЕБ-САЙТЕ?
    • Что такое слабый контент?
    • Аудит контента:
      - Базовый
      - Средний
      - Продвинутый
    • Инструменты для аудита контента
    ОНЛАЙН-ИНТЕРАКТИВ
    В ФОРМАТЕ ВОПРОС-ОТВЕТ

    13:00-14:00
    Алексей Чекушин
    «Kokoc.com» (Kokoc Group)
    АВТОМАТИЗАЦИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТЕКСТОВ
    • Проверка на соответствие ТЗ при различных его видах.
    • Словоформы: стемминг или лемматизация. Проблема омонимии.
    • Методики определения "водности" текстов: cмысловое сжатие и языковые модели.
    • Детектирование специальной лексики в текстах.
    • Обратная связь для копирайтера.

    14:00-15:00
    Сергей Юрков
    «Pixel Plus»
    КАК ПРОДВИНУТЬ САЙТ ИЗ ТОП-20 В ТОП-10 ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЫ
    • Работаем с наиболее значимыми текстовыми и ссылочными факторами ранжирования.
    • Улучшение внутрихостовых и кликовых поведенческие факторов.
    • На какие факторы обратить внимание при анализе топ-10.


    День 4. 28/02/2015

    10:00-11:00
    Петр Сухоруких
    «Анатомия SEO»
    SEO ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
    • Как выявить спрос в интернете?
    • Проверенные способы привлечения клиентов.
    • Как получить заявки сразу от «горячих» и «богатых» клиентов?
    • 5 лучших маркетинговых приемов при настройке SEO.
    • Как привлечь клиентов с минимальными расходами?

    11:00-12:00
    Сергей Кокшаров
    «DEVAKA.RU»
    РАБОТА С МАЛОИНФОРМАТИВНЫМИ СТРАНИЦАМИ
    • Чему мешают мусорные страницы
    • Как их найти на сайте
    • Что с ними можно сделать, чтобы оптимизировать ресурс

    12:00-13:00
    Руслан Рзаев
    ОНЛАЙН-ИНТЕРАКТИВ
    В ФОРМАТЕ ВОПРОС-ОТВЕТ
    ОТВЕТЫ НА СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ ПО SEO

    13:00-14:00
    Артур Латыпов
    «SEO-ИНТЕЛЛЕКТ»
    ОТ СЕМАНТИКИ ДО ГОТОВОГО КОНТЕНТА
    • Обработка ключевых запросов
    • Подготовка семантического ядра для продвижения
    • Подготовка страниц сайта
    • Составление задания на оптимизацию страниц
    • Поправки на нововведения в поисковых системах за 2014 год
    • Копирайт для продвигаемых запросов
    • Контроль результатов

    14:00-15:00
    Дмитрий Орлов
    «Ingate»
    КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ, А НЕ ТОЛЬКО ПРОДВИНУТЬ
    • Постановка целей и грамотное планирование рекламной кампании.
    • Подбор семантического ядра, работающего на продажи. Отслеживание эффективности запросов и оптимизация ядра.
    • Работа по повышению конверсии сайта.

    15:00-16:00
    Алексей Пучков
    «Setup.ru»
    ЛЕНДИНГИ: ТОП И ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
    • Почему SEO-лендинги работают? Создаем стратегию продвижения.
    • Сколько лендингов нужно и под какие запросы? Разбиваем семантическое ядро.
    • Какая логика лендинга удовлетворит и поисковик, и пользователя?
    • Как писать SEO-тексты для лендингов? Добавляем продающую графику.
    • Как продвигать лендинги? Перелинковка, закупка ссылок, лайки, шэры, — что работает, а что съедает бюджет?
    • Где создавать SEO-лендинги? Фрилансеры, студии или конструкторы.

     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      kilalex не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      d_bugurus2006 не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      17 мар 2015
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      25 фев 2015
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо за интересные презентации, посмотрим, освежим знания и, возможно, узнаем что-нибудь интересное о новых трендах SEO.
      26 фев 2015
  4. Обсуждение
  5. 27 янв 2015
    #2
    pps88
    pps88 ЧКЧлен клуба (А)
    там и на бесплатное участие неплохие условия, разница как я понял лишь в видеозаписи и электронном сертификате
     
  6. 27 янв 2015
    #3
    protey
    protey ОргОрганизатор
    Да, само собой, видеозаписи - главная цель.
    В подобных вебинарах часто бесплатно можно почти все получить, но только в режиме личного присутствия на вебинаре, а времени столько не у всех есть.
     
  7. 27 янв 2015
    #4
    Glarsa
    Glarsa ДолжникДолжник
    Подозрительно дешево для хорошего курса:eek:
     
  8. 27 янв 2015
    #5
    Simka89
    Simka89 ШтрафникШтрафник
    Это не курс, это конференция :) А это немного разные вещи, тут не учат, а просто рассказывают - а выводы уже каждый делает сам.
     
  9. 27 янв 2015
    #6
    protey
    protey ОргОрганизатор
    Такие конференции очень полезны для поддержания своих знаний в актуальном состоянии, т.к. в СЕО постоянно что-то меняется.
    Они не предназначены для новичков и не дают всей полноты знаний "с нуля"
     
  10. 27 янв 2015
    #7
    Glarsa
    Glarsa ДолжникДолжник
    Спасибо! Записалась еще в складчину для новичков. А после и этот изучу.
     
  11. 25 фев 2015
    #8
    MrStorm
    MrStorm ДолжникДолжник
    а когда будет материал и в каком виде?
     
  12. 26 фев 2015
    #9
    Teguanin
    Teguanin БанЗабанен
    Орг, разреши вступить в складчину? Пропустила, когда шел набор, а конференция интересна очень....:(
     
  13. 27 фев 2015
    #10
    Александр Александров 3
    Александр Александров 3 ЧКЧлен клуба
    Орг, разрешите пожалуйста вступить в складчину! Очень нужны записи конфы
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.