Открыто

Конференция ProductSense'24 [Н.Тилли, Д.Маткина, М.Хохлова и др.]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Marevo, 27 май 2024.

Цена: 25000р.-89%
Взнос: 2514р.

Основной список: 11 участников

  1. 27 май 2024
    #1
    Marevo
    Marevo ОргОрганизатор

    Складчина: Конференция ProductSense'24 [Н.Тилли, Д.Маткина, М.Хохлова и др.]

    Monosnap ProductSense'24, встречаемся в Москве, 5—.png

    Бизнес, стратегия и Монетизация
    Разбираем практики реализации стратегии и возможности роста бизнеса

    Темы:
    Что такое стратегия и как с ней работать
    Бизнес-функция продакт-менеджера
    Бизнес-модель, юнит-экономика, P&L
    Зоны ответственности. Коммуникация продукта и бизнеса
    Продуктовые инсайты и поиск точек роста бизнеса

    Екатерина Матвеева, Директор по стратегии в RuStore: Найти свой North star: Как одна метрика может решить все задачи перфоманса команды и бизнеса
    Игорь Калиновский, Chief Product Officer в Mindbox: Как мы перестали делать фичи и начали приводить клиентов к успеху
    Андрей Кушнарев, Директор по новым цифровым продуктам в Ростелеком: Стратегические сессии на драйверах в тумане неопределенности. Инструкция по применению
    Антон Телицын, Unit Lead в Авито: Устойчивое развитие продукта vs гроуз-хакинг
    Илья Щиров, Директор по продукту в Райффайзенбанк: GPT без хайпа: как внедрить технологию в компании и не разрушить карьеру


    Маркетинг и продажи
    Оцениваем работу маркетинга в продукте, распределяем роли, управляем процессом в связке с продажами

    Темы:
    Оценка и настройка маркетинга для своего продукта
    Роли и обязанности в маркетинге и продажах
    Оценка маркетинговых инициатив, сетап целей для отдела маркетинга
    Воронки от awareness до referral
    Маркетинговые артефакты

    Артем Трубин, Chief Product Officer в ActiveCloud: Что важнее для роста продаж: продукт или маркетинг?
    Алексей Добрусин, Директор по цифровому маркетингу в ГК Далимо: Маркетинг против продукта: война или сотрудничество?
    Алена Терехова, Директор по продукту и развитию бизнеса в АкадемСити: Жизнь — это матрица. Только продуктовая
    Дмитрий Кустов, Лидер направления продуктового консалтинга в Neogenda: Как ТОП-менеджменту прокачать себя и продактов
    Анна Шерстнева, Chief Marketing Officer & co-Founder в Storist.me: Как продакты могут использовать маркетологов: от скоринга идей до масштабирования бизнеса
    Геннадий Поросенков, Руководитель обучения клиентов и партнеров в Yandex Cloud: Зачем учить клиентов? Обучение как канал маркетинга B2B продукта


    Discovery и опыт пользователя
    Обсуждаем роль продакта в исследованиях и учимся проектировать результаты

    Темы:
    Роль и ответственность продакта в исследованиях
    Решения, принимаемые на базе исследований
    Исследование как система на уровне компании
    Как эффективно проектировать исследования
    Переисследовали? Когда остановить дискавери

    Маргарита Хохлова, Head of UX-writing в Профи: Не только Нильсен и Норман: где искать проверенные данные про User Experience
    Света Ивахненко, Руководитель группы международных исследований в Фантехе Яндекс: Взаимодействие исследователя и продакта при выходе на новые рынки
    Дарья Маткина, Эксперт клиентского опыта в Вселенная СХ: Тревожный и избегающий продакт: как выстраивать здоровые отношения с исследователями
    Андрей Шапиро, Арт-директор и методолог в Бындюсофт: Осязаемый потребительский опыт. Ловим его за хвост с Картой процесса-опыта
    Валерия Курмак, Руководитель направления Инклюзия в Яндекс: Кому нужны специальные возможности и сколько таких людей: аналитика и опыт Яндекса
    Наталья Тилли, Руководитель проектов развития и инноваций в Design in business: Empathy-Driven или ключ к конкурентному преимуществу

    Саморазвитие
    Говорим о саморазвитии и эффективном управлении собой, планировании и самоконтроле

    Темы:
    Планирование и организация
    Самодисциплина и самоконтроль
    Развитие навыков и компетенций
    Управление стрессом и эмоциями
    Оценка и анализ результатов

    Дмитрий Павлов, Head of PO в Dodo: Что надо знать продакту, чтобы стать бизнес-лидером?
    Александра Клименко, Chief Executive Officer в Soft Skills Lab: Продакту не нужны софт скиллы?
    Сергей Паращенко, Управляющий партнер в Product.Vision: Сможет ли нейропсихология заменить продакт менеджера
    Ольга Трегубова, Координатор международных проектов в БКС Консалтинг: Корпоративные интриги


    Delivery, Команда и процессы
    Говорим об управлении проектами, продуктами и командой

    Темы:
    Управление продуктами и проектами: дополняют, взаимоисключают?
    Роли и компетенции в продуктовой команде: кто все эти люди?
    Продуктовый процесс и управление изменениями: как все это внедрить побыстрее?
    Управление командой и отношения: в здоровой атмосфере здоровое деливери
    Инструменты, в том числе и ИИ: отдаем рутину машинам

    Алёна Медведева, Product Unit Lead в Авито : Прикладные техники как растить джунов в мидл+
    Любовь Дубовицкая, Продакт лид инструментов обслуживания в Тинькофф Бизнес: Нельзя просто так взять и изменить процессы. История о том, как мы внедряли discovery-спринты
    Никита Ефимов, Директор по продукту в Skillfactory: Стратегирование как непрерывный процесс на основе данных
    Евгений Селиверстов, Head of Product Development Culture в МТС: Как создать процессы, которые помогут предсказуемо достигать целей
    Анна Динельт, Руководитель продукта в Яндекс Афиша: За деньги — нет: топ-10 способов нематериальной мотивации
    Екатерина Засухина, Chief Product Officer в ATI.SU: От PO к PM: Развиваем продуктовую команду через карты компетенций и перфоманс-ревью
    Александр Вазюков, Руководитель оптимизации процессов вТинькофф Бизнес: Приключение на 20 минут или прогнозирование сроков проекта
    Сергей Рогачев, Генеральный директор в Лидеры изменений: Нужен ли продакт в энтерпрайзе?
    Алексей Арефьев, Директор по развитию продукта и технологий в KION: Продакты не нужны? Как меняется эта функция в современном мире
    Гульназ Рахимова, Product Lead в Солар: Упорядочить хаос: как избежать дорогих и бесполезных фич в продукте
    Алексей Трошин, Тимлид команды в Холдинг Т1: Облегченный и практичный Value Stream Mapping: повышение эффективности продуктовых процессов

    Билет "digital pass":
    5−6 сентября
    Онлайн-доступ к докладам (30+ часов контента) с 1 компьютера
    Видеозаписи докладов
    Доступ к нетворкинг-пространству онлайн

    Цена: 25 000 руб. за тариф "digital pass"
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2024
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. sloter
      sloter участвует.
      5 сен 2024
    2. sloter
      sloter не участвует.
      5 сен 2024
    3. sloter
      sloter участвует.
      28 авг 2024
    4. gushid1805
      gushid1805 участвует.
      4 авг 2024